Re: Вопрос_нелюбимой_работы,подгрызания_мира_и_много_чего_еще._Прошу_помочь_с_моим_решением (хотя_бы_оценить).

Паша, привет!

ПС> Я не имел ввиду "благодарить" в прямом смысле.

Ну, это даже не вопрос для меня. Я писал, чтобы сказать эту мысль, она
важная, а не чтобы тебя поправить. Да я физически у тебя не могу найти
ничего, что было бы ошибкой. :) И не хочу. Ой, а иначе был бы конфликт
у меня внутри, что хочу, но не могу. :))))))))

Хотя, конечно, чем буквальнее написано, тем легче читать.

Привет! :)
Ариес

////////