[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: эксперимент_с_отчетами



Лючия,
чтобы не наворотила опять:

> выдам отчетец! Спасибо))))) Да. Объемную картинку для не
> приехавших)!! Да!!

Твой отчетец должен быть раскаянием и чистым признанием во всех своих
грехах, мать, пока не раскаяшься, будешь пребывать во всех семи мирах
ада до того как сам Будда не придет спасать тебя.

Привет!
Рома

///


Вы писали 27 февраля 2007 г., 19:38:46:

> Привет, Ирка!!
> Все сказанрое тобой трогает) Спасибо. Тоже подуплюсь чуток и
> выдам отчетец! Спасибо))))) Да. Объемную картинку для не
> приехавших)!! Да!!
> И пусть напишут в ответ что-то.

> Лючия.
> ///////////////////

>>Привет, Дима!
>>
>>>Выраженная словами закольцованная цепочка в моем мозге становится
>>>более уловимой для меня. Я наблюдаю за своим мозгом и управляю им
>>>несколько четче.
>>
>>Спасибо за четкую формулировку идеи. У меня после Юрт летала
>>похожая мысль, разворачиваю ее и выражаю в виде проекта:
>>
>>Кратко:
>>1) предлагаю, поделиться через конференцию новыми пониманиями,
>>осознанными или прочувствованными, не важно... выводами
>>2) ограничиваю периодом пребывания на Юртах (т.е. "новое виденье"
>>формируется от взаимодействия на Юртах, в общем - должна быть связь
>>с этой поездкой).
>>
>>Почему ставлю такое ограничение:
>>- очень насыщенная яркими уроками Пати. У меня так просто
>>фейерверк осознаний. На мой взгляд, много материала для еще
>>дальнейшего обсуждения в конфе.
>>
>>Основная цель:
>>- попробовать пощупать "волновую реальность", находящуюся у нас
>>за спиной (я выражаюсь в границах просмотренного на Пати фильма
>>"What the bleep do we know? ") через многообразие точек сборок
>>участников Пати.
>>
>>Цели:
>>- фиксировать идеи, модели, высказанные на Пати (эт чтобы не улетело в пустоту, не забылось)
>>- дать себе еще раз шанс "услышать" то, что я не "услышала" на Пати
>>- а также узнать модели, обсуждаемые маленькими группами,
>>возникающими одновременно. Например, я совсем не прочувствовала
>>Чайную церемонию, не участвовала, не погрузилась...хотелось бы ее
>>воспринять теперь через "точку сборки" другой души.
>>- проанализировать многообразие проведения границ участниками по
>>единым темам ( эт когда мы все вместе в одну точку смотрим...) Очень
>>интересно охватить объем мнений)))
>>- передать свою радость и прочувствовать радость другого человека от "нового понимания"
>>- "нарисовать" объемную картину этой Пати для тех кто не присутствовал
>>- развивать аналитические способности
>>
>>Инновационность:
>>- отчет каждого участника я воспринимаю не только как возможность
>>выразить свою субъективную картинку, поделиться впечатлениями, а как
>>пример проведения границ, точки сборки в рамках "волновой реальности"
>>Для меня самое главное, постараться проанализировать все отчеты в
>>границах Основной цели и представить свой личный анализ в форме
>>слов (если получится конечно...))))), ну, на худой конец,
>>почувствовать хрен знает чем этот вывод))).
>>
>>Задачи:
>>- описывать в отчете по возможности свои внутренние движения на
>>уровне мозга, души, тела в границах Юрта-Пати. максимально
>>прислушаться к себе
>>- постараться проанализировать себя и происходящие событий на Пати
>>
>>Риск:
>>- лично за себя беспокоюсь - не хватит аналитических способностей для выводов)))
>>
>>"Риски" (т.е. я не считаю их рисками, но при определенном
>>проведении границ так может показаться):
>>1) представление участниками похожих моделей, отчетов и т.д. ... повторение
>>2) фиксация внимания на "незначительном" или "банальном".
>>
>>Ввожу слово "банальность" потому, что сама очень часто стесняюсь
>>в конфе высказывать радость по поводу осознания таких
>>"банальностей". Кажется, что все это уже и так знают и типа нефиг
>>вякать))). Сейчас думаю иначе, вякать надо)))) Потому что передавать
>>радость, а, соответственно, и получать ее - эт всегда хорошо всем, а
>>еще ты можешь своей субъективной точкой сборки расширить другому
>>человеку границы понимания.
>>Мы все знаем "много", но как мало из этого "много" мы знаем
>>по-настоящему))). И так здорово, когда кто-то вдруг "вспыхивает" -
>>пробуждается Упайя в человеке, распространяющаяся "особенными"
>>волнами. И ты тоже начинаешь чувствовать волны, и становится
>>светлее))
>>
>>
>>В общем, я предлагаю вам рассказать о всех всплесках души, пусть
>>даже самых незначительных, смешных или связанных с "банальными" на
>>первый взгляд поводами, и все это в рамках последней Юрта-Пати.
>>
>>Свой отчет чуть позже представлю, сейчас такая "мясорубка"
>>внутри, хочу все четко структурировать. Проект реализуется, если мы
>>все, присутствующие на Пати, выскажемся. Мне кажется это очень
>>интересный эксперимент. Прикольно, когда начнут высказываться те,
>>кто там не был))))
>>
>>Привет,
>>Ира Евард
>>
>>
>>>Привет, Паша!
>>>
>>>> - Что побудило тебя написать это послание в конференцию?
>>>
>>>Хотел понять могу ли я поделиться прорубом с другими. Т.е.
>>>действительно, ли я что-то понял.
>>>Тут граница для меня.
>>>1. Понял, в смысле применил для себя.
>>>2. Понял, применил, смог передать - это типа второй шаг.
>>>
>>>> - Каким образом ты используешь мысль, выраженную в такой форме, в своей
>>>> жизни?
>>>
>>>Выраженная словами закольцованная цепочка в моем мозге становится
>>>более уловимой для меня. Я наблюдаю за своим мозгом и управляю им
>>>несколько четче.
>>>
>>>Дима
>>>/////////////////////////
>>>
>>>On 27/02/07, Павел Брайво <easy-rider@mail.ru> wrote:
>>>> Здравствуй, Дима.
>>>>
>>>> > Предлагаю учащимся поймать ближайшее собственное объяснение и
>>>> > превратить его в мысль. Отчет в ответ.
>>>>
>>>> Объяснение поймал, но решил задать вопрос. Два. Ответь пожалуйста.
>>>>
>>>> - Что побудило тебя написать это послание в конференцию?
>>>> - Каким образом ты используешь мысль, выраженную в такой форме, в своей
>>>> жизни?
>>>>
>>>> ____________
>>>> Павел Брайво
>>>>
>>>> ////////////
>>>>
>>>> Вы писали 26 февраля 2007 г., 14:01:30:
>>>>
>>>> > Привет Ариес, школа!
>>>> > После вчерашнего разговора на кухне у Бо.
>>>>
>>>> > Объяснение требует логичности и завершенности. Оно по сути своей
>>>> > является холостой работой мозга.
>>>>
>>>> > Настоящая мысль начинается и заканчивается в материальном мире. Мыслью
>>>> > человек сшивает воедино ментальное и материальное пространства.
>>>>
>>>> > Любые же самостоятельные мозговые перуеты так же относятся к живому
>>>> > человеку, как отностися к нему движение песка в реке (до тех пор, пока
>>>> > это явление не попало в сознание) или как относится к нему
>>>> > инстинктивно-автоматическая деятельность людей.
>>>>
>>>> > Отчего происходит данная активность?
>>>> > Если закормленым на берегу гусям кинуть еду на дно водоЈма - они будут
>>>> > нырять. Если сытой кошке пустить мышь - она еЈ убъЈт.
>>>> > ВсЈ это заложенные программы, они необходимы, чтобы организм жил.
>>>> > Так и в человека заложена способность думать. И она связана химически
>>>> > со всей деятельностью организма. Если еЈ остановить - организм умрет.
>>>> > Но, для создания конструктивной мысли требуется воля, ответственность
>>>> > и смелость. Требуется жизненная энергия, но изменение существующей
>>>> > реальности.
>>>>
>>>> > Откуда такая сложность и череззаднепроходность моего объяснения?
>>>> > Оттуда, что дейстовать мне хотелось гораздо меньше чем думать.
>>>> > Однако, моя мысль предназначена для изменения реальности. Аминь.
>>>>
>>>> > Предлагаю учащимся поймать ближайшее собственное объяснение и
>>>> > превратить его в мысль. Отчет в ответ.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007