[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: искателям_Истины_посвящается



Витя,

>> Вообще судить/учить кого-то - ужасная штука, которую начинать
>> нужно с себя

Твой меседж в защиту Люси и есть поучение и суждение, понимаешь? :))), ты не в теме, но ты
говоришь как нужно делать тем кто в теме и осуждаешь мои действия.

Я не осуждаю твои действия по поводу того, что ты в школе зритель.

Теперь понятны границы?

Слава очень хорошо все сказал, но я захотел добавить. :))


Привет!
Рома

///


Вы писали 27 февраля 2007 г., 15:28:33:

> Привет, Виктор!

> Еще раз :)

> Есть специальная обучающая среда, и есть я и моя жизнь. В контекстах
> "обучающая среда, необходимость ее поддержания" и "я и моя жизнь" одни и те
> же ситуации будут выглядеть несколько по разному, и правильные выводы будут
> разными. Для того кто видит обучающую среду как проект и как-то заботится о
> ее нормальном функционировании, видение ситуаций отличается от видения тех,
> кого интересует только свое обучение. Тебя интересует свое обучение, это
> хорошо и правильно. Зачем тебе копаться в ситуации с Люсей и пытаться что-то
> выяснить с кем-то, если для себя тебе все понятно?

>> Вообще судить/учить кого-то - ужасная штука, которую начинать
>> нужно с себя, и если лампа мне кажется синей я бы вот
>> проверил, не красная ли лампа у меня самого

> Еще раз, про модели - комната с лампами - это модель. Модель эта работает в
> приложении к конкретной ситуации очень ограничено и только пока ты ее не
> меняешь. Нужны модели только для того чтобы показать, посмотреть один
> принцип, какой-то срез ситуации. Ты ее уже изменил, введя туда колориметр и
> мощность, сам не заметив как - все, она не работает.


>> Вообще судить/учить кого-то - ужасная штука, которую начинать
>> нужно с себя, и если лампа мне кажется синей я бы вот
>> проверил, не красная ли лампа у меня самого

> Здесь никто никого не судит. И в этой конкретной ситуации никто никого не
> судит. Просто есть человек, проявления которого неадекватны в данных
> условиях, и договориться с ним не получается, вот и все. Ни плохой, ни
> хороший, просто человек.

>> SK> Какие будут версии, у тебя, в применении к тебе лично и
>> твоей жизни
>> SK> -
>> как
>> SK> тебе развиваться, куда идти?
>>
>> Для начала разобрать себя и сложить, пару раз, найти нулевой
>> цвет и откалибровать свою лампу

> :))) А если без моделей?

> --
> Слава



>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> Viktor Moyseenko
>> Sent: Tuesday, February 27, 2007 3:09 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: искателям Истины посвящается
>>
>> ЕщЈ раз привет, Слава!
>>
>> По-моему мы съезжаем с помощью аллегорий в игры слов, они
>> абсолютно бездоказательны (вообще зачем они надо?). Если уж
>> так, то достаточно в твоЈм примере с лампами поменять цвет на
>> яркость, как вывод примера сделает 180%-flip. Да и выход из
>> ситуации "убрать синюю лампу" тоже как-то дико, сродни
>> бегству или "решению проблемы методом страуса". От чего
>> бежать? Если нам будет мешать одна несчастная "неправильная"
>> лампочка, то что тогда нам делать со всем окружающим миром,
>> который тоже можно обозвать неправильным, заперевшись в
>> комнате с тонированными окнами.
>>
>> Вообще судить/учить кого-то - ужасная штука, которую начинать
>> нужно с себя, и если лампа мне кажется синей я бы вот
>> проверил, не красная ли лампа у меня самого
>>
>> SK> Какие будут версии, у тебя, в применении к тебе лично и
>> твоей жизни
>> SK> -
>> как
>> SK> тебе развиваться, куда идти?
>>
>> Для начала разобрать себя и сложить, пару раз, найти нулевой
>> цвет и откалибровать свою лампу
>>
>> Витя
>> /////////
>>
>> Вы писали 27 февраля 2007 г., 13:21:28:
>>
>> SK> Привет!
>>
>> >> Проблем имхо ни с Люсей, ни с кем/чем нет, есть лишь
>> задачи и барьеры
>> >> и степень раскрытия глаз. И давайте говорить уже не о
>> Люсе, а раз уже
>> >> зашла речь о границах, то как найти (если еЈ надо искать) границу
>> >> между направлениями "туда" и "не-туда", о которых ты говорил.
>>
>> SK> Я имею в виду вот что - Ш2Л это конкретный проект с
>> конкретными целями.
>> SK> Ситуацию можно сравнить с комнатой, которую нужно
>> осветить в желтый
>> свет.
>> SK> Для этого устанавливается конечно же освещение желтого
>> цвета, нужной
>> SK> интенсивности и все такое. Если же в комнате появляется
>> яркая синяя
>> лампа,
>> SK> настолько яркая что перебивает желтый свет, то, понятно что проект
>> "осветить
>> SK> комнату в желтый свет" терпит крах. Нормальная мера в
>> таком случае -
>> убрать
>> SK> синюю лампу.
>>
>>
>> >> Люсе, а раз уже зашла речь о границах, то как найти (если еЈ надо
>> >> искать) границу между направлениями "туда" и "не-туда", о
>> которых ты
>> >> говорил.
>>
>> SK> Хорошая тема :)
>>
>> SK> Какие будут версии, у тебя, в применении к тебе лично и
>> твоей жизни
>> SK> -
>> как
>> SK> тебе развиваться, куда идти?
>>
>> SK> --
>> SK> Слава
>>
>> >>
>> >> иБК!
>> >>
>> >> > Осонвная проблема с Люсей заключается
>> >>
>> >> Проблем имхо ни с Люсей, ни с кем/чем нет, есть лишь
>> задачи и барьеры
>> >> и степень раскрытия глаз. И давайте говорить уже не о
>> Люсе, а раз уже
>> >> зашла речь о границах, то как найти (если еЈ надо искать) границу
>> >> между направлениями "туда" и "не-туда", о которых ты говорил.
>> >>
>> >>
>> >> > Если интересно почему - спрашивай, объясню.
>> >> Интересно
>> >> (НасчЈт границ между средами - ну просто в письме Самбула
>> было такое
>> >> различие с уточнением как-бы их кардинального различия - "обычная
>> >> среда" и "необычная среда".)
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> Виктоp
>> >> ////////
>> >>
>> >> -----Original Message-----
>> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> >> Svyatoslav Komarov
>> >> Sent: Tuesday, February 27, 2007 11:37 AM
>> >> To: 2nd Logic School
>> >> Subject: [klein-by]Re: искателям Истины посвящается
>> >>
>> >> Привет, Виктор!
>> >>
>> >>
>> >> Осонвная проблема с Люсей заключается в том, что она очень мощно
>> >> транслирует искаженное излучение, ведущее не туда. Она не
>> врубается,
>> >> но убедила себя и делает вид будто врубается. А так как
>> речь идет о
>> >> тонких различиях, которым многим присутствующим здесь еще только
>> >> предстоит научиться - то ее воздействие просто работатет
>> как яд. Хотя
>> >> опять же - ты этого можешь не видеть. И естестенно позволение ей
>> >> делать то что она делает лишь укрепляет ее саму в ее же
>> заблуждениях,
>> >> что еще хуже.
>> >>
>> >> Так же, лично тебя хочу предостеречь от проведения границ
>> между тобой
>> >> и обычной средой и между ш2л и обычной средой, и думания,
>> что кто-то
>> >> здесь проводит эту границу. Это тоже заблуждение. Если интересно
>> >> почему - спрашивай, объясню.
>> >>
>> >> --
>> >> Слава
>> >>
>> >> > -----Original Message-----
>> >> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> Behalf Of Viktor
>> >> > Moyseenko
>> >> > Sent: Tuesday, February 27, 2007 12:08 PM
>> >> > To: 2nd Logic School
>> >> > Subject: [klein-by]Re: искателям Истины посвящается
>> >> >
>> >> > Привет всем, особенно Роме!
>> >> >
>> >> > Во-первых, давайте жить дружно! Ничего страшного ведь
>> произойти не
>> >> > может и не происходит, возможно, Люся это стресс-тест
>> конференции,
>> >> > проверка на прочность его каркаса. И хотя никто никому ничего не
>> >> > должен, но люди, которые являются, по сути, неким
>> воплощением этого
>> >> > самого оплота конфы, которые хотят провести границы
>> между средой и
>> >> > "обычной средой", наверно не хотят в таком случае ииспользовать
>> >> > методы этой самой "обычной среды", такие как поучение
>> отречением и
>> >> > т.д. потому что как раз в этом и есть сектантство и считание
>> >> > недоразвитым и всЈ такое.
>> >> >
>> >> >
>> >> > -----Original Message-----
>> >> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> Behalf Of Sambul
>> >> > Sent: Tuesday, February 27, 2007 10:04 AM
>> >> > To: 2nd Logic School
>> >> > Subject: [klein-by]Re: искателям Истины посвящается
>> >> >
>> >> > Привет, Кирилл!
>> >> >
>> >> > Лючия пришла получить то, что она не могла получить в
>> >> > "обычной среде", но делает это теми способами, которыми она
>> >> > делала это, находясь в "обычной среде", практически привнесла
>> >> > способы действовать в среду, где так действовать уже не
>> >> > нужно, но делает это осознано, то есть отдавая себе в этом
>> >> > отчет, тем самым разрушая некоторые тонкие связи или тонкую
>> >> > работу, тонкий уровень, который поддерживается и
>> >> > нарабатывается здесь. Второе: Лючия искренне считает многих в
>> >> > Школе недоразвитыми и относится к ним соответствующе, не
>> >> > говоря напрямую, но показывая это своими действиями, не
>> >> > проявляя осознанное терпение и сострадание. Она так же
>> >> > считает, что то, что она делает является обучающими вещами
>> >> > для других, но никто ее об этом не просил и если Лючия хочет
>> >> > учить, то ей нужно открывать свою школу.
>> >> > Третье: некоторые действия Лючии носят реальный
>> сектанский характер.
>> >> > Четвертое: учитывая всЈ вышесказанное - Лючии необходимо
>> >> > учиться, и именно учиться, учитывая ее наработанный опыт,
>> >> > прекрасный ум и качества, но чего ей сделать и делать сложно.
>> >> > Решения "учиться" не было принято Лючией за последние два
>> >> > года, как она познакомилась со средой. Отписка от школы
>> >> > является мерой, в которой ей предлагается подумать над этим
>> >> > всем. На прошедшем упайя-пати мы очень хорошо поговорили с
>> >> > Лючией и многие знают что происходит.
>> >> >
>> >> > Если рассматривать ее действия как привычное "получение
>> >> > внимания", получение энергии, причем очень высокого качества
>> >> > - то даже отписка является тем, чего она хочет, так как это
>> >> > уделение ей необходимого ей внимания, но типа в последний
>> >> > осознанный раз.
>> >> >
>> >> > Привет!
>> >> > Рома
>> >> >
>> >> > ///
>> >> >
>> >> >
>> >> > Вы писали 27 февраля 2007 г., 10:15:25:
>> >> >
>> >> > > Всем привет! Привет Рома!
>> >> > > Хочу понять чем вызвана такая мера воздействия.
>> >> > > Обьясни пожалуйста.
>> >> >
>> >> > > Кирилл.
>> >> >
>> >> > > ////////////////
>> >> > > ----- Original Message -----
>> >> > > From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>> >> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> > > Sent: Tuesday, February 27, 2007 9:13 AM
>> >> > > Subject: [klein-by]Re: искателям Истины посвящается
>> >> >
>> >> >
>> >> > >> Ариес, привет!
>> >> > >>
>> >> > >> Прошу отписать Лючию от Школы, до каких времен - пока
>> непонятно.
>> >> > >> Тем, кому интересно - почему, готов объяснить.
>> >> > >>
>> >> > >> Привет!
>> >> > >> Рома
>> >> > >>
>> >> > >> ///
>> >> > >>
>> >> > >>
>> >> > >> Вы писали 27 февраля 2007 г., 9:16:38:
>> >> > >>
>> >> > >>> Шайнинг!!))))
>> >> > >>> Круть и жесть! Ведь так и есть))!! ВсЈ так и есть. Странно и
>> >> > >>> смешно и главное грешно этого не понять. осознать надо. и
>> >> > еще фишка
>> >> > >>> действительно в том, что все до нас сказано. То есть
>> >> даже не так.
>> >> > >>> Все вертится здесь рядом, все под руками, все в
>> абсолюте. Истина
>> >> > >>> тоже тут, а не в вине. Протянуть руку только стоит. А
>> >> лень бля не
>> >> > >>> даЈт. Слепота и непонимание от лени. Непонимание и
>> жестокость от
>> >> > >>> лени. Нелюбовь от лени. Порицание от зависти к тому кто
>> >> не ленив.
>> >> > >>> Просыпайтесь!!!!
>> >> > >>> Лейн!!!)) Люблю и Целую)))
>> >> > >>
>> >> > >>> Лю Чань.)
>> >> > >>
>> >> > >>> ВСЕМ искателяи истины привет!!!
>> >> > >>> ////////////////////////////////
>> >> > >>> Воистину привет!
>> >> > >>
>> >> > >>>>Всем искателям Истины посвящается.
>> >> > >>>>В поисках самого себя.
>> >> > >>>>
>> >> > >>>>Себя нет настолько насколько отличаются люди друг от друга.
>> >> > >>>>То есть если ты основываешься на видимых отличиях между
>> >> > собой и другим
>> >> > >>>> человеком v помни v это именно основа а не ты. А ты v
>> >> это вообще
>> >> > >>>> сила, которую никто определить и загнать в рамки не сможет.
>> >> > >>>>Поэтому.
>> >> > >>>>Текучесть осуществляется не рытьем каналов, а течение по уже
>> >> > >>>>существующим каналам. И вообще Срединный Путь! Будда сам
>> >> > все сказал!
>> >> > >>>>
>> >> > >>>>Приветы.
>> >> > >>>>
>> >> > >>>>Shine



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007