Re: Дзен-хелп-пати_в_Киеве -- Видеотрансляция

Привет Костя!

> Мысль на будущее: можно делать подкасты (серия добавляемых mp3 файлов
> объединенных одной темой) из аудиозаписей наших пати.

По мне так можно было запустить открытые скайп чаты с лекциями в мп3
находяшимися в вашей базе,
ну там например лекции Клейна, лекции с семинаров, тренинги. Мне идея
нравиться, правда не знаю как остальным?

Из недоработок: мне кажеться вам нужно несколько микрофонов если вас там
несколько человек т.к, слышно иногда
было действительно плохо.

Привет!
Слава Кракакот он же (Мяу);))

> Привет, Олег Red, Мяу и другие!
> Спасибо, что подключались к нашему скайпкасту!
>
> Гоша, спасибо, что провел его и поддерживал чат-общение с удаленными
> участниками!
>
> Вообще, пати очень оживили и осветили Шотландия и Бокша (првет!)
Спасибо