Re: п_тБ_иБТЙ_Й_мотивациях

Привет!

> Ключевой вопрос:
> Какое отношение обсуждение этого текста имеет ко Второй Логике?

Текст, ни какого!
Я его и не выбросил!
Но вообще понимаю конечно что зря телегу завел вообще эту.:))
Просто расслабился немного.

> Если имеет, заявляй. Имеет? Какое?

Его ни кто не читал. Как заявлять то?
Не имеет! Ни какого! Просто можно же
рассмотреть например ситуации там.. Ну не знаю.
Можно же и на таком примере применить вторую логику.
Выложу, дам ссылку.

> Задавай направление, думай, анализируй - ты первый анализируй и давай
> посыл, а не "провоцируй на обсуждение"!

Ок. Это я понимаю. :))

> Да, это хороший текст. Да, его многие читали и любят. И далее? Что,
> как ты предполагает тебе ответят на "давайте перетрем за Ра-Хари"? :)))

Не про тот текст ты говоришь. Не за Ра Харри. :)))

> Ты ж, блин, не высказал ни одной своей мысли - какое нафиг
> обсуждение, только жыжа по болоту - кто что хочешь, то и перетирай.
> Ясен пень, каков вопрос, таков ответ.

Ну так я и хотел выложить и высказать. :)))

> Интриган :)

:))))

> Иль мыслей своих боишься? А?!

Мыслей своих не боюсь!
Боюсь выложить их в школу!
Или выложить, но не так. :)

> иБ!

> И хвост у письма опять не отрезал. Отрезай:

Не совсем понимаю что там отрезать. Видимо недопонял...
Посмотрел в пршлый раз, вроде ничего не было!

> Этих штук в твоем предпоследнем письме был десяток, пока я сама не
> отрезала.

Ну что ж.. Спасибо:))

Хромой!
/////////