Проголосуйте_за_новогодние_ролики

ОК.
Понимаешь ли, Вася, :))) - сказать что-то в конференцию - это такой
милимитраж в спектре всех дел которые можно и нужно делать, здесь, в
Среде, в show -- и если это понимать, то количество твоих писем -
во-первых: увеличиться, ну писать что-то, говорить будешь больше,
как-то "типа участвовать" (говорить, писать), а во-вторых увеличиться количество твоих
действий. Ну вот ты пишешь - хорошо, молодец, написал. А вот ты теперь
перейди из зоны "пишу" в зону "делаю". Вот первый твой шажок "читаю,
боюсь писать, но начал писать" - зачитываем, но это, повторю -- в
спектре всего что можно и нужно здесь делать - это молекула, это
ничего, но то, что ты хотя бы этот шажок сделал - типа я говорю:
- зачот, Василий. Поэтому нам читатели не нужны, я уже который раз
собираюсь почистить конференцию от читателей -- что с этими людьми,
где они - непонятно.

Поэтому давай, переходи от ничтожного действия - писать, к более
какому-то проявленному - делать. Начни клипы снимать, ссылки ставить
куда-то, пробовать посты писать, пробовать что-то вместе с кем-то
делать, пытаться в проекты вливаться и т.д. или свои команды
создавать. Изучай среду, возможности среды, не нужно быть зрителем,
повышай активность. Становись осознанным бойцом.

Не пребывай пожалуйста в иллюзии, что писать в конференцию - это равно
"жить, делать, толкать мир, расти". Время идет.

Всем привет!
Рома

///