Re: Конференция

Нексен, привет!

Отвечаю в Школу, я думаю ты разделишь мой посыл: давай в Школе.

> Первая тема, которая меня заинтересовала это мое отношение к
> окружающим людям как к не равным, я постоянно загоняюсь в сторону
> крутости или своей никчемности. Вот этот вопрос, для начала, я хочу
> начать ковырять в этой конференции. При чем процесс, того, что должно
> быть в конференции вроде как и виден мне, но очень смутно. В любом
> случае надо делать, чтоб понять.

Я думаю многим будет интересно, и может быть и актуально.

Тогда первый вопрос:

> Первая тема, которая меня заинтересовала это мое отношение к
> окружающим людям как к не равным, я постоянно загоняюсь в сторону
> крутости или своей никчемности.

Когда ты ощущаешь себя неравным с людьми, когда настает этот момент - что ты
ощущаешь и чувствуешь? Какие выводы ты делаешь из того состояния?
Я хочу понять: что является причиной, что ты начинаешь задумываться о
равности или неравности с людьми.

Привет!
Рома

///