[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Здравствуй,школа!_Я_-_твоя).



Здравствуй, школа!

Владыко дней моих! дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей,
И празднословия не дай душе моей.
Но дай мне зреть мои, о боже, прегрешенья,
Да брат мой от меня не примет осужденья,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи.

А.С. Пушкин

Hi, Aries!
I am writing to you as it is only natural to address to a person who really understands you.

So, I wanna show you one small dialogue which explains a lot. I got used to rely only on me myself. From the very beginning, From the very childhood where I also was a maИ. consiousness itself.

Максимальная осознанность была всегда. Года в три-четыре если не раньше меня осенило, что я - это я, и все , что происходит вокруг, моделирую я, решаю я, исполняю я, что от меня, все что будет со мной, зависит. Меня это напугало сначала, потом удивило, а потом обрадовало. Но не так просто всЈ было. Все было и просто и сложно одновременно. Такие вот озарения имели место и дальше, и чем больше их было, тем сложнее было мне. Открывается новое - увеличивается сложность, это как в обычной бродилке, появляется больше всяких фишек и наворотов, и пройти сложнее. Потому как, как оказалось, то, что открывается тебе, не хэлп, не помощь, и не бонус. Открытие нужно применять, внедрять в повседневную жизнь и смотреть, что из этого всего выйдет. Исходные данные такого человека, которому открывается вот это "нечто" я бы и назвала основой. При отсутствия наличия основы, вообще ничего нет. Основа - это все! и это всЈ то, хорошее, что есть в человеке, в каждом. Именно в каждом. Даются нам все
исходные данные. А потом вот даются условия, а потом иди и решай задачку! Математику и потому лишь учить следует, что она в порядок ум приводит! - (с) Лобачевский. Был такой вот "пост" в нашем кабинете математики над доской..
Интересненько, что будучи в среде людей передовых, умнейших и светлейших, я просветлилась можно сказать во младенческом возрасте.
Вторая логика для меня не была чем-то страшным и странным и непонятным уже в классе третьем. Ну, а дальше и говорить нечего. Третью я освоила интуитивно уже опираясь на свои все приобретЈнные знания, на тяжкий и подчас оччень болючий опыт. Вот так шла напролом, вот так запросто восставала против всех. Я просто моделировала противника так, сколь несметны бы ни были эти вражеские силы, я объединяла "противника" в одно целое, в одно, это так же легко типа как бороться с одним человеком. Вот, и тогда уже вычленялись союзники. Они сами шли на свет. Так было всегда. И сейчас так. И смелость тут и причЈм, и ни при чЈм. И рассчЈт и здравый смысл и причЈм, и ни при чЈм. Грехи и недостатки я настолько свои знаю, что их больше нет, даже при наличии их. Я живу по совести, я живу очень праведно. Я живу полноценно и правильно. Я , конечно, не святая, но всей душой стремлюсь к этому, иду к этому, иду упорно, иду стоически, иду, и иду, и иду. Буду идти. Ничто меня не свернЈт, разве что задер
жит. Но ничто не сломит и ничто не развернет. Вот мой единственно возможный вектор - идти к святости. К свету, к тотальной чистоте и красоте и любви. Конечно, кому-то , какому- то "нечту" это не на руку. Вот и мочат. Но это не в том смысле "мочат" как ты собирался. Это в противоположном как раз. Ты для меня учитель в строке номер один, но строка горизонтально располагает учителей у меня. Мои учителя - самые, самые, самые! По-другому и быть не может. Для меня = это единственно возможный и правильный выбор. ИдЈм вместе!!
Границы, если пользоваться именно нашими терминами в ш2л, такие, что только все самое лучшее, самое совершенное самое выдающееся применять, чтобы шлифовать и шлифовать себя без устали. Что такое лень, я не знаю. Останавливают от неправильных шагов меня совсем другие знаки. Но твоя версия мне тоже понравилась. Это твоЈ видение и твой приЈм. Хороший приЈм. Но как все тут и там неоднократно говорили, что у каждого свои приЈмы, и каждый будет использовать именно свои наработки и приЈмы, что чужие не могут быть эффективными, я соглашаюсь с любыми приЈмами не для себя, соглашаюсь и ценю любые описанные кем-либо приЈмы как для того конкретного человека. А мы все разные. Но ведь так и должно быть, правда? Истину искать. К свету идти. Идем вместе! Я хорошая и благодарная ученица. И процесс обучения он действует в обе стороны. Вот, поэтому, ты встал на мою защиту. А, собственно, и не на защиту, а просто рядом. Самбул тоже рядом стоит со мной. Он спровоцировал осознанно всЈ это, чтобы
потом, видимо, прочитать всЈ «это». Он – очень умный и продвинутый стратег. Он просто завершил начатое в юртах, так как для себя не поставил точку. А Самбульчег у нас упорный и доводит начатое до конца. Салют ему. Привет всем!

Лючия.

////////////////////
--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007