Re: Осознанное_созидание

ПРивет, Надя!)))))

Не удержалась чтобы не написать тебе))) Ты - мне вообще очень близка по своей внутренней организации. Ты очень светлая, добрая и мягкая. Ты очень упорная вместе с тем, очень задорная и очень увлекающаяся!) ЭТО ЗДОРОВО! И я в тебе вижу такую фишку - ВСЕ - до самоотречения, отдавать ВСі! НО!! ЕСЛИ знаешь на все 101% РАДИ ЧЕГО!
Вот ты уцепишь это РАДИ ЧЕГО!! и Тогда всем крышам полный пилипец!! Ты сама по себе станешь этой лампочкой в 100 и более к/ватт. Тут НЕ ВОПРОС знать что делать)) ВСі проявится как письмена на стенах, ВСі придЈт как лучи светила из-за туч тихо беззвучно и мощно вместе с тем! Чем жеж СВЕТ так жгуч??? Тем , что ОН может кпичать безмолвно, кричать и литься и струиться беззвучно!)
Восторг на грани)))) Ты всЈ узнаешь , все тебе откроется. Смотри прямо в сердце, слушай его, слушай и услышь))))
Ты на верном пути. Единственно, что ощущается нехватка ответов и людей как мне кажется. НО ты ищи, ищи их и не бойся спрашивать. Небойся действовать, вообще не бойся. ПОНИМАНИЕ придЈт вовремя. Терпение у тебя есть. ВОТ видишь, ты обладаешь всеми ценными качествами - просто идЈт некое накопление, которое потом не просто перейдЈт - оно выльется очень органично в качество и в осязаемое дело и действие. НЕ ВАЖНО когда!! ВАЖНО- КАК? и РАДИ ЧЕГО?
Вот главные вопросы!)
Смотри и иди!))))

Лючия.

--