[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: п_тБ_иБТЙ



Привет, Кирилл!

> 1. делаешь страничку с этим текстом
> 2. пишешь в школу письмо, в котором даешь ссылку на текст и делишься
> вопросами, впечатлениями и т.п.

Ок. Так и сделаю! :)) Спасибо за совет.

А обмен впечатлениями не является трепом?

Привет!
Хромой.
/////
----- Original Message -----
From: "Кирилл Беган - Богацкий " <bbkm@bk.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, February 28, 2005 7:19 PM
Subject: Re: п тБ иБТЙ


> 28.02.05 19:12
>
> Привет, Хромой!
> К вопросу о постановке текста.
> Предлагаю:
> Если ты нашел текст, который ты считаешь важным, или который способствовал
> твоему пониманию, или который поставил важные вопросы, или который просто
> безумно красив, то
> 1. делаешь страничку с этим текстом
> 2. пишешь в школу письмо, в котором даешь ссылку на текст и делишься
> вопросами, впечатлениями и т.п.
>
> Привет!
> Кирилл.
>
> -----Original Message-----
> From: Хромой <hromoy-oy@list.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Mon, 28 Feb 2005 18:45:07 +0300
> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>
>>
>> Привет, Ариес!
>>
>> Во первых приношу извенения Акве!
>> Акве, прости пожалуйста! :)) Не знал...
>>
>> > Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
>> > найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>> >
>> > Кто может объективно определить полезность чего-то?
>> > Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>> > Всегда ли плохо провокация?
>> > Мальчик или девочка Акве? ;))
>>
>> Ок. :))
>>
>> Но у меня есть новые вопросы!
>>
>> На старые я себе давно уже ответил. :)
>> Хотел обсудить их в школе.
>> Я учусь проводить границы. Учусь проводить их правильно.
>> И был бы признателен вам если бы разъяснили конкретно где и что
>> я делаю не так. Ольгой были продиктованы правила. Нарушения этих правил
>> мной я не заметил.
>>
>> > Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>>
>> Собственно вот этот вопрос меня особенно волнует.
>> Я стараюсь делать то, что мне здесь скажут.
>> Где я сделал то что запрещено после слов о том что болтать и кидать
>> тексты
>> запрещено?
>>
>> > Кто может объективно определить полезность чего-то?
>>
>> Для себя определяю я!
>> Для вас - вы!
>> Я задал несколько вопросов перед тем как выложить текст.
>> И не выложил его.
>>
>> > Всегда ли плохо провокация?
>>
>> Провокация определенно может быть
>> полезной! Для меня! Если я кого - то спровоцировал и навредил, извините.
>> Если я провоцировал, то неосознанно. =( А к осознанности я стремлюсь.
>> Буду благодарен, если поможете! :)
>>
>> И еще у меня есть вопрос. Тоже новый! :))
>>
>> > Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
>> > найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>>
>> Чем такое воздержание может мне помочь?
>> Для себя я могу определить полезность этого. Она нулевая.
>> Есть другие мнения? Обьясните тогда как это может помочь моему развитию?
>>
>> Спасибо!
>> Хромой.
>> ////////////////////////
>> ----- Original Message -----
>> From: "aries" <nulldevice@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Monday, February 28, 2005 5:18 PM
>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>
>>
>> > Привет, Хромой!
>> >
>> > Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
>> > Х> А провокация всегда плохо?
>> >
>> > Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
>> > найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>> >
>> > Кто может объективно определить полезность чего-то?
>> > Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>> > Всегда ли плохо провокация?
>> > Мальчик или девочка Акве? ;))
>> >
>> > Или пока не появятся новые.
>> >
>> > Привет!
>> > Ариес
>> > ////
>> >
>> > Monday, February 28, 2005, 3:08:00 PM, you wrote:
>> >
>> > Х> Привет, Акве!
>> >
>> >>> > В таком случае кто определит объективно
>> >>> > полезен ли мой текст?
>> >
>> >>> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе,
>> >>> но и еще кому-то в Школе, находится в "этой" теме,
>> >>> достаточно короток, учел еще 18000 факторов - и выложил.
>> >>> Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
>> >
>> > Х> Ок. Я бы так и сделал. Но сказали что кидать левый текст запрещено.
>> > Х> Не выкинул. Но родился вопрос о левости текста. :))
>> >
>> >>> А если честно, мне кажется что ты
>> >>> занимаешься подростковой провокацией.
>> >
>> > Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
>> > Х> А провокация всегда плохо?
>> >
>> > Х> И еще мне интересно...
>> > Х> Не являются ли фразы вроде "занимаешься подростковой провокацией"
>> > Х> морщаньем лба? :))
>> >
>> > Х> Привет.
>> > Х> Хромой.
>> > и> /////////////////////
>> > и> ----- Original Message -----
>> > и> From: "Alex Postnikov" <pas@newtonideas.com>
>> > и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > и> Sent: Monday, February 28, 2005 2:46 PM
>> > и> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >
>> >
>> > Х> Привет, Хромой!
>> >
>> >>> В таком случае кто определит объективно
>> >>> полезен ли мой текст?
>> >
>> > Х> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе, но и еще
>> > кому-то
>> > Х> в Школе, находится в "этой" теме, достаточно короток, учел еще 18000
>> > Х> факторов - и выложил. Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
>> >
>> > Х> А если честно, мне кажется что ты занимаешься подростковой
>> > провокацией.
>> >
>> > Х> Привет,
>> > Х> Акве.
>> > и> ////////////
>> >
>> >>> -----Original Message-----
>> >>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Хромой
>> >>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:28 PM
>> >>> To: 2nd Logic School
>> >>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >>>
>> >>> Привет!
>> >>>
>> >>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом это
>> >>> > поможет твоему собственному развитию ?
>> >>>
>> >>> Я не хочу выкинуть свой текст.
>> >>>
>> >>> Я задал следующий вопрос.
>> >>> Является ли мой собственный текст левым?
>> >>> Могу ли я выкидывать то что написано мной (например стихи) в школу?
>> >>> Цель вопроса - любопытство! :))
>> >>>
>> >>> Но, насколько я уже понял, это зависит от того поможет ли
>> >>> этот текст моему или еще чьему ни будь развитию? Так?
>> >>> Зависит от цели! Так?
>> >>>
>> >>> В таком случае кто определит объективно
>> >>> полезен ли мой текст?
>> >>>
>> >>> Привет!
>> >>> Хромой.
>> >>> //////
>> >>> ----- Original Message -----
>> >>> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
>> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:41 PM
>> >>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >>>
>> >>>
>> >>> > Привет !
>> >>> >
>> >>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>> >>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>> >>> >
>> >>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом
>> >>> это поможет
>> >>> > твоему собственному развитию ?
>> >>> >
>> >>> > Александр
>> >>> > /////////////////////////////
>> >>> >
>> >>> >> Привет!
>> >>> >>
>> >>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>> >>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
>> >>> конференции ОКНО или в
>> >>> >> > личной
>> >>> >> > переписке.
>> >>> >>
>> >>> >> Ок. :))
>> >>> >>
>> >>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>> >>> >>
>> >>> >> Ок. :))
>> >>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>> >>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>> >>> >>
>> >>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя
>> >>> Ш2Л. На тебя
>> >>> > смотрят
>> >>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет
>> >>> их выполнять?
>> >>> >>
>> >>> >> Ок! :))
>> >>> >>
>> >>> >> Привет.
>> >>> >> Хромой.
>> >>> >> /////////////////////////
>> >>> >> ----- Original Message -----
>> >>> >> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
>> >>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >>> >> Sent: Monday, February 28, 2005 1:00 PM
>> >>> >> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >>> >>
>> >>> >>
>> >>> >> > Привет, Хромой!
>> >>> >> >
>> >>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
>> >>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему
>> >>> от нашего
>> >>> >> > Х> современника.
>> >>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>> >>> >> >
>> >>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>> >>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
>> >>> конференции ОКНО или в
>> >>> >> > личной
>> >>> >> > переписке.
>> >>> >> >
>> >>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст
>> >>> скопировать,
>> >>> >> > Х> и отправить как письмо?
>> >>> >> >
>> >>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>> >>> >> >
>> >>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя
>> >>> Ш2Л. На тебя
>> >>> > смотрят
>> >>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет
>> >>> их выполнять?
>> >>> >> >
>> >>> >> > Привет!
>> >>> >> > Ариес
>> >>> >> > ////
>> >>> >> >
>> >>> >> > Monday, February 28, 2005, 12:31:44 PM, you wrote:
>> >>> >> >
>> >>> >> > Х> Привет! :))
>> >>> >> >
>> >>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >>> >> >>>
>> >>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>> >>> >> >
>> >>> >> > Х> А че так? Вот я тебе подниму настроение то!
>> >>> >> >
>> >>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
>> >>> >> >
>> >>> >> > Х> Да, я тоже перилдически перечитываю!
>> >>> >> > Х> Улыбка разглаживающая морщины на лбу гарантирована! :))
>> >>> >> > Х> Только начну на чем ни будь заморачиваться, читаю Ра
>> >>> Харри, и все!
>> >>> >> > Х> Не морщу лоб! Танцую сразу! :)))
>> >>> >> >
>> >>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в
>> >>> зависимости от
>> >>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя
>> >>> что-то новое.
>> >>> >> >
>> >>> >> > и> й С!
>> >>> >> >
>> >>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
>> >>> научился. :-)
>> >>> >> >
>> >>> >> > и> й С!
>> >>> >> >
>> >>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>> >>> >> >
>> >>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
>> >>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему
>> >>> от нашего
>> >>> >> > Х> современника.
>> >>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>> >>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст
>> >>> скопировать,
>> >>> >> > Х> и отправить как письмо?
>> >>> >> >
>> >>> >> > Х> Привет!!!
>> >>> >> > Х> Хромой!
>> >>> >> > и> /////////////////////
>> >>> >> >
>> >>> >> > и> ----- Original Message -----
>> >>> >> > и> From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
>> >>> >> > и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >>> >> > и> Sent: Monday, February 28, 2005 12:18 PM
>> >>> >> > Х> Subject: [klein-by]Re: О Ра Харри
>> >>> >> >
>> >>> >> >
>> >>> >> >>>
>> >>> >> >>> Хей!!! ;-)
>> >>> >> >>>
>> >>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >>> >> >>>
>> >>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>> >>> >> >>>
>> >>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>> >>> >> >>>
>> >>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
>> >>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в
>> >>> зависимости от
>> >>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя
>> >>> что-то новое.
>> >>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
>> >>> научился. :-)
>> >>> >> >>>
>> >>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
>> >>> сюрприз! Может
>> >>> >> >>> даже
>> >>> >> >>> Х> приятный!
>> >>> >> >>>
>> >>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>> >>> >> >>>
>> >>> >> >>> Даник.
>> >>> >> >>> \\\\////
>> >>> >> >>>
>> >>> >> >>> Хромой, 28 февраля 2005 г., 14:54:44:
>> >>> >> >>>
>> >>> >> >>>
>> >>> >> >>> Х> Привет, Школьники!
>> >>> >> >>>
>> >>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >>> >> >>>
>> >>> >> >>> Х> Вот хочу спросить...
>> >>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>> >>> >> >>> Х> Наверняка есть! :))
>> >>> >> >>> Х> А есть те, кто возрадовался оному тексту?
>> >>> >> >>>
>> >>> >> >>> Х> Вопросы конечно заданы с определенной целью!
>> >>> >> >>> Х> В определенных границах. :)) Но! Пока про них не скажу.
>> >>> >> >>> Х> Надеюсь тем самым посеять небольшую интригу!! :))
>> >>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
>> >>> сюрприз! Может
>> >>> >> >>> даже
>> >>> >> >>> Х> приятный!
>> >>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
>> >>> >> >>>
>> >>> >> >>> Х> Привет всем!
>> >>> >> >>> Х> Хромой.
>> >>> >> >>> и> ///////////////////////////////////
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2005