вопрос_Аураза

Я начал размышлять над тем как мне обучаться в конфе.

Чтобы получить указатели от тех кто понимает больше,

я обязан показать где нахожусь в понимании, что "вижу"

со своей позиции, "окрестности и маяки".

Что является вот этими "окрестностями и маяками", здесь,

кроме вот такого письма?

привет!

Аураз

///