Проголосуйте_за_новогодние_ролики

> Поставил три зеленых крестика, потому что нравятся твои ролики :)

Спасибо Паша!
Спасибо всем!

> Твой ролик "Душевные танцы" на главной: www.2008newyear.ru

Надо же. :))) Надо же - по двум причинам: что на главной, и что -
изменили название ролика, написали "Душевные танцы" вместо моего
"Самозабвенные танцы", мягко говоря зассали :))))), написал им чтобы
исправили название.
Нашли они мои ролики сами, на ю-тубе, написали просьбу о постановке
роликов на сайт. Все-равно, думаю, это Бог весточку прислал.

Привет!
Рома

PS.
http://2008newyear.ru/users/sambul