[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Мессидж: "Объяснения"



Привет, Паша!

> - Что побудило тебя написать это послание в конференцию?

Хотел понять могу ли я поделиться прорубом с другими. Т.е.
действительно, ли я что-то понял.
Тут граница для меня.
1. Понял, в смысле применил для себя.
2. Понял, применил, смог передать - это типа второй шаг.

> - Каким образом ты используешь мысль, выраженную в такой форме, в своей
> жизни?

Выраженная словами закольцованная цепочка в моем мозге становится
более уловимой для меня. Я наблюдаю за своим мозгом и управляю им
несколько четче.

Дима
/////////////////////////

On 27/02/07, Павел Брайво <easy-rider@mail.ru> wrote:
> Здравствуй, Дима.
>
> > Предлагаю учащимся поймать ближайшее собственное объяснение и
> > превратить его в мысль. Отчет в ответ.
>
> Объяснение поймал, но решил задать вопрос. Два. Ответь пожалуйста.
>
> - Что побудило тебя написать это послание в конференцию?
> - Каким образом ты используешь мысль, выраженную в такой форме, в своей
> жизни?
>
> ____________
> Павел Брайво
>
> ////////////
>
> Вы писали 26 февраля 2007 г., 14:01:30:
>
> > Привет Ариес, школа!
> > После вчерашнего разговора на кухне у Бо.
>
> > Объяснение требует логичности и завершенности. Оно по сути своей
> > является холостой работой мозга.
>
> > Настоящая мысль начинается и заканчивается в материальном мире. Мыслью
> > человек сшивает воедино ментальное и материальное пространства.
>
> > Любые же самостоятельные мозговые перуеты так же относятся к живому
> > человеку, как отностися к нему движение песка в реке (до тех пор, пока
> > это явление не попало в сознание) или как относится к нему
> > инстинктивно-автоматическая деятельность людей.
>
> > Отчего происходит данная активность?
> > Если закормленым на берегу гусям кинуть еду на дно водоЈма - они будут
> > нырять. Если сытой кошке пустить мышь - она еЈ убъЈт.
> > ВсЈ это заложенные программы, они необходимы, чтобы организм жил.
> > Так и в человека заложена способность думать. И она связана химически
> > со всей деятельностью организма. Если еЈ остановить - организм умрет.
> > Но, для создания конструктивной мысли требуется воля, ответственность
> > и смелость. Требуется жизненная энергия, но изменение существующей
> > реальности.
>
> > Откуда такая сложность и череззаднепроходность моего объяснения?
> > Оттуда, что дейстовать мне хотелось гораздо меньше чем думать.
> > Однако, моя мысль предназначена для изменения реальности. Аминь.
>
> > Предлагаю учащимся поймать ближайшее собственное объяснение и
> > превратить его в мысль. Отчет в ответ.
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007