Re: Лень

Хайль всем !

kz > Выход в том, чтобы ставить цели и идти к ним.

согласен, Костя! просто если ставить эту цель "через силу" то эффект от
этого никакой.
тут уже что-то такое надо внутреннее направление себе задать чтобы внутренне
хотелось _добиваться_ этой цели что бы нибыло; выработать намерение. тогда
вопроса с ленью хехе не будет в корне - мы же смотрим в корни, прально?
Вобщем лень на самом деле ерунда побочный эффект пустое место (геймеры
никогда не ленятся гамиться, они только устают от одной игры и перескакивают
на другую)

Лень - спайка чувства жалости к себе (как я млять устал от всего этого, надо
отдохнуть помочить монстров паганых) и жажды развлечений (в виде бегства от
страха смерти согласно дяде юнгу)
Устраним компоненты - траблов не будет, один поток будет упайя вобщем полная
наступит всем

Но всЈ это теория - ненавижу теорию - вопрос как еЈ воплотить в праксиз)))

СКМ> Ну я теперь если нечего делать не играю, стараюсь архивы почитать.
Зачем? Для галочки?

СКМ> А лень не в факте что ничего не хочется делать а такая некая апатия,
был
СКМ> поток одно время а потом пропал.
СКМ> Меня беспокоит что Клейн пишет что надо действие, а у меня так жижа.

О! насчЈт потока - всем ясно что поток никуда пропасть не может - ты просто
от него устал и отвернулся.

P.S. Слава, если бы Клейн написал что надо жижа, а у тебя была жижа, что бы
ты делал - радовался?))

jjohnny aka vitya
////