Re: Осознанное_созидание

Ю> По
> форме проведения есть предложение: каждое пати менять "ведущего".
> Выбирать его заранее. И обеспечить его поддержку со стороны каждого.
> Пусть человек творит в свободном своем полете, а мы слушаем и
> вникаем. Тогда не будет "Лебеди, рака и щуки".

привет Юка!
Мы это уже прошли, и все ее вариации. Это было высказано как гипотеза. Проверена, отброшена. На прошлых дзен-хелпах уже был качественно другой уровень. Какой - Костя дзен на надпрофе бросал сслыку об моем с нексом разговоре в аське и сам об этом говорит =)
Выводы?! )

с уважением,
Аураз
///////