Re: Конференция

Всем привет! Ромка!

> Тогда первый вопрос:

> Когда ты ощущаешь себя неравным с людьми, когда настает этот момент - что ты
> ощущаешь и чувствуешь? Какие выводы ты делаешь из того состояния?
> Я хочу понять: что является причиной, что ты начинаешь задумываться о
> равности или неравности с людьми.

Крутость возникает тогда, когда я что то делаю делаю, делаю делаю и
вдруг бац, оглядываюсь на окружающих и понимаю что я сверх крут. При
всем при этом я знаю, что это порочные модели тянут меня, иногда
удается от них отказаться иногда нет. Я не контролирую процесс выбора
моделей, они имеют меня. Иногда бывает, что я даже не раздупляюсь что
я в порочной модели своей крутизны, в таком случае я начну учить
других. Кстати в разговоре с Люсей на семинаре, я тоже был в модели
крутости, при чем тогда я это и чувствовал и не раздуплялся
одновременно, т.е. так в ней и остался, но мимолетные сверхмысли были:
"гонююююююю! Гонюююююю бляяяяяя."

Никчемности сейчас проявляется реже, потому что я стал еще круче и
реже вхожу в нее :-)). Помню очень сильно ощущал себя полнейшим
идиотом на первой Юрта-пати. При этом в теле ощущалась злость на
самого себя. Мысли были такими: "Бля как же я лоханулся, что я
безгранично крут. Какая же я все таки сука, что так крут, и пудрю себе
и всем окружающим мозги. Блядь, блядь, блядь, ааааааааа, надо срочно
попуститься. Это все хуйня, и крутость тоже. Пошло все нахер. Аааааа.
Пошло все на хер. Мне просто эта хуйня не дает нормально развиваться,
я потерялся, я заблудился. Alarm, alarm." Этот нестояк продолжался у
меня часа три. Пока не заебал настолько, что послал я все это нах. И
тогда стало похер на свою крутось и некрутость. Но это не мое
конкретно достижение. И эти модельки возвращаются и возвращаются. Пока
я сам туда не дойду, так и буду в заблуждениях хуярить руками :-))).

Конечно этого всего нет, когда на меня опускается благость счастья и я
весь становлюсь божественным существом, мне просто похер на это. А
становился я божественным существом действиями направленными вглубь
себя, т.е. разбирался с порочными моделями. Но если раньше меня
выкидывало в божество за три шага, потом за пять шагов, то теперь их
не достаточно. В итоге я не увидел в чем причина моей
крутости-некрутости, так как мне становилось похер на нее. Но потом то
все возвращалось назад, я хочу нырять еще глубже. Вот это то, что мне
понастоящему нравиться и интересно.

Я знаю, что внутри есть первоэлемент, он один единственный, и он есть
так же и снаружи. Идти в обе стороны желаю я.

> Я думаю многим будет интересно, и может быть и актуально.

Мне необходимо не забивать на мое намерение добраться до
первоэлемента. И теперь я знаю, что выбивает меня, на данном этапе и
вообще!

Задавайте еще вопросы.

nex!