Re: Юрта-упайя-пати --Видеотрансляция

Привет Самбул, Школа!

Значит аудиотрансляция по скайпу возможна. Приблизительный объем
трафика 25-30 Мб/час в случае односторонней передачи аудио.

Прошу выяснить наличие оплаты фиксированной суммы за сутки у
российских операторов за интернет-жпрс. И поддерживает ли этот
оператор edge-сеть в Юртах (только edge хоть как то справиться с
таким трафиком, жпрс - не справиться). Если такой оператор у кого то
имеется, то активировать данную услугу. Если такого оператора не
имеется, то приобрести карточку. И об этом сообщить в конференцию.
Пример. Я в Карпатах на новый год использовал акционную услугу от УМС.
Стоимость интернет-жпрс была 1$/сутки, при этом трафик был
неограничен.

В связи с ожидаемым объемом трафика, подойдет даже стоимость
интернет-жпрс - 10-15$ в сутки.

nexen!