Пара конкретных вопросов о границах...

Здравствуйте, все !

Привет! :)

Я - не врубаюсь (пока что), как это - "осознанно" проводить границы,
и при этом - не "алгоритмизированно"?

Я думал над этим... и пришел к следующим мыслям:

Для меня, как обладателя Первой Логики, деятельность головы сводится к
"думать на основе Первой Логики" или "не думать на основе Первой Логики".

Так вот, у меня вопрос - "думать на основе Второй Логики" - это входит
в область "не думать на основе Первой Логики"? И, следовательно, - поскольку пока что
для меня "думать" существует лишь в форме "думать на основе Первой
Логики" - то для того, чтобы научиться пользоваться Второй - надо "не думать"?

Этот вопрос не праздный :).

У меня недавно была ситуация, где я хотел правильно провести границы.

"Думать" мне ничем не помогло.

Тогда я, держа в голове цель, стал напрягать башку, не думая - ну типа
как ждать озарения, что ли :).

И мне вдруг пришло в голову одно проведение границ... ну, не знаю,
"правильное" ли - но оно показалось мне довольно смешным, а главное -
100% приводящим к цели (и ведь привело! :).

Я просто хочу понять: это ("не думать") - верное направление, или нет?

Best regards,
lorigulf mailto:lorigulf@aport.ru