мозговой штурм

Привет!

k> Так. Вот идея. Смэш и Пашка, привет:)))
k> Давайте в субботу устроим brainstorming. Это когда все собираются, и начинают валить в кучу кто что знает по какой-то одной теме:) Сегодня и завтра - записывайте на бумажку все, что вам придет в
k> голову насчет магазина. Или запоминайте:) Все, что угодно. Ассортимент, цены, место, персонал, доставка - все, может даже без конкретных идей, а просто вопросы. Потом из этой кучи станет понятно,
k> что именно нам непонятно, и какие вопросы задавать и что кто может сделать и ваще:)

Для правильного устройста мозгового брэндштурмунддрангхинга нужно
знать следующее:

1). Какова главная цель каждого участника мозгового штурма?
- накидать побольше идей? - Неправильно.
- докопаться до истины - красивого решения? - Неправильно.
- активно участвовать в обсуждении? - Неправильно.
А что же?
Здесь предлагается поразмышлять 60 секунд - поискать правильный ответ,
а через 60 секунд перейти на 3 абзаца вниз и там дочитать правильный
ответ.

[...]

Итак, об упайе во время мозгового штурма.

1). Какова главная цель каждого участника мозгового штурма?
Главная цель каждого участника мозгового штурма заключается в
стимулировании мозгового процесса каждого другого начавшего
генерировать участника мозгового штурма.

Другими словами:
1. Перебивать нельзя.
2. Затыкать нельзя.
3. Радостно улыбаться можно.
4. Говорить "нет", "не пойдет", "нет, ну, это..." и прочее - нельзя.

1. Перебивать нельзя:
1.1. Если появляется (высекается в процессе) своя идея, поворот и
прочее нужно записать (пометить) ее на бумажку. Для этого, как
минимум, нужно иметь под рукой бумажку и ручку.
1.2. Если надо выйти, выключить, включить музыку, ответить на звонок
телефона и прочее - все делай максимально плавно и незаметно, но без
лишнего, впрочем, акцентирования всех на своей незаметности.

2. Затыкать нельзя.
2.1. Если несогласен - затыкать нельзя. Запиши возражение на бумажке,
потом обсудишь. Если захочешь.
2.2. Если не понял - не останавливай! Не тормози партнера - не проси
объяснить то, се, пятое, десятое - дай ему нестись на максимальной
скорости. Вопросы запиши на бумажке. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Если он спрашивает
тебя: "Ну, ты понял?" - кивай головой: "понял-понял" - даже если не
понял! Всеми средствами убирай камень своего непонимания с пути его
потока!
2.3. Не сиди как дуб. Все время лицом, бровями, киванием и прочими
знаками выражай свое понимание и вообще что ты здесь, что ты жив,
воспринимаешь, слышишь и согласен. Давай, короче, регулярно отзвук на
его поток. Это поможет ему избавиться от ощущения, что ты чего-то не
понимаешь и попыткой по десятому кругому объяснить тебе свою мысль,
тормозясь таким образом. Выражай также лицом энтузиазм, а не,
например, презрение.

3. Радостно улыбаться можно.
Нужно понимать, что мозговой штурм - это энергетический процесс. Все
что может увеличить плавность, гармоничность, хорошее настроение
процесса - полезно (увеличит мощность энергетического потока). Все что
наоборот - сузит сечение (мощность) потока.

4. Говорить "нет", "не пойдет", "нет, ну, это..." и прочее - нельзя.
4.1. Ничто не отвергается. Все записывается, набрасывается в корзину.
Обсудить, оценить каждое конкретное набросанное в корзину можно потом.
После мозгового штурма.
4.2. И, вообще, не спорь. Не создавай трение, вязкость посредством
возражений. Спорить, короче, - категорически запрещено! Истина "в
споре рождается истина" не про нас. Мы этот этап развития прошли в
раннем детстве.
4.3. Не вноси негативную струю в энергетический поток.

Продолжаем об упайе во время мозгового штурма.
2). Каждому участнику мозгового штурма нужно все время искать
рациональное зерно в том, что говорит говорящий в этот момент участник
мозгового штурма. Как автоматическая торпеда быть нацеленным всегда на
выщелушивание рационального зерна из всего.

3). И, вообще, записывайте на диктофон. Потом простая распечатка
наговоренного даст готовые обороты, слова, фразы, абзацы для будущих
документов (концепция, пресс-релизы, письма, описания и проч.), что
страшно ускорит процесс формирования документов и существенно повысит
его качество. Наличие пленки и батареек в диктофоне проверьте заранее.

Привет!
Клейн.

////////

Вы писали 6 февраля 2003 г., 12:40:24:

k> Привет:)

> [...]

k> Мне кажется - масшабы не те. И народу не очень много ходит:) Алексеевская - вариант хороший, но лучше ближе к пл. Минина.

k> А вот это - очень интересно. Место - просто супер, первый этаж, и народу там ходит очень много. Надо посмотреть что именно они сдают. Телефон - это легко решается. Безлимитный Экофон, к примеру:)

k> Попса, однозначно:)

k> Чай-то?!? Самая эзотерическая-преэзотерическая вещь! Зеленый особенно:))) Конфеты, опять же, "Метеорит" или "Рыжик" :))))))
k> Так вставляет - жуткое дело! Просто второй рот открывается:)))))

k> Мне кажется - хороший вариант. Ты у нас еще такое где-нить видела? Ассортиментом будем брать, ассортиментом:)) Я вот варганов ваще никогда в глаза не видел, например. А если с ними еще и учебный
k> материал, и демо кассета будет крутиться в фоне - будет просто улет:)

> [...]
k> что именно нам непонятно, и какие вопросы задавать и что кто может сделать и ваще:)

k> Привет!
k> Стас

k> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
k> http://www.zen.ru/top/