[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: резонансные_потоки_и_командообразование




Привет, joki!

"а ты скажи чего ты хочешь вообще от команды, чего ждешь от команды,"

хочу сотворчества, сотрудничества с...гениями:), хочу предоставить уже
имеющийся ракурс общения с профессионалами упаковочной отрасли (потому что
они тоже люди) и найти вместе другие. Тот ракурс, который есть - это
экодизайн упаковки во всех смыслах, гуманизация мировоззрения упаковки и его
влияние на исследования и развитие (R&D) во всех областях упаковочной
отрасли. Упаковка (как и любой другой объект) продукт и фактор цивилизации.
Я пытаюсь показать его нити - связи со всем миром, показать как можно через
него изменять мир в лучшую сторону.
хочу вместе с ними (командой) обрести также и финансовый успех как
овеществленную свободу для жизни и творчества.

"пробовала ли ее собирать, почему не получилось"

пробовала работать и работаю в свободном режиме с творческими, понимающими
людьми. Здесь получается только спонтанное красивое сотворчество - статьи,
конференции. Это здорово.
Не получается с ними ничего постоянного и регулярного, этакая красивая
виртуальная команда, время от времени рождающая что-то красивое. Возникает
ощущение, что мой проект и деньги - две большие разницы.
Не получается найти менеджера/ов по продаже рекламы. Приходят и уходят.
Почему уходят? Да не получается у них ничего продать. Ищу.


почему больше не пробуешь.

пробую, но пока плохо получается

olen
//////////////



> Привет, joki,

> "У меня нет разрушения это точно:-) я наоборот себя собираю.. :-))"

> Я не понимаю как без равновесия, т.е. смены фаз движения и покоя нет
> разрушения.

>> я так живу. А ты слушаешь дождь, например?:))) Или и с ним обязательно
>> что-то ДЕЛАЕШЬ?
>>> развитие доп. языка общения с миром и собой

> "дождь тут непричем:-) язык нужен чтобы говорить к примеру, действие!"

> и чтобы слушать и понимать. Это опять вторая сторона луны как в случае с
> движением и покоем.

>> У Вас есть первая сотня качеств, необходимых для этого?

> да

> могу ли я узнать первые 10?

>> спасибо, попробую

> это я о резонансных потоках мира и человека говорила, ты мне сказала, что
> Ш2Л это умеет.
> Мне бы как раз с этого и хотелось бы начать следующую тему. Может быть
> хоть
> она актуальна для тебя:).

> "жду актуальных тем от тебя:-))"

> Мой первый вопрос - командообразование. Похоже, что это я не умею делать.
> х
> меня есть очень гуманистичный и довольно красивый гуманистический проект -
> журнал и различные конфы в реале, но нет команды. Т.е я делаю его
> фактически
> одна. Он более похож на искусство чем на бизнес, был бы бизнес, этот
> вопрос
> также возникал бы, но к агентству по персоналу.
> А я прошу Вас рассказать о вашей точке зрения резонансеых потоков и
> командообразовании в связи с этим.


> Olen
> ///////////



>> Привет, joki.

>> "Мне нравится мое шило и мне нравится что оно меня все время колет и
>> мне нравится что я все время двигаюсь и мне нафиг не нужен комфорт и
>> разрушения у меня нет а есть созидание. Сложно тебе тут что то
>> доказать, думаю тебе надо добиться максимально возможного комфорта
>> чтобы посмотреть скучно тебе в нем будет или нет.:-)) Может кстати
>> будет и не скучно, потому что у всех по-разному, кто где решает
>> остановиться:-))"

>> Классно, что без фазы покоя с постоянным движением, подстегиваемым шилом,
>> Х
>> тебя нет разрушения.
>> Я так не умею. Комфорт вообще не мое слово. Я говорила о легкости
>> осуществления задач. Останавливаться не собираюсь.

>>> развитие доп. языка общения с миром и собой, слияние с миром, а не
>>> "тренироваться и готовиться".

>> "что ты реально по жизни делаешь с этим?"

>> я так живу. А ты слушаешь дождь, например?:))) Или и с ним обязательно
>> что-то ДЕЛАЕШЬ?

>> "чтобы легко нужно развивать качества, а это почему то не всегда легко."

>> У Вас есть первая сотня качеств, необходимых для этого?

>>> Поэтому мне надо настроить свои потоки так, чтобы они сливались с
>>> резонансными потоками мира (и не только о людях говорю), тогда не
>>> возникнет
>>> выжатости дней и себя. Если школа это умеет, я буду рада поучиться и у
>>> вас.

>> "некоторые умеют, но если ты хочешь это тут узнать тут лучше заводить
>> конкретные темы про что у тебя не получается делать, тогда кто уже это
>> проходил -
>> подскажет"

>> спасибо, попробую

>> "по сути твоего обучения здесь - заводи темы по максимально конкретным
>> вопросам, описывай что у тебя происходит и чего ты хочешь и люди будут
>> тебе как то отвечать. тему про бессмертие и состояния я считаю
>> исчерпанной, мне во всяком случае уже становится тяжело долбиться:-))"

>> я тоже считаю в данном диалоге тему бессмертия исчерпанной. Здесь, в Ш2Л,
>> мне не стоило ее и начинать.

>> Спасибо за внимание к моим письмам.

>> Olen
>> /////////


>>> Привет, joki,

>>>> Не согласна. Иногда не отдаляют от реальной жизни, а меняют ее
>>>> восприятие
>>>> Й
>>>> качество.

>>> " И он так сам взял и выделил кусок из моей концепции которую готов
>>> значит опровергнуть. Видишь как он тут сработал?"

>>> Не вижу. Ум тут вообще ни при чем. Мой во всяком случае. Я даже не
>>> считаю
>>> Й
>>> не размышляю о том, что от некоторых практик меняется качество жизни. Я
>>> это
>>> знаю изнутри. Чувствую.
>>> Относительно твоей концепции мне понятно лишь то, что она твоя.

>>>> что это? желать стать максимально проявленной собой ? Похоже, что это
>>>> главная свехзадача?

>>> "главное что ты развиваешь что-то всегда"

>>> абсолютно согласна и пытаюсь так жить

>>> "шило в жопе потому что спокойно жить не дает, или значит создаешь
>>> работающую удобную
>>> концепцию мира и живешь в комфорте и не паришься."

>>> Если есть шило, то и мозгам покоя не будет и где уж тут до остановки
>>> диалога...И так ли уж хорошо жить неспокойно и как следствие
>>> несчастливо?
>>> Обычно это приводит к инфарктам и инсультам. Мне ближе состояние
>>> спокойной
>>> решимости, спокойного ясного намерения. Без суеты и шил. И еще о
>>> некомфортности, страшности и намеренного с целью развития якобы
>>> погружения
>>> Ч
>>> это все. Я чувствую, что в этом мире есть все для каждого и без этого.
>>> Для
>>> меня важнее научиться наоборот жить комфортно и счастливо. Все эти
>>> ужасные
>>> преодоления на грани физ. и психических способностей для меня в прошлом.
>>> й
>>> именно они приводили к разрушению во всех смыслах.

>>> "Любая сверхзадача
>>> делится на много вполне выполнимых, главное что то делать реально а не
>>> "тренироваться" (читай специальные практики) и не "готовиться", просто
>>> делать что то реально. "

>>> Что для школы реально, а что нереально? Для меня цигун, например, - это
>>> развитие доп. языка общения с миром и собой, слияние с миром, а не
>>> "тренироваться и готовиться".

>>>> чтобы доказать себе, что ты универсален?

>>> если ты понимаешь что такое сверхзадачи то ты должна и понимать что
>>> такое сверхусилия, а сверхусилия они никогда легкими и комфортными не
>>> бывают. Просто пойми, вопрос всегда стоит так или перестать рыпаться
>>> или продолжать рыпаться. Если цель - достижение комфорта то рыпаться
>>> ты перестанешь очень быстро, точнее ты можешь даже думать что ты
>>> продолжаешь рыпаться но на самом деле это будет игра, потому что
>>> настоящее рыпанье без сверхусилий не бывает:-)) Мне не надо никому
>>> ничего доказывать, но моя задача настолько сложна, что мне еще нужно
>>> развить 18000 качеств чтобы ее смочь выполнить. Этот путь не для всех
>>> это тоже надо понимать.


>>> Мне тоже не надо ничего никому доказывать. Сверхзадача для меня -
>>> выполнять
>>> любые задачи легко. А делать это сквозь зубы до посинения я больше не
>>> хочу.
>>> И чтобы развивать любое кол-во качеств скрипеть зубами не обязательно.

>>> В чем заключается эффективность жизни для тебя? Это на самом деле
>>> нетривиальный вопрос, полное и правильное осознание его дает основы для
>>> установки сверхзадач и вообще движения. Поэтому не торопись на него
>>> отвечать мне, спокойно подумай и ответь себе сначала. Если ты
>>> правильно все сделаешь ты увидишь кучу того над чем надо работать.

>>> Эффективность на первый взгляд - это когда успеваешь делать все, что
>>> хочешь
>>> сама. Таймменеджмент некий. Т.е распланированная жизнь, каждый кусочек
>>> которой выжат тобой с целью извлечения твоего фрагмента твоей
>>> сверхзадачи.
>>> Я иногда так живу. Но я сама же еще и не хочу тайминга вообще. Для меня
>>> важнее ощущение естественных "не рваных" таймингом потоков жизни.
>>> Поэтому
>>> для меня день, который "эффективно прожит" не равен дню "выжатому с
>>> целью".
>>> Поэтому мне надо настроить свои потоки так, чтобы они сливались с
>>> резонансными потоками мира (и не только о людях говорю), тогда не
>>> возникнет
>>> выжатости дней и себя. Если школа это умеет, я буду рада поучиться и у
>>> вас.

>>> "Я утверждаю, что если ты разберешь всю свою концепцию "бессмертия" на
>>> более мелкие, как этот вопрос "кажется люди не успевают это в свой
>>> отмерянный срок.", то от нее ничего не останется"

>>> разбирала, все осталось. .

>>> Просветление это прежде всего состояние, а бессмертие это ж
>>> длительность по идее. А вторая логика это прежде всего о качестве и
>>> эффективности видения и действий здесь и сейчас.

>>> Где начинается бессмертие - время и понятия о нем теряют смысл и
>>> начинается
>>> сплошное состояние, правда особенное.

>>> "По жизни получается так что люди которые ставят себе задачи они и
>>> живут более полно и активный период у них дольше в жизни, там не до 60
>>> лет
>>> а до 80 к примеру, т.е. количество энергии напрямую завязано с
>>> количеством задач и состоянием тела, лежать на диване смотреть
>>> телевизор не нужно для этого ни здоровье ни энергия. Поэтому после
>>> того как люди выходят на пенсию и им не о ком заботиться они обычно
>>> сразу начинают медленно умирать, люди же которые продолжают
>>> деятельность активную они и выглядят по-другому и чувствуют себя и
>>> энергии у них больше, правда некоторые перегорают резко, т.е. жил жил а
>>> потом раз и выключило, но зато как жил сколько всего успел. Все
>>> зависит от того что брать за показатели."

>>> Ничего "сразу" не бывает. Выключение - это длительный процесс.
>>> Получается,
>>> что те, кого выключило выключили прежде всего из своей жизненной
>>> концепции
>>> себя и ничего из того что происходит с ними не видели. Кого же они
>>> развивали? Какими глобальными абстракциями занимались если себя и свои
>>> процессы не замечали в упор?

>>>> И еще - мне кажется, что мы глубинно изначально гармоничны, но
>>>> искажены.

>>> "А можно смотреть что "надо значит убирать искажения". А когда
>>> начинаешь убирать там уже перестаешь париться на тему были ли там
>>> изначально или не были ли потому что когда работаешь и развиваешься
>>> здесь и сейчас то как то не нужна эта концепция больше:-)) Т.е. она
>>> нужна или для оправдания или для постановки на путь, для уже движения
>>> по пути она получается что не нужна:-))"

>>> ну да, будем убирать искажения. Для меня искажено все, что несчастливо,
>>> нерадостно, нездорово.

>>> спасибо за внимание к моим письмам

>>> Olen
>>> ////////


>>>> Привет, Joki

>>>> "Понимаешь в общем все модели (мысли) которые есть у тебя в голове они
>>>> для чего то нужны, или побуждают что то делать или тормозят или
>>>> мусором плавают но тоже тормозят в общем, в общем все что не двигает
>>>> то тормозит. Каждую свою мысль неплохо бы рассматривать с этой точки
>>>> зрения"


>>>> С этим согласна и уже пытаюсь все свои мысли рассматривать с этой точи
>>>> зрения.


>>>> "Но кроме того что двигают они значит тебя, побуждают что то
>>>> делать другая тонкость а куда именно они тебя двигают, если рассчитать
>>>> алгоритм движения куда ты попадешь в идеале. А вот тут и получается
>>>> что все модели где нужно достичь чего-то (просветления, бессмертия и
>>>> т.д.) где-то кроме здесь и сейчас они не приближают к реальности а
>>>> отдаляют от нее.
>>>> Есть очень много так называемых путей развития где считается что
>>>> нужно тренировать какие то отдельные навыки, отдельные прежде всего
>>>> от реальной жизни и это может привести к каким-то глобальным
>>>> результатам.
>>>> Т.е. там или медитация или энергетические штуки (цигун или там не
>>>> важно что), так реально человек может это тренировать бесконечно и
>>>> никогда не начать реально жить."

>>>> Не согласна. Иногда не отдаляют от реальной жизни, а меняют ее
>>>> восприятие
>>>> Й
>>>> качество.


>>>> "Т.е. главная штука в этом всем -
>>>> сознание, если сознание не видит правильно то не нужны все эти умения
>>>> ты не сможешь их грамотно применить. Какие то аспекты сознания могут
>>>> развиться косвенно, путем различных практик, но все сознание в целом
>>>> можно развивать только живя, только повышая качества себя, качество
>>>> видения, качество действий каждый момент"

>>>> спасибо, пытаюсь, крайне важная для меня вещь.

>>>> "Ставить себе сверхзадачи"

>>>> что это? желать стать максимально проявленной собой ? Похоже, что это
>>>> главная свехзадача?

>>>> "идти туда где страшно и некомфортно"

>>>> чтобы доказать себе, что ты универсален? Если же адекватно принимать
>>>> изначальную разницу человеческих потенциалов как естественное отличие
>>>> всех
>>>> нас друг от друга, то может иногда и незачем лезть не в свою розетку
>>>> (если
>>>> конечно чувствуешь, что это так, а не трусишь). И если принять это наше
>>>> естественное различие, то может не стоит лишний раз доказывать себе
>>>> некомфортность жизни и мужественно ее преодолевать, ведь можно
>>>> принимать
>>>> закрытые двери как русло своей реки.

>>>> Где-то нас ждут - там любовь неизменно...
>>>> Двери закрытые - только граница,
>>>> Русло реки...Ну а ей бы - разлиться,
>>>> Жадно объять все пространства Вселенной!
>>>> Двери закрытые - частности в целом
>>>> Выстроят путь непреложно и строго.
>>>> Целостность силы - ищу как дорогу -
>>>> Белое в черном, черное в белом.

>>>> И чем уже берега, тем сильней стремнина. А ты часто идешь туда, где
>>>> тебе
>>>> некомфортно и страшно?

>>>> "Движение осуществляется там где ставятся задачи."

>>>> Моя задача - эффективость жизни и грамотный уход/переход с полным
>>>> осознанием куда и зачем (бессмертие - частный случай).

>>>> "Нет вопроса нет ответа. Если тебя все устраивает, то все твои попытки
>>>> развить вторую
>>>> логику или правильное видение они будут сводиться к болтовне и
>>>> развлечению
>>>> ума."

>>>> Ну если о второй половине моей задачи (грамотный уход/переход с полным
>>>> осознанием куда и зачем) здесь говорить бессмысленно, так как тебе "на
>>>> бессмертие наплевать", то наверное в рамках Ш2Л остается для меня ее
>>>> первая
>>>> часть - эффективость жизни?

>>>> "Понимаешь, мне в общем на бессмертие наплевать у меня нет никакого
>>>> определения и я тебе ничего не хочу доказать, я тебе просто показываю
>>>> что эту модель можно строить по-разному не абстрактно по-разному а
>>>> конкретно по-разному."

>>>> Какую модель? Бессмертия? Но как может быть модель без определения? Как
>>>> можно строить конкретно по-разному без этого?
>>>> И как можно строить конкретно то, на что наплевать?


>>>> "Я не мнениями с тобой обмениваюсь тут. Я хочу
>>>> чтобы ты увидела эту свою модель у себя в голове и как конкретно она
>>>> работает на чем она основана что она тебя заставляет делать а что не
>>>> делать."

>>>> Свою модель и ее проявления, я отчасти вижу, надо наблюдать за ней и
>>>> совершенствовать.
>>>> А как ты со своими моделями обращаешься?

>>>> "Так ты про бессмертие или про догложительство или про ощущение что
>>>> тебе на все хватит времени?"

>>>> Здесь я говорила о твоем определении бессмертия "жить здесь и сейчас" в
>>>> каждое мгновение и про мое "жить здесь и сейчас вечно или хотя бы 100
>>>> лет".
>>>> На мой взгляд это не одно и то же, просто втрое включает в себя первое.

>>>>> Как строить абсолютно верные
>>>>> модели своего поведения-мышления, чтобы получать желаемый результат?

>>>> "Я щас пытаюсь тебе это показать, не объяснить, а показать, прям щас."

>>>> Пока я крайне далека от уверенности в правильности построения своих
>>>> моделей.


>>>> Мне кажется люди не успевают это в свой отмерянный срок.

>>>> "Что дает тебе такое проведение границ?"

>>>> Ничего. Хороший вопрос. Отрезает лишнее.

>>>> "Примеры?" (это мы о проявленной бож. сущности в человеке и его
>>>> деле-миссии
>>>> говорили)

>>>> Живых пока не видела, но надеюсь. О книжных говорить странно - ты их
>>>> всех
>>>> знаешь. Восемь китайских наиболее известны.

>>>> "В любом случае не получится так что сначала ты получишь бессмертие а
>>>> потом будешь искать что делать, все дается под задачи и по результатам
>>>> их выполнения."

>>>> А как же быть с известной притчей о мастере, которого спросили что он
>>>> делал
>>>> до просветления и сейчас? На оба вопроса - одинаковый ответ - дрова
>>>> рубил,
>>>> дрова рублю. Видно здесь важнее была не какая-то цель, задача,
>>>> глобальнейший
>>>> проект, а изменение мировосприятия..
>>>> И еще - мне кажется, что мы глубинно изначально гармоничны, но
>>>> искажены.

>>>> Христос отдал свою жизнь, он умер, но он каждую секунду делал все что
>>>> мог. Он не был бессмертен.

>>>> Я думаю, что был.
>>>> А все, что было с крестом - задуманный изначально театр, включая
>>>> "преступление" Иуды. Страдания настоящие, но он знал, что он все это
>>>> выдержит и чем все это закончится. Так он наиболее ярко мог показать
>>>> людям
>>>> свою и их божественную сущность.

>>>> Спасибо за твои письма.

>>>> Olen
>>>> //////////////////




>>>>> Привет, joki!

>>>>> Вот мои комменты

>>>>> Кажется у тебя "бессмертие" такая же сверхидея как бывает
>>>>> "просветление" или "абсолютная свобода". Все эти сверхидеи сводятся к
>>>>> обретению какогото супер состояния свободы счасть благости и бегству
>>>>> от (некомфортной) реальности.

>>>>> Для меня это не сверхидея и даже не конечная точка (которой просто
>>>>> нет)
>>>>> Б
>>>>> один из результатов развития в потоке (не умозрительного, а вполне
>>>>> ощущаемого-осязаемого). Я чувствую, что он для меня начался уже
>>>>> несколько
>>>>> лет назад. Сейчас хотелось бы просто сделать его более эффективным,
>>>>> чтобы
>>>>> знания-понимания-ощущения раскрывались сами по мере моей готовности их
>>>>> воспринять. Впрочем так всегда и было, а не по-другому. Т. е отсюда я
>>>>> понимаю, что некая модель достижения того чего хочу у меня есть. Как
>>>>> понять
>>>>> насколько она работает? Где взять истинную модель или модели? В школе
>>>>> С
>>>>> пытаюсь расширить свое
>>>>> мировосприятие-мироощущение-миромоделирование. И
>>>>> лучше понять себя, других, мир.
>>>>> Нет никакого бегства. Я не бегу - я иду. Я обожаю свою жизнь. И как
>>>>> могу
>>>>> делюсь этим (кайфом:) уже сейчас с друзьями). А он многогранен и
>>>>> многоцветен. Моя реальность комфортна.

>>>>> Я не говорю об истинном значении этих слов,
>>>>> все слова и концепции можно использовать по-разному, когда ты говоришь
>>>>> "бессмертие" ты у себя в голове строишь одну модель этого слова и
>>>>> живешь
>>>>> по ней, когда я говорю то же самое я строю другую модель и она
>>>>> работает по-другому.

>>>>> Я это понимаю. Слова - лишь транспорт для мыслей какими бы пустыми они
>>>>> не
>>>>> были, и даже к сожалению не всегда упаковка для смысла.
>>>>> Но мы не говорим о совсем пустых:), кажется. Я понимаю, что твой смысл
>>>>> бессмертия "жить здесь и сейчас" равно как и любых других определений
>>>>> будет
>>>>> отличаться и от моего и от истинного. Мне кажется что можно жить здесь
>>>>> Й
>>>>> сейчас не имея ничего общего с реальным бессмертием. Это подмена
>>>>> понятий
>>>>> на
>>>>> мой взгляд. Полнота проживания часа, например, и полнота проживания (а
>>>>> не
>>>>> прожигания) хотя бы сотни лет - разные вещи. Как строить абсолютно
>>>>> верные
>>>>> модели своего поведения-мышления, чтобы получать желаемый результат?

>>>>> Свобода существует только в границах, внутри них,

>>>>> если мы априори принимаем, что слово свобода содержит некий
>>>>> изначальный
>>>>> смысл (не бессмысленно), то этот смысл исключает границы (но это в
>>>>> обычной
>>>>> логике, как во второй и третьей - я не знаю)

>>>>> границы были есть и будут всегда, стремиться их избегать - глупо.

>>>>> я их не избегаю, но хотелось бы их видеть яснее или вообще сделать
>>>>> новые,
>>>>> абсолютно свои.
>>>>> Идентичны ли понятия - увидеть границы и провести? Если провести - это
>>>>> творческий процесс, а не ясновидение непреложных ситуаций, то это
>>>>> наверное
>>>>> Й
>>>>> есть свобода? В том мире, который строишь сам?

>>>>> Твои слова абстрактны, что то вроде "когда я достигну чего-то там вот
>>>>> тогда
>>>>> начнется
>>>>> настоящая жизнь"

>>>>> моя настоящая жизнь течет сейчас

>>>>> это конкретное проведение границ не дает тебе жить
>>>>> здесь и сейчас

>>>>> нет ничего, что мешало бы мне жить здесь и сейчас

>>>>> но и конкретные качества ты не тренируешь. Или
>>>>> тренируешь?

>>>>> я что-то конечно тренирую:) но мы можем не совпасть в определениях.
>>>>> Пож.
>>>>> скажи какие качества имеешь в виду ты и я скажу тренирую ли я их.

>>>>> Свобода понимаешь ли всегда нужна для чего то, все для
>>>>> чего то нужно, качества, действия все для чего то а не просто так,
>>>>> стремление достичь какого-бы то ни было состояния типа вечный кайф это
>>>>> забавно, все через это проходят и тебе надо через это пройти и пойти
>>>>> дальше. Что ты хочешь делать с этой свободой с вечным телопримусом?

>>>>> В течение жизни я хочу не умозрительно понять, почувствовать и на
>>>>> сколько
>>>>> смогу задействовать в жизни свою божественную сущность, которая есть у
>>>>> всех.
>>>>> Мне кажется люди не успевают это в свой отмерянный срок. Да, полнота
>>>>> жизни
>>>>> важна, но и длительность тоже. Зачем она мне? Каждому у кого она была
>>>>> проявлена дело обычно находилось. Мне кажется, что мне ближе всего -
>>>>> делится
>>>>> знаниями с другими, обучать и учиться самой.
>>>>> Это будет слегка другой примус, сильно модифицированный и способный
>>>>> трансформироваться:)

>>>>> Зачем тебе это? Только чтобы потом кому то это передать? Не получится
>>>>> так:-))

>>>>> Почему? Христос принес любовь и пришел, чтобы ее отдать, другие отдают
>>>>> другое. И я отдам, то что смогу.

>>>>> Нужно учиться жить, здесь и сейчас - вот в чем бессмертие,

>>>>> слова до тире как я уже и говорила выше для меня бесспорны и верны, но
>>>>> не
>>>>> идентичны бессмертию.

>>>>> однном моменте когда ты весь, учиться делать дела прям щас.

>>>>> учусь и готова этому учиться здесь у вас

>>>>>> И куда делось время в третьей логике? Принципы квантовой механики?

>>>>> Лучше не пытаться понять все сразу потому что это понимание может
>>>>> стать умственным и лишним и тормозящим. Понимаешь здесь о чем я?

>>>>> да, вполне


>>>>> Olen
>>>>> ///////////////




>>>>>> Привет, joki!

>>>>>> а зачем тебе бессмертие? что ты под этим понимаешь?
>>>>>> мне лично интересно что ты на самом деле там ищешь в этой теме, в
>>>>>> контексте 2Л эта тема считается незначительной, но я считаю возможным
>>>>>> поговорить с тобой об этом:-))

>>>>>> Бессмертие - это свобода от времени, возможность реальной обратимой
>>>>>> трансформации тела и его энерго-составляющих, возможность полного
>>>>>> развития
>>>>>> божественной человеческой сущности. Я бы хотела подарить это потом
>>>>>> тем
>>>>>> кто
>>>>>> ищет. Для меня - это точка слияния эгоизма и альтруизма. От нее, из
>>>>>> этой
>>>>>> полноты - возможность отдавать, помогать и по-возможности
>>>>>> гармонизировать
>>>>>> разные аспекты возрастает неизмеримо. Но это ответ:) на твой вопрос.


>>>>>> А что такое бессмертие для тебя?

>>>>>> Я недавно читала вот эту лекцию по 2Л
>>>>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2005/Seminars/S2L_April/lection42.htm
>>>>>> мне кажется именно в ней очень понятно написано про 2Л. Почитай.
>>>>>> Хорошо если у тебя возникнут вопросы а не ответы:-)) Спрашивай.

>>>>>> Вопросы: равно ли собственное неэталонное мировоззрение на каждые
>>>>>> моменты
>>>>>> жизни проведению границ?

>>>>>> Мне бы в них потренироваться, а не спрашивать.

>>>>>> И куда делось время в третьей логике? Принципы квантовой механики?

>>>>>> Olen
>>>>>> ///////////////




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
http://nadprof.ru

__________ NOD32 2889 (20080220) Information __________

This message was checked by NOD32 antivirus system.
http://www.eset.com



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2008