[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Мессидж: "Объяснения"
‰нz{S©м}кДќКЉx
Спасибо, Дима!
Вася
///////////////////////
26.02.07, dima@ksan.ru <
maildime@gmail.com> написал(а):
Привет Ариес, школа!
После вчерашнего разговора на кухне у Бо.
Объяснение требует логичности и завершенности. Оно по сути своей
является холостой работой мозга.
Настоящая мысль начинается и заканчивается в материальном мире. Мыслью
человек сшивает воедино ментальное и материальное пространства.
Любые же самостоятельные мозговые перуеты так же относятся к живому
человеку, как отностися к нему движение песка в реке (до тех пор, пока
это явление не попало в сознание) или как относится к нему
инстинктивно-автоматическая деятельность людей.
Отчего происходит данная активность?
Если закормленым на берегу гусям кинуть еду на дно водоЈма - они будут
нырять. Если сытой кошке пустить мышь - она еЈ убъЈт.
ВсЈ это заложенные программы, они необходимы, чтобы организм жил.
Так и в человека заложена способность думать. И она связана химически
со всей деятельностью организма. Если еЈ остановить - организм умрет.
Но, для создания конструктивной мысли требуется воля, ответственность
и смелость. Требуется жизненная энергия, но изменение существующей
реальности.
Откуда такая сложность и череззаднепроходность моего объяснения?
Оттуда, что дейстовать мне хотелось гораздо меньше чем думать.
Однако, моя мысль предназначена для изменения реальности. Аминь.
Предлагаю учащимся поймать ближайшее собственное объяснение и
превратить его в мысль. Отчет в ответ.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
February 2007