[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Беспокоит_поток..._-_вопрос_нексу. P.S.



Привет, Линон!

>> "У вас ус отклеился".

Ус свой я с утра подкорректировал ножницами, а то отрос сильно,
бешбармак трудно стало есть.

>> Причиной твоего проруба было письмо Ариеса, ты это отмечаешь в своем письме
>> (то что Ариес написал это здорово), почему ты отвечаешь на письмо Славы.

Помогаю Славе.

>> Зачем ты демонстрируешь свое понимание на фоне непонимания Славы.

Вне ШКОЛЫ 2Л, демонстрацию своего понимания на фоне непонимания
кого-то - не следует делать, может сработать ихняя автоматика и
получить в морду.

А здесь могут сказать тебе и спасибо.
Но я не ради спасибо, просто когда вижу у товарища с которым учусь в
одной школе бревно в глазу, стараюсь помочь ему увидеть это бревно.
И то после учителя.

Потом он мне поможет, и так постепенно мы избавимся от всех бревен!!!

С уважением,
Рахман!
\\\///

Вы писали 7 февраля 2007 г., 12:46:26:

> Привет, Рахман,

> "У вас ус отклеился".
> Причиной твоего проруба было письмо Ариеса, ты это отмечаешь в своем письме
> (то что Ариес написал это здорово), почему ты отвечаешь на письмо Славы.

>>> Очень много очень неожиданных выводов. Небыло ничего из того что ты
>>> написал.
>>> Не делаю ничего кроме - потому что не вижу таких возможностей. Не помогаю
>>> ничем другим - потому что не вижу как. Почему говорю что если не так то
>>> не
>>> так - потому что у меня нет больше контекста для принятия решения. Борьбы
>>> никакой нет, это очевидно - а так борьбой можно назвать любое отличное от
>>> других мнение, но это не борьба. С чего ты взял " "нами", неразумными,
>>> связываться,"?
>>
>>> Могу даже еще тебя спросить - почему ты Ариес столько критики в своей
>>> голове
>>> сейчас создал вместо того, чтобы... ну и так далее. (риторический вопрос)

>> Ну не было, так не было. Ничего страшного.
>> То что Ариес написал это здорово:)))

>> С тобой не было, но зато я увидел что такое бывает со мной и возможно
>> еще с кем то из школы. Это такая привычка - паразитная
>> -неосозноваемая. А увидеть -это уже половина дела:)))))

>> Но если вы говорите что это не так - значит не так, и так
>>>> тому и быть.

>> Примерно так я тоже говорю, чтобы отвязаться от "неразумных" или от
>> лени. Но тут такой тонкий момент, сначала я влезаю в это, т.е. делаю
>> свой выбор...
>> А можно было бы мне помочь, раз влез в это, включить свою 2 логику и
>> внести
>> определенность, помочь добраться до сути.

> Зачем ты демонстрируешь свое понимание на фоне непонимания Славы.

> Линон
> ////////

> Sent: Tuesday, February 06, 2007 2:54 PM


> Привет, Слава!
> Привет, Всем!

>>> Очень много очень неожиданных выводов. Небыло ничего из того что ты
>>> написал.
>>> Не делаю ничего кроме - потому что не вижу таких возможностей. Не помогаю
>>> ничем другим - потому что не вижу как. Почему говорю что если не так то
>>> не
>>> так - потому что у меня нет больше контекста для принятия решения. Борьбы
>>> никакой нет, это очевидно - а так борьбой можно назвать любое отличное от
>>> других мнение, но это не борьба. С чего ты взял " "нами", неразумными,
>>> связываться,"?
>>
>>> Могу даже еще тебя спросить - почему ты Ариес столько критики в своей
>>> голове
>>> сейчас создал вместо того, чтобы... ну и так далее. (риторический вопрос)

> Ну не было, так не было. Ничего страшного.
> То что Ариес написал это здорово:)))

> С тобой не было, но зато я увидел что такое бывает со мной и возможно
> еще с кем то из школы. Это такая привычка - паразитная
> -неосозноваемая. А увидеть -это уже половина дела:)))))

>> Но если вы говорите что это не так - значит не так, и так
>>>> тому и быть.

> Примерно так я тоже говорю, чтобы отвязаться от "неразумных" или от
> лени. Но тут такой тонкий момент, сначала я влезаю в это, т.е. делаю
> свой выбор...
> А можно было бы мне помочь, раз влез в это, включить свою 2 логику и внести
> определенность, помочь добраться до сути.


> Привет,
> Рахман!
> \\\////

> Вы писали 5 февраля 2007 г., 17:28:53:

>> Привет, Ариес!


>>> Единственное непонятное место -- почему ты ничего не делаешь,
>>> чтобы достичь своей цели, кроме писем с критикой? Почему не
>>> помогаешь людям, раз можешь? Почему получается "если вы
>>> говорите что это не так - значит не так, и так тому и быть"?
>>> Почему либо так, как "мы" говорим, либо так, как ты все
>>> видишь и никак иначе? Почему получается "борьба человека с
>>> обществом"? Не хочешь с "нами", неразумными, связываться,
>>> энергию тратить? :))))

>> Очень много очень неожиданных выводов. Небыло ничего из того что ты
>> написал.
>> Не делаю ничего кроме - потому что не вижу таких возможностей. Не помогаю
>> ничем другим - потому что не вижу как. Почему говорю что если не так то не
>> так - потому что у меня нет больше контекста для принятия решения. Борьбы
>> никакой нет, это очевидно - а так борьбой можно назвать любое отличное от
>> других мнение, но это не борьба. С чего ты взял " "нами", неразумными,
>> связываться,"?

>> Могу даже еще тебя спросить - почему ты Ариес столько критики в своей
>> голове
>> сейчас создал вместо того, чтобы... ну и так далее. (риторический вопрос)

>> Могу только уточнить, что эти мои письма не касаются особо самой Люси (что
>> мне лично с ней делать мне понятно и отношения тут не имеет), не касается
>> людей особо, не касается даже Нексена и его соседей. Это касается
>> ситуации,
>> как обучающей и того что, как мне показалось, не все увидели ее с той
>> стороны, что можно не только отвергать ситуацию "Люся веселиться", и не
>> только тотально принимать, но есть и третье, и четвертое и так далее
>> решения, и они как раз более полезны и конструктивны могут быть чем первое
>> Й
>> даже второе.

>> --
>> Слава




>>

>>> -----Original Message-----
>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ариес
>>> Sent: Monday, February 05, 2007 12:10 PM
>>> To: 2nd Logic School
>>> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос нексу. P.S.
>>>
>>> Привет, Слава!
>>>
>>> SK> Ок, тему Люси закрываем, за неимением доказательств ))
>>>
>>> Это не совсем то, что мне было интересно.
>>>
>>> SK> Цель простая, исходит из описанной мной же тут картинки -
>>> изменить
>>> SK> ход возможно негативной ситуации.
>>>
>>> О! Понятно. Я вижу конструктив, и очень рад, что ты так отвечаешь.
>>>
>>> SK> Если учесть что я вижу только то что тут в конференции -
>>> а тут много
>>> SK> болтовни Люси (уж простите, но в ее письмах 60% болтовня
>>> - слова без
>>> SK> смысловой нагрузки), упоминания о кошмаре Нексена при зачитывании
>>> SK> дзенхелпов и обожестление Люси некоторыми участниками. Не очень
>>> SK> картинка получается, мрачновато.
>>>
>>> Я понял, как ты эту ситуацию видишь. И цель тоже понял.
>>>
>>> SK> Но если вы говорите что это не так - значит не так, и так
>>> тому и быть.
>>>
>>> Местоимение специально в кавычки возьму, потому что не вижу в
>>> этих границах "нас", только конкретных людей, каждого.
>>>
>>> Единственное непонятное место -- почему ты ничего не делаешь,
>>> чтобы достичь своей цели, кроме писем с критикой? Почему не
>>> помогаешь людям, раз можешь? Почему получается "если вы
>>> говорите что это не так - значит не так, и так тому и быть"?
>>> Почему либо так, как "мы" говорим, либо так, как ты все
>>> видишь и никак иначе? Почему получается "борьба человека с
>>> обществом"? Не хочешь с "нами", неразумными, связываться,
>>> энергию тратить? :))))
>>>
>>> Привет!
>>> Ариес
>>> ////
>>>
>>> Вы писали 5 февраля 2007 г., 11:23:16:
>>>
>>> SK> Привет, Ариес!
>>>
>>> SK> Ок, тему Люси закрываем, за неимением доказательств ))
>>>
>>> >> Прошу также написать, какую цель ты преследуешь, отправляя
>>> сюда такое
>>> >> письмо. Я исхожу из того, что ты ничего плохого не хочешь,
>>> несмотря
>>> >> на внешнюю форму письма. Но что ты вообще хочешь и чего
>>> добиваешься
>>> >> этим, для меня загадка.
>>>
>>> SK> Цель простая, исходит из описанной мной же тут картинки -
>>> изменить
>>> SK> ход возможно негативной ситуации.
>>> SK> Если учесть что я вижу только то что тут в конференции -
>>> а тут много
>>> SK> болтовни Люси (уж простите, но в ее письмах 60% болтовня
>>> - слова без
>>> SK> смысловой нагрузки), упоминания о кошмаре Нексена при зачитывании
>>> SK> дзенхелпов и обожестление Люси некоторыми участниками. Не очень
>>> SK> картинка получается, мрачновато.
>>>
>>> SK> Но если вы говорите что это не так - значит не так, и так
>>> тому и быть.
>>>
>>> SK> --
>>> SK> Слава
>>>
>>>
>>>
>>> >> -----Original Message-----
>>> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ариес
>>> >> Sent: Monday, February 05, 2007 1:17 AM
>>> >> To: 2nd Logic School
>>> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос нексу. P.S.
>>> >>
>>> >> Привет, Слава!
>>> >>
>>> >> Отвечаю за себя.
>>> >>
>>> >> SK> Почему никто не хочет принимать во внимание что Люся очень
>>> >> SK> деструктивна в своих проявлениях?
>>> >>
>>> >> Люся деструктивна в своих проявлениях, я деструктивен в своих
>>> >> проявлениях, Самбул деструктивен в своих проявлениях, Крук, Шотла,
>>> >> Хааф, я и про Клейна помню пару примеров. Короче, не знаю
>>> я человека,
>>> >> в проявлениях которого нельзя было бы найти деструктивность. Что
>>> >> ищешь, то и находишь. Ты и у себя полно найдешь, чего там.
>>> >>
>>> >> SK> Ей свойственно разрушать а не создавать.
>>> >>
>>> >> Да, можно на нее так посмотреть. Можно по-другому. Вопрос, как
>>> >> известно, в том, для чего.
>>> >>
>>> >> SK> Что она создала ощутимого?
>>> >>
>>> >> Ммм... не знаю. Это, конечно, может порождать некоторую ее
>>> оценку, да.
>>> >> Которая, оценка, тоже нужна для чего-то.
>>> >>
>>> >> SK> И сколько процессов она умудрилась разрушить?
>>> >>
>>> >> Я не знаю ни одного такого. Возможно, я знаю не все. И эта
>>> >> информация, как я представляю, может быть полезна только для
>>> >> какого-то вердикта Люсе. То есть, чтобы ярлык повесить что
>>> ли. Чего я
>>> >> делать принципиально не буду. Готов очень долго рассказывать,
>>> >> почему.:))) Я в Ш2Л в последнее время исключительно этим и
>>> занимаюсь.
>>> >>
>>> >> SK> Что такого плохого сделал Нексен чем заслужил всю свою
>>> >> головную боль?
>>> >>
>>> >> Головную боль можно заслужить не только чем-то плохим,
>>> даже наоборот.
>>> >>
>>> >> Я бы на месте Нексена очень радовался, что оно вот так
>>> вот, Бог его
>>> >> любит ведь, как маму родную. Я и на своем месте очень
>>> радуюсь, что у
>>> >> меня есть Слава, которому перед тем как написать или
>>> сказать что-то,
>>> >> я каждый раз испытываю некоторое внутреннее содрогание.:)))))
>>> >>
>>> >> SK> С каких пор вы взяли за правило поддерживать разрушение а
>>> >> не созидание?
>>> >>
>>> >> Здесь нет правил.:)))) Я не могу на штамп ответить штампом.
>>> >> Каждый для себя решает сам, что он поддерживает, а что нет. Я не
>>> >> поддерживаю
>>> >> разрушение.:) Я вижу очень много созидательного в проявлениях Люси.
>>> >>
>>> >> SK> Почему никто не хочет ей хотя бы попытаться помочь, находить
>>> >> SK> конструктивные выходы из ситуаций?
>>> >>
>>> >> Я не вижу, в чем вообще надо помогать Люсе. Увижу -- помогу.
>>> >> Мне кажется не очень понятным вопрос "почему никто из вас ..." Как
>>> >> будто сам не можешь взять и помочь, чего ждать кого-то? :)
>>> >>
>>> >> SK> Только и видите что тренажер, и прикрываете любовью и свою
>>> >> SK> неспособность найти продуктивное решение, принимая то что есть.
>>> >>
>>> >> Ну прально, давай бичевать их во имя Господа нашего.:)))
>>> Ты, Юка, и
>>> >> ты, Веприк, врете тут все про свою любофь. Не способны, засранки,
>>> >> продуктивное решение найтить. Ух едрен ваш корень. Не
>>> принимаете то,
>>> >> что есть /громко скрепя зубами/. :))))))
>>> >>
>>> >> Ты ведь сделаешь что-то с этим всем? На ошибки указывать и
>>> спорить по
>>> >> ним горазд каждый. Я в том числе. Другое дело, что я не вижу здесь
>>> >> ошибок, а вижу, как все офигенно идет, радуюсь. Ну да ладно.
>>> >>
>>> >> Прошу также написать, какую цель ты преследуешь, отправляя
>>> сюда такое
>>> >> письмо. Я исхожу из того, что ты ничего плохого не хочешь,
>>> несмотря
>>> >> на внешнюю форму письма. Но что ты вообще хочешь и чего
>>> добиваешься
>>> >> этим, для меня загадка.
>>> >>
>>> >> Привет!
>>> >> Ариес
>>> >> ////
>>> >>
>>> >>
>>> >>
>>> >>
>>> >> Вы писали 5 февраля 2007 г., 0:15:25:
>>> >>
>>> >> SK> Привет всем!
>>> >>
>>> >> SK> Вы всетаки странные люди, милые, но очень странные :))
>>> >>
>>> >> SK> Почему никто не хочет принимать во внимание что Люся очень
>>> >> SK> деструктивна в своих проявлениях?
>>> >> SK> Ей свойственно разрушать а не создавать.
>>> >> SK> Что она создала ощутимого?
>>> >> SK> И сколько процессов она умудрилась разрушить?
>>> >> SK> Что такого плохого сделал Нексен чем заслужил всю свою
>>> >> головную боль?
>>> >>
>>> >> SK> С каких пор вы взяли за правило поддерживать разрушение а
>>> >> не созидание?
>>> >>
>>> >> SK> Почему никто не хочет ей хотя бы попытаться помочь, находить
>>> >> SK> конструктивные выходы из ситуаций?
>>> >> SK> Только и видите что тренажер, и прикрываете любовью и свою
>>> >> SK> неспособность найти продуктивное решение, принимая то что есть.
>>> >>
>>> >> SK> --
>>> >> SK> Слава
>>> >>
>>> >>
>>> >>
>>> >>
>>> >> >> -----Original Message-----
>>> >> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
>>> Behalf Of Yuka
>>> >> >> Sent: Sunday, February 04, 2007 3:20 PM
>>> >> >> To: 2nd Logic School
>>> >> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток.... - вопрос нексу. P.S.
>>> >> >>
>>> >> >> Привет, Аня!
>>> >> >>
>>> >> >> > Тренажер и любить - все равно две тотально разные позиции.
>>> >> >>
>>> >> >> Да, как обучающий фактор можно воспринимать ситуацию, но
>>> >> не человека.
>>> >> >> Это изначально была шутка. Но, конечно, она возникла неспроста.
>>> >> >> Принимать человека/ситуацию такими, какие они есть, без
>>> >> >> предварительных картинок, оценок, привычных реакций -
>>> это высокий
>>> >> >> уровень осознанности. Любовь сглаживает много углов.
>>> >> Наверное, если
>>> >> >> она настоящая, то сглаживает все эти углы. Такая любовь -
>>> >> это и есть
>>> >> >> то качество сознания, к которому я стремлюсь и которое я
>>> >> постепенно в
>>> >> >> себе открываю.
>>> >> >> И которым Лючия обладает в полной мере :). В общем, слои
>>> >> штукатурки
>>> >> >> постепенно с мозга отваливаются, будем любить, просто любить!
>>> >> >> "Тренажер" - дурацкая вспомогательная картинка для
>>> >> душевных инвалидов
>>> >> >> :))) Аня, ты права!
>>> >> >> Привет!
>>> >> >> Юка
>>> >> >> //////
>>> >> >>
>>> >> >>
>>> >> >> > Привет, Юка
>>> >> >> > Y> Но если коробит само слово "тренажер", скажу так:
>>> >> >> > Y> восхитительный, любимый, непредсказуемо прекрасный,
>>> >> спонтанный
>>> >> >> > Y> тренажер!!!
>>> >> >> > Тренажер и любить - все равно две тотально разные позиции.
>>> >> >> > Привет!
>>> >> >> > Аня.
>>> >> >> > ////////////////
>>> >> >> > Sunday, February 4, 2007, 12:07:21 PM, you wrote:
>>> >> >> > Y> P.S. к предыдущему письму.
>>> >> >> > Y> Но если коробит само слово "тренажер", скажу так:
>>> >> >> > Y> восхитительный, любимый, непредсказуемо прекрасный,
>>> >> спонтанный
>>> >> >> > Y> тренажер!!!
>>> >> >> > Y> Привет!
>>> >> >> > Y> Юка
>>> >> >> > Y> //////
>>> >> >> > >> Здравствуйте, Юка!
>>> >> >> > >> >Люська - реальный тренажер, выравнивающий все
>>> твои перекосы!
>>> >> >> > >> Немного смягчу. Сначала спрошу тебя: "Юка, ты ТАК
>>> >> >> воспринимаешь Юку?"
>>> >> >> > >> А теперь, когда ты ответила уже спрашиваю: "Так какого
>>> >> >> же хрена ты
>>> >> >> > >> такое предлагаешь другим?!?!"
>>> >> >> > >> Знаю, что ты не имела ничего такого в голове, рад, что
>>> >> >> продолжение
>>> >> >> > >> пошло по направлению любить, но писать, что человек -
>>> >> >> тренажер нельзя!
>>> >> >> > >> Это очень удобная (читай "опасная") позиция, она
>>> даже кажется
>>> >> >> > >> правильной и, главное, очень развивающей, но она
>>> >> тренирует, а не
>>> >> >> > >> развивает.
>>> >> >> > >> "Не можешь любить - сиди дружи!" (с) Жванецкий Дима
>>> >> >> > >> /////////////////////// On 03/02/07, Yuka
>>> <yuka-korr@mail.ru>
>>> >> >> > >> wrote:
>>> >> >> > >> > Привет, Аня!
>>> >> >> > >> >
>>> >> >> > >> > > Я помню Люсю по семинарам в 2005 году. Знаешь,
>>> >> как она меня
>>> >> >> > >> > > цепляла там??? О-о-о-о )))
>>> >> >> > >> >
>>> >> >> > >> > Я вчера на чтениии дзенхелпов почувствовала себя
>>> >> >> > >> психотерапевтом. Люди реально не выдерживают Люсю!
>>> >> >> Нексен чуть не
>>> >> >> > >> подрался с ней )), следующие чтения хочет делать без
>>> >> >> нее!!! С одной
>>> >> >> > >> девушкой я минут сорок на кухне общалась на тему: что
>>> >> >> делать, чтобы
>>> >> >> > >> Люся не бесила. Люська - реальный тренажер,
>>> >> >> выравнивающий все твои
>>> >> >> > >> перекосы! Пока не расслабишься и не начнешь получать
>>> >> >> удовольствие
>>> >> >> > >> от Люси, от ситуаций, от жизни - танца не будет. Такое
>>> >> >> вот у нас в
>>> >> >> > >> Киеве есть чудо.
>>> >> >> > >> > Юка
>>> >> >> > >> > ///////
>>> >> >> > >> >
>>> >> >> > >> > > Привет, nexen,
>>> >> >> > >> > > Я восхищаюсь образом действия Люси. Люся фигачит и
>>> >> >> не запирает
>>> >> >> > >> > > свой поток ВООБЩЕ НИКАК. Да, он у нее такой -
>>> >> >> бурный, быстрый,
>>> >> >> > >> > > звонкий - как горный ручей. Но чистый И она поток
>>> >> >> этот собой
>>> >> >> > >> > > не искривляет - в смысле нету у нее скрытых
>>> >> >> мотиваций, страхов.
>>> >> >> > >> > > И это замечательно Я помню Люсю по семинарам в
>>> 2005 году.
>>> >> >> > >> > > Знаешь, как она меня цепляла там??? О-о-о-о ))) А
>>> >> >> потом вдруг я
>>> >> >> > >> > > увидела - что образ действия Люси и образ
>>> >> действия Фореста
>>> >> >> > >> > > Гампа (в фильме) суть - одно - чистое действие, не
>>> >> >> замутненное ментальными спекуляциями )). Формы - разные.
>>> >> >> > >> > > Привет!
>>> >> >> > >> > > Аня.
>>> >> >> > >> > > ////////////////
>>> >> >> > >> > > Friday, February 2, 2007, 6:41:20 PM, you wrote:
>>> >> >> > >> > > n> Привет Ариес, Аня!
>>> >> >> > >> > > n> А чем вы конкретно восхищены?
>>> >> >> > >> > > n> Кто еще восхищен? Чем?
>>> >> >> > >> > > n> nex!
>>> >> >> > >> > > n> ///////////////
>>> >> >> > >> > > n> 02.02.07, Anna Veprik<anna_veprik@yahoo.co.uk>
>>> >> написал(а):
>>> >> >> > >> > > >>
>>> >> >> > >> > > >> Привет, Люся!
>>> >> >> > >> > > >>
>>> >> >> > >> > > >> А> Я восхищен.)))
>>> >> >> > >> > > >>
>>> >> >> > >> > > >> + 1
>>> >> >> > >> > > >>
>>> >> >> > >> > > >>
>>> >> >> > >> > > >> Привет!
>>> >> >> > >> > > >> Аня.
>>> >> >> > >> > > >>
>>> >> >> > >> > > >> ////////////////
>>> >> >> > >> > > >> Friday, February 2, 2007, 5:32:25 PM, you wrote:
>>> >> >> > >> > > >>
>>> >> >> > >> > > >> А> Привет, Люся!
>>> >> >> > >> > > >>
>>> >> >> > >> > > >> А> Я восхищен.)))
>>> >> >> > >> > > >>
>>> >> >> > >> > > >> А> Ариес
>>> >> >> > >> > > >> б> ////
>>> >> >> > >> > > >>
>>> >> >> > >> > > >> А> Вы писали 2 февраля 2007 г., 16:41:12:
>>> >> >> > >> > > >>
>>> >> >> > >> > > >> l>> Всем привет!
>>> >> >> > >> > > >>
>>> >> >> > >> > > >> l>> Внутренние и внешние цели - это все фигня, и
>>> >> >> вообще все фигня, кроме пчЈл.
>>> >> >> > >> > > >> l>> Числа давно определены свыше. Мы то и делаем
>>> >> >> что все тут
>>> >> >> > >> > > >> l>> бегаем вслепую. Но ничего случайного нет и
>>> >> >> вот начинают
>>> >> >> > >> > > >> l>> происходить чудеса. И мы начинаем видеть и
>>> >> >> читать знаки.
>>> >> >> > >> > > >> l>> Начинаем видеть сквозь стены, на расстоянии,
>>> >> >> начинаем видеть через время.
>>> >> >> > >> > > >> l>> Многие из нас это все видели , слышали,
>>> >> >> чувствовали и понимают.
>>> >> >> > >> > > >> l>> Магия второй логики переносит нас
>>> >> >> стремительно в третью.
>>> >> >> > >> > > >> l>> Необходимо быть совершенно чистым, совершенно
>>> >> >> голеньким,
>>> >> >> > >> > > >> l>> совершенно прозрачным и совершенно искренним..
>>> >> >> Волшебные
>>> >> >> > >> > > >> l>> магические очки второй логики делают нас
>>> >> >> постепенно зрячими. Скорость тоже ни на что не влияет.
>>> >> >> > >> > > >> l>> На скорость нужно влиять. На свою скорость.
>>> >> >> Ускоряться.
>>> >> >> > >> > > >> l>> А то можно просрать свой алмазный шанс. И это
>>> >> >> так. Тут
>>> >> >> > >> > > >> l>> все жЈстко.Один неверный шаг и ты на лезвие
>>> >> >> кинжала наколот. И привет. Да.
>>> >> >> > >> > > >> l>> конкретизировать внутреннюю цель можно только
>>> >> >> вместе. В
>>> >> >> > >> > > >> l>> одиночку, извините, это хоть и небольшое, но
>>> >> >> извращение
>>> >> >> > >> > > >> l>> все-таки, прости Господи.
>>> >> >> > >> > > >> l>> Аминь.
>>> >> >> > >> > > >>
>>> >> >> > >> > > >> l>> Лю Чань. Принцесса.
>>> >> >> > >> > > >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>Всем привет =)
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>Н> Моя внутрення цель неконкретная, но пока я
>>> >> >> не знаю как
>>> >> >> > >> > > >> >>>Н> ее
>>> >> >> > >> > > >> >>>конкретезировать. Поэтому необходимо внешнюю
>>> >> >> цель реализовать, СРОЧНО!
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>Поэтому?? Есть ли связь между неконкретизацией
>>> >> >> > >> > > >> >>>внутренней цели и деланием внешней? Вообще -
>>> >> >> нет. Только
>>> >> >> > >> > > >> >>>если ты так решил =) Может так: поэтому
>>> необходимо
>>> >> >> > >> > > >> >>>разобраться и конкретизировать внутреннюю?
>>> >> >> Внешние цели всегда будут, никуда они не денуться.
>>> >> >> > >> > > >> >>>Может важна именно связь между внешними и
>>> >> >> внутренними целями?
>>> >> >> > >> > > >> >>>Скорость реализации внешнех цели - на что она
>>> >> >> повлияет?
>>> >> >> > >> > > >> >>>Если не видно связи - это ж как вслепую бегать?!
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>ps: не рассматривайте это как провокацию =)
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>Н> А внешняя цель довольно конкретная.
>>> >> >> Осталось только числа определить.
>>> >> >> > >> > > >> >>>> А там уже как то будем конкретизировать
>>> >> >> внутреннюю, вместе.
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>Аураз
>>> >> >> > >> > > >> >>>//////////
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>> Привет Ира!
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> Что такое внешние цели, внутренние,
>>> конкретные,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> неконкретные? Чем моя цель внутренняя и
>>> >> >> неконкретная?
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> Приведи, пожалуйста, примеры и тех, и других
>>> >> >> > >> (видишь, я хочу все очень конкретно)
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>> Моя внешняя цель:
>>> >> >> > >> > > >> >>>> Ира приезжай в гости в Киев. Внешняя цель.
>>> >> >> Хочу, чтоб Ира приехала в Киев.
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>> Внутренняя цель:
>>> >> >> > >> > > >> >>>> Хочу остановить цепочку смертей-рождений.
>>> >> >> Всмысле при
>>> >> >> > >> > > >> >>>> взаимодействии с тобой в Киеве, например )
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>> Кстати, это ответ на твой вопрос:
>>> >> >> > >> > > >> >>>>>тогда что остановит эту цепочку
>>> перерождений...?
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>> Моя внутрення цель неконкретная, но пока я
>>> >> >> не знаю как
>>> >> >> > >> > > >> >>>> ее конкретезировать. Поэтому необходимо
>>> >> >> внешнюю цель реализовать, СРОЧНО!
>>> >> >> > >> > > >> >>>> А внешняя цель довольно конкретная. Осталось
>>> >> >> только числа определить.
>>> >> >> > >> > > >> >>>> А там уже как то будем конкретизировать
>>> >> >> внутреннюю, вместе.
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>> nex!
>>> >> >> > >> > > >> >>>> ////////////////
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>> 02.02.07, a23a1<a23a1@yandex.ru> написал(а):
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> Привет, Аква!
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Слава говорит о внешних целях. О
>>> >> >> конкретных. Они - обязательны.
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Они - форма,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >А то что ты говоришь - это как суть.
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> Что такое внешние цели, внутренние,
>>> конкретные,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> неконкретные? Чем моя цель внутренняя и
>>> >> >> неконкретная?
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> Приведи, пожалуйста, примеры и тех, и других
>>> >> >> > >> (видишь, я хочу все очень конкретно)
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> Какая связь между понятием "форма" и
>>> >> >> вышеперечисленными...
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Для твоей сути нужна форма. Иначе суть не
>>> >> >> возникает.
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> Это что вопрос о курах и яйцах? Ты уверен,
>>> >> >> что только
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> в таком порядке? Т.е. ты хочешь сказать,
>>> >> суть без
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> формы не существует? и форма - финал
>>> любой сути?
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> Как происходит взаимодействие между "сутью"
>>> >> >> и "формой"?
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> (я так понимаю, под "формой" мы сейчас
>>> >> не учитываем
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> варианты материального мира на основании
>>> >> молекул...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> хотя тело - первичная форма для моей
>>> >> "сути", но тут
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> все понятно... и по аналогии подобные
>>> примеры не
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> интересно рассматривать)
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> Можешь в качестве обучающего примера
>>> >> >> накидать формы для "моей" сути?
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> Зачем "разливать" "суть" по формам?
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> Привет,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> Ира Евард
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> /////////////////////////////
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Привет, Ира
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Поиск ответов на заданные мной
>>> >> вопросы и другие
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> вопросы - это не цель жизни?
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Слава говорит о внешних целях. О конкретных.
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Они - обязательны.
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Они - форма,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >А то что ты говоришь - это как суть.
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Как наполнение для кувшина. Но чтобы
>>> наполнить
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >кувшин,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> надо его сначала придумать
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Для твоей сути нужна форма. Иначе суть не
>>> >> >> возникает.
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Понимание - нужно только для действия.
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Акве
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >///////
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> -----Original Message-----
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> From: 2nd Logic School
>>> >> >> [mailto:klein-by@zen.ru] On
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Behalf Of a23a1
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Sent: Thursday, February 01, 2007 11:10 PM
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> To: 2nd Logic School
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Привет, Слава!
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Найди себе цель в жизни, займись
>>> >> >> конкретным делом,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >таким,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> которое требовало бы всего твоего
>>> внимания, и
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> которому ты бы хотела отдавать все
>>> >> свое внимание.
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Поиск ответов на заданные мной
>>> >> вопросы и другие
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> вопросы - это не цель жизни? Разобраться
>>> >> >> в том как
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> устроен мир, "я", понять и почувствовать
>>> >> >> "многое" -
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> это не конкретное дело? Но именно этот
>>> >> >> проект меня
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> сейчас больше всего интересует. И он
>>> >> >> реализуется в Ш2Л, в изучении буддизма, в занятиях йогой ...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Мне кажется, все очень конкретно...
>>> >> есть цель,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> задачи, ресурсы, планы, оценка
>>> результатов,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> единственное - проект в длинною жизнь)))
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Ира, займись делом, пожалуйста. Только
>>> >> >> тогда все
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >встанет на
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> свои места.
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Что ты подразумеваешь под делом? У меня
>>> >> >> есть работа
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> - мой проект и он занимает очень много
>>> >> >> внимания и
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> времени... Этого не достаточно?
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Привет,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Ира Евард
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> ////////////////////////
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Привет, Ира!
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Все верно. Космический корабль
>>> >> никуда не летит,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >если не
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> проложен курс.
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >))) Это типичная ситуация
>>> >> непроведенных границ,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >незаданных целей, жижи, и как результат
>>> >> >> - бездействия и затруднения.
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >и почему ты решила что его
>>> нужно выкинуть?
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Закралось подозрение, что
>>> мышление такое
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> напоминает бег хомячка в клетке... я не
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> чувствую, что этот путь приведет меня к
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> "результату",
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> а другого пока не вижу...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Найди себе цель в жизни, займись
>>> >> >> конкретным делом,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >таким, которое требовало бы всего
>>> >> >> твоего внимания,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >и которому ты бы хотела отдавать все
>>> >> >> свое внимание.
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> и они меняются... А еще начитаешься
>>> >> >> новых умных
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> книжек и добавишь кучку новых
>>> >> >> "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >На сайте ДзенРу до сих пор висит
>>> фактически
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >священная фраза
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> "Понимание
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >нужно только для действия, больше ни
>>> >> для чего".
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Что толку
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> читать еще и
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >еще умных книжек если ты ничего не
>>> >> делаешь? Еще
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >кто-то из древних китайцев сказал -
>>> >> >> многие знания
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >- многие печали
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Вопросов в посте много, могу еще
>>> >> накидать...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Нет, не надо! Сжалься! ))
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Ира, займись делом, пожалуйста. Только
>>> >> >> тогда все
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >встанет на
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> свои места.
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >--
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Слава
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> -----Original Message-----
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> From: 2nd Logic School
>>> >> >> > >> [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of a23a1
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Sent: Thursday, February 01,
>>> 2007 12:46 AM
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> To: 2nd Logic School
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Subject: [klein-by]Re:
>>> Беспокоит поток...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Привет, Слава!
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Раскрой пожалуйста, о каком
>>> >> потоке идет речь
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Я имела в виду мыслительный
>>> поток, когда в
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> голове летают разные модели с
>>> >> вопросами ( от
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> глобальных по типу с
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> вариациями: А как устроен мир?
>>> а зачем мы
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> родились? до...) их много... порой они
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> противоречивые, или еще как-то..., это
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> не важно...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Просто понимаешь, что любую из
>>> >> этих моделей
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> можно доказать или опровергнуть...
>>> >> >> можно делать
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> с ними все что угодно... и
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> каждая из них
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> верна и отражает часть целого.
>>> И я не могу
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> выбрать
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> какой-то ракурс, а
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> принимаю все варианты одновременно...
>>> >> >> каша такая получается...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> (искренне не получается верить в
>>> >> >> "часть" когда
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> знаешь, что есть "целое"...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> знаешь, но не видишь) Но все это
>>> >> >> напоминает по
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> ощущениям полет по орбите... когда
>>> >> не можешь
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> улететь в космос, когда можешь
>>> >> >> "жанглировать" этими конструкциями бесконечно... и все...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> И сидишь, и выбираешь, во что же
>>> >> >> сейчас верить,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> потому что
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> не верить
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> не получается...нужны мне эти
>>> >> модельки, пусть
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> временно и они меняются... А еще
>>> >> начитаешься
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> новых умных книжек и добавишь кучку
>>> >> >> новых "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >и почему ты решила что его
>>> нужно выкинуть?
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Закралось подозрение, что
>>> мышление такое
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> напоминает бег хомячка в клетке... я не
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> чувствую, что этот путь приведет меня к
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> "результату",
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> а другого пока не вижу...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >И какие именно ответы ты найти не
>>> >> >> можешь и для
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >чего они тебе
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> были бы нужны?
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Вопросов в посте много, могу еще
>>> >> накидать...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> бесконечность))), а смысл...))))
>>> >> Ответы нужны
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> как минимум
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> потому, что
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> спать мне спокойно вопросы не
>>> >> дают, висят в
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> голове, не
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> могу я их не
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> думать, выбросить... внутри все
>>> >> время поиск.
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Ира Евард
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> /////////////////////
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Привет, Ира!
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> белого-черного и т.д.) Все
>>> >> понимаю, но что
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> делать с этим
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> потоком, не
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> могу я его выкинуть и ответы
>>> >> найти не могу?
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> замкнутый круг...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Раскрой пожалуйста, о каком потоке
>>> >> >> идет речь и
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >почему ты
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> решила что его
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >нужно выкинуть?
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >И какие именно ответы ты найти не
>>> >> >> можешь и для
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >чего они тебе
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> были бы нужны?
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >--
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Слава
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> -----Original Message-----
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> From: 2nd Logic School
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> [mailto:klein-by@zen.ru] On
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Behalf Of a23a1
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Sent: Wednesday, January 31,
>>> >> 2007 6:13 PM
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> To: 2nd Logic School
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Subject: [klein-by]Беспокоит поток...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Привет, школа!
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> В голове кружатся разные
>>> >> мысли... я очень
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> двойственно
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> отношусь к
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> таким размышлениям... но хочется
>>> >> >> узнать ваше мнение...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> - Когда мы найдем ответы на
>>> все "свои"
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вопросы,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> освободимся от всех
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> желаний и привязанностей, мы
>>> >> >> вернемся "домой"...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> закончится долгий путь сквозь
>>> >> >> "жизнь-смерть-...".
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> следовательно, чем больше в нас
>>> >> >> "любопытства,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> любознательности" и
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "жадности...жить, любить,
>>> >> >> > >> чувствовать...", тем дальше мы от...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> (какой-то странный логический вывод
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> получился...))))
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> под "любить" в данном смысле
>>> >> понимается -
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> порождаемое жадностью,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> И понимаю, что нет ответов
>>> на вопросы,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вернее, есть бесконечное множество
>>> >> >> ответов...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ... и на Земле невозможно
>>> >> отказаться от
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> желании и
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> привязанностей,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> это тоже самое как родиться в воде и
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> сопротивляться
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> соприкосновению с
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ней...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Тогда первое утверждение - ложно...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> тогда что остановит эту цепочку
>>> >> >> перерождений...?
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Есть же путь поперек всех этих
>>> >> >> размышлений,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> из другого
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> измерения... я
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> верю и я знаю, пока я
>>> "здесь", я его не
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> увижу... но как
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> же тогда?
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> как же двигаться, если тебя
>>> >> >> осознанно сделали
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "слепым", на что опереться?
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Может в этом и смысл всей нашей
>>> >> >> "бадяги" на планете Земля?
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> эксперимент: Как слепые
>>> >> тараканы с душами
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ангелов найдут
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> свет... Или
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> не так : Кто победит в нас таракан
>>> >> >> или ангел?
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Что мы должны понять здесь?
>>> >> Чему нас учат?
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> внутри... в глубине мерцает ответ,
>>> >> >> мой ответ,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> а может и
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> вечный ответ
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> - ЛЮБОВЬ... безусловная, свободная,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вечная...но как-то
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> этот ответ не
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> освещает мою душу, хочется
>>> найти еще...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> а еще меня беспокоят такие
>>> >> >> размышления: как
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> бы мы не проводили границы, исходя
>>> >> >> из наших
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> личных целей, как бы не нарезали
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> этот мир,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> есть мир "вечный" вне нас и наших
>>> >> >> границ... и
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> можно жить и действовать,
>>> >> нарезая, а можно
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "сливаясь с вечным потоком",
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> понимая,
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> чувствую его... И вот к чему
>>> стремиться?
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> (беспокоят меня все эти мысли,
>>> >> >> потому что я
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> не
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> уверена, что они
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> верные... и слышу в ответ ваши
>>> >> возражения:
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> нет верного, белого-черного
>>> и т.д.) Все
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> понимаю, но что делать с этим
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> потоком, не
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> могу я его выкинуть и ответы
>>> >> найти не могу?
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> замкнутый круг...
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Привет, Ира Евард
>>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> //////////////////////
>>>
>>>
>>>






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007