[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: п_тБ_иБТЙ_Й_мотивациях



Привет!

> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого текста.

Ключевой вопрос:
Какое отношение обсуждение этого текста имеет ко Второй Логике?
Если имеет, заявляй. Имеет? Какое?
Задавай направление, думай, анализируй - ты первый анализируй и давай
посыл, а не "провоцируй на обсуждение"!

Да, это хороший текст. Да, его многие читали и любят. И далее? Что,
как ты предполагает тебе ответят на "давайте перетрем за Ра-Хари"? :)))

Ты ж, блин, не высказал ни одной своей мысли - какое нафиг
обсуждение, только жыжа по болоту - кто что хочешь, то и перетирай.
Ясен пень, каков вопрос, таков ответ.
Интриган :)

Иль мыслей своих боишься? А?!

> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!

иБ!

Ольга

И хвост у письма опять не отрезал. Отрезай:
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru

Этих штук в твоем предпоследнем письме был десяток, пока я сама не
отрезала.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 28 февраля 2005 г., 19:31:42:

> Привет!

> Ок. Я тебя понял. Я вас всех вобщем понял.
> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
> Все равно скажу. :))

>> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то активность
>> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут здесь
>> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их нужность. Даже если
>> на вид это как бы одинаково.

> Мотвации были другими.
> Изначально я хотел выбросить этот злополучный текст.
> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого текста.
> В обсуждении планировал принять самое активное участие.
> Таким образом хотел посеять удобную почву для меня, для
> моего развития. То есть хотел наполнить разговор интересным для меня
> смыслом.
> Мне было бы так легче понимать и общаться.
> Это вобщем эгоизм. Но вот так я определил для себя полезность.
> Все последствия этого принимаю. Не раз сегодня я получил по башке. :)
> Нужность своих слов не доказываю. Наоборот скорее ненужность.


> Есля я продолжаю трепаться, то прошу прощения.
> Мне почему то кажется что все что я говорю, все по существу.

> А вообще вот что мне начинает напоминать сегодняшняя конференция.

> Участники и преподаватели ш2л :"Хромой, вынь из ушей бананы!"
> Хромой : " Что, что? Говорите громче! Разве вы не видите что у меня в ушах
> бананы!"

> Если это тот случай, то скажите... Я пойму. :))

> Спасибо!
> Всем привет!
> Хромой.
> ////////////////////
> ----- Original Message -----
> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Monday, February 28, 2005 7:16 PM
> Subject: [klein-by]Re: О Ра Хари_и мотивациях


>> Привет!
>>
>> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то активность
>> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут здесь
>> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их нужность. Даже если
>> на вид это как бы одинаково.
>> Вот и о целях. Какие цели, такой и результат -поддержание разговора
>> состоялось. Вот и вся диктовка. Вот и весь Закон Кармы :)
>>
>> Ольга
>>
>> И учитесь отрезать хвосты у писем! Посмотри, сколько надписей о
>> надпрофобразовании внизу твоего письма и в моих письмах.
>> Сравни. Сделай выводы.
>>
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> Вы писали 28 февраля 2005 г., 18:45:07:
>>
>>> Привет, Ариес!
>>
>>> Во первых приношу извенения Акве!
>>> Акве, прости пожалуйста! :)) Не знал...
>>
>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>>>>
>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>>>> Всегда ли плохо провокация?
>>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
>>
>>> Ок. :))
>>
>>> Но у меня есть новые вопросы!
>>
>>> На старые я себе давно уже ответил. :)
>>> Хотел обсудить их в школе.
>>> Я учусь проводить границы. Учусь проводить их правильно.
>>> И был бы признателен вам если бы разъяснили конкретно где и что
>>> я делаю не так. Ольгой были продиктованы правила. Нарушения этих правил
>>> мной я не заметил.
>>
>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>>
>>> Собственно вот этот вопрос меня особенно волнует.
>>> Я стараюсь делать то, что мне здесь скажут.
>>> Где я сделал то что запрещено после слов о том что болтать и кидать
>>> тексты
>>> запрещено?
>>
>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>>
>>> Для себя определяю я!
>>> Для вас - вы!
>>> Я задал несколько вопросов перед тем как выложить текст.
>>> И не выложил его.
>>
>>>> Всегда ли плохо провокация?
>>
>>> Провокация определенно может быть
>>> полезной! Для меня! Если я кого - то спровоцировал и навредил, извините.
>>> Если я провоцировал, то неосознанно. =( А к осознанности я стремлюсь.
>>> Буду благодарен, если поможете! :)
>>
>>> И еще у меня есть вопрос. Тоже новый! :))
>>
>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>>
>>> Чем такое воздержание может мне помочь?
>>> Для себя я могу определить полезность этого. Она нулевая.
>>> Есть другие мнения? Обьясните тогда как это может помочь моему развитию?
>>
>>> Спасибо!
>>> Хромой.
>>> ////////////////////////
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "aries" <nulldevice@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Monday, February 28, 2005 5:18 PM
>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>
>>
>>>> Привет, Хромой!
>>>>
>>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
>>>> Х> А провокация всегда плохо?
>>>>
>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>>>>
>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>>>> Всегда ли плохо провокация?
>>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
>>>>
>>>> Или пока не появятся новые.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Ариес
>>>> ////
>>>>
>>>> Monday, February 28, 2005, 3:08:00 PM, you wrote:
>>>>
>>>> Х> Привет, Акве!
>>>>
>>>>>> > В таком случае кто определит объективно
>>>>>> > полезен ли мой текст?
>>>>
>>>>>> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе,
>>>>>> но и еще кому-то в Школе, находится в "этой" теме,
>>>>>> достаточно короток, учел еще 18000 факторов - и выложил.
>>>>>> Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
>>>>
>>>> Х> Ок. Я бы так и сделал. Но сказали что кидать левый текст запрещено.
>>>> Х> Не выкинул. Но родился вопрос о левости текста. :))
>>>>
>>>>>> А если честно, мне кажется что ты
>>>>>> занимаешься подростковой провокацией.
>>>>
>>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
>>>> Х> А провокация всегда плохо?
>>>>
>>>> Х> И еще мне интересно...
>>>> Х> Не являются ли фразы вроде "занимаешься подростковой провокацией"
>>>> Х> морщаньем лба? :))
>>>>
>>>> Х> Привет.
>>>> Х> Хромой.
>>>> и> /////////////////////
>>>> и> ----- Original Message -----
>>>> и> From: "Alex Postnikov" <pas@newtonideas.com>
>>>> и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> и> Sent: Monday, February 28, 2005 2:46 PM
>>>> и> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>>>
>>>>
>>>> Х> Привет, Хромой!
>>>>
>>>>>> В таком случае кто определит объективно
>>>>>> полезен ли мой текст?
>>>>
>>>> Х> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе, но и еще
>>>> кому-то
>>>> Х> в Школе, находится в "этой" теме, достаточно короток, учел еще 18000
>>>> Х> факторов - и выложил. Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
>>>>
>>>> Х> А если честно, мне кажется что ты занимаешься подростковой
>>>> провокацией.
>>>>
>>>> Х> Привет,
>>>> Х> Акве.
>>>> и> ////////////
>>>>
>>>>>> -----Original Message-----
>>>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Хромой
>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:28 PM
>>>>>> To: 2nd Logic School
>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом это
>>>>>> > поможет твоему собственному развитию ?
>>>>>>
>>>>>> Я не хочу выкинуть свой текст.
>>>>>>
>>>>>> Я задал следующий вопрос.
>>>>>> Является ли мой собственный текст левым?
>>>>>> Могу ли я выкидывать то что написано мной (например стихи) в школу?
>>>>>> Цель вопроса - любопытство! :))
>>>>>>
>>>>>> Но, насколько я уже понял, это зависит от того поможет ли
>>>>>> этот текст моему или еще чьему ни будь развитию? Так?
>>>>>> Зависит от цели! Так?
>>>>>>
>>>>>> В таком случае кто определит объективно
>>>>>> полезен ли мой текст?
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Хромой.
>>>>>> //////
>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:41 PM
>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> > Привет !
>>>>>> >
>>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>>>>>> >
>>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом
>>>>>> это поможет
>>>>>> > твоему собственному развитию ?
>>>>>> >
>>>>>> > Александр
>>>>>> > /////////////////////////////
>>>>>> >
>>>>>> >> Привет!
>>>>>> >>
>>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
>>>>>> конференции ОКНО или в
>>>>>> >> > личной
>>>>>> >> > переписке.
>>>>>> >>
>>>>>> >> Ок. :))
>>>>>> >>
>>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>>>>>> >>
>>>>>> >> Ок. :))
>>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>>>>>> >>
>>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя
>>>>>> Ш2Л. На тебя
>>>>>> > смотрят
>>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет
>>>>>> их выполнять?
>>>>>> >>
>>>>>> >> Ок! :))
>>>>>> >>
>>>>>> >> Привет.
>>>>>> >> Хромой.
>>>>>> >> /////////////////////////
>>>>>> >> ----- Original Message -----
>>>>>> >> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
>>>>>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> >> Sent: Monday, February 28, 2005 1:00 PM
>>>>>> >> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>>>>> >>
>>>>>> >>
>>>>>> >> > Привет, Хромой!
>>>>>> >> >
>>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
>>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему
>>>>>> от нашего
>>>>>> >> > Х> современника.
>>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>>>>>> >> >
>>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
>>>>>> конференции ОКНО или в
>>>>>> >> > личной
>>>>>> >> > переписке.
>>>>>> >> >
>>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст
>>>>>> скопировать,
>>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
>>>>>> >> >
>>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>>>>>> >> >
>>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя
>>>>>> Ш2Л. На тебя
>>>>>> > смотрят
>>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет
>>>>>> их выполнять?
>>>>>> >> >
>>>>>> >> > Привет!
>>>>>> >> > Ариес
>>>>>> >> > ////
>>>>>> >> >
>>>>>> >> > Monday, February 28, 2005, 12:31:44 PM, you wrote:
>>>>>> >> >
>>>>>> >> > Х> Привет! :))
>>>>>> >> >
>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>>>>>> >> >>>
>>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>>>>>> >> >
>>>>>> >> > Х> А че так? Вот я тебе подниму настроение то!
>>>>>> >> >
>>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
>>>>>> >> >
>>>>>> >> > Х> Да, я тоже перилдически перечитываю!
>>>>>> >> > Х> Улыбка разглаживающая морщины на лбу гарантирована! :))
>>>>>> >> > Х> Только начну на чем ни будь заморачиваться, читаю Ра
>>>>>> Харри, и все!
>>>>>> >> > Х> Не морщу лоб! Танцую сразу! :)))
>>>>>> >> >
>>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в
>>>>>> зависимости от
>>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя
>>>>>> что-то новое.
>>>>>> >> >
>>>>>> >> > и> й С!
>>>>>> >> >
>>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
>>>>>> научился. :-)
>>>>>> >> >
>>>>>> >> > и> й С!
>>>>>> >> >
>>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>>>>>> >> >
>>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
>>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему
>>>>>> от нашего
>>>>>> >> > Х> современника.
>>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст
>>>>>> скопировать,
>>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
>>>>>> >> >
>>>>>> >> > Х> Привет!!!
>>>>>> >> > Х> Хромой!
>>>>>> >> > и> /////////////////////
>>>>>> >> >
>>>>>> >> > и> ----- Original Message -----
>>>>>> >> > и> From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
>>>>>> >> > и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> >> > и> Sent: Monday, February 28, 2005 12:18 PM
>>>>>> >> > Х> Subject: [klein-by]Re: О Ра Харри
>>>>>> >> >
>>>>>> >> >
>>>>>> >> >>>
>>>>>> >> >>> Хей!!! ;-)
>>>>>> >> >>>
>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>>>>>> >> >>>
>>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>>>>>> >> >>>
>>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>>>>>> >> >>>
>>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
>>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в
>>>>>> зависимости от
>>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя
>>>>>> что-то новое.
>>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
>>>>>> научился. :-)
>>>>>> >> >>>
>>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
>>>>>> сюрприз! Может
>>>>>> >> >>> даже
>>>>>> >> >>> Х> приятный!
>>>>>> >> >>>
>>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>>>>>> >> >>>
>>>>>> >> >>> Даник.
>>>>>> >> >>> \\\\////
>>>>>> >> >>>
>>>>>> >> >>> Хромой, 28 февраля 2005 г., 14:54:44:
>>>>>> >> >>>
>>>>>> >> >>>
>>>>>> >> >>> Х> Привет, Школьники!
>>>>>> >> >>>
>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>>>>>> >> >>>
>>>>>> >> >>> Х> Вот хочу спросить...
>>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>>>>>> >> >>> Х> Наверняка есть! :))
>>>>>> >> >>> Х> А есть те, кто возрадовался оному тексту?
>>>>>> >> >>>
>>>>>> >> >>> Х> Вопросы конечно заданы с определенной целью!
>>>>>> >> >>> Х> В определенных границах. :)) Но! Пока про них не скажу.
>>>>>> >> >>> Х> Надеюсь тем самым посеять небольшую интригу!! :))
>>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
>>>>>> сюрприз! Может
>>>>>> >> >>> даже
>>>>>> >> >>> Х> приятный!
>>>>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
>>>>>> >> >>>
>>>>>> >> >>> Х> Привет всем!
>>>>>> >> >>> Х> Хромой.
>>>>>> >> >>> и> ///////////////////////////////////
>>>>>> >> >>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2005