PI-Shop: Место, ассортимент, идеи

Привет:)

> Стас, привет!
>
> На мой взгляд, хороший вариант - Алексеевская.
> Там есть некий дом 26 - в нем полно офисных помещений, они их
> целенаправленно сдают. Если нам подходит такой вариант, как я описала
> - "второй этаж по коридору налево" - можно смело идти туда :)

Мне кажется - масшабы не те. И народу не очень много ходит:) Алексеевская - вариант хороший, но лучше ближе к пл. Минина.

> Потом - на Алексеевской есть такой "Дом Крестьянина" Звучит
> смешно, конечно, они тоже сдают комнаты под офис. Но без
> телефонов. Но не очень дорого.

А вот это - очень интересно. Место - просто супер, первый этаж, и народу там ходит очень много. Надо посмотреть что именно они сдают. Телефон - это легко решается. Безлимитный Экофон, к примеру:)

> Мне кажется, ТЦ заломят бешенную цену и вообще это попса.

Попса, однозначно:)

> k> 3. Про цены и товары.
> k> Цены должны быть весьма конкурентными. Плюс - ассортимент
> того, чего
> k> больше нигде нет. Именно потому нет, что все наши магазины - они
> k> эзотерические "заодно". Предметы - Вазы (Привет, Flyhippo:). Чай
> k> (Привет, Белка%)
>
> Я не знаю, насколько это эзотеричекая вещь...

Чай-то?!? Самая эзотерическая-преэзотерическая вещь! Зеленый особенно:))) Конфеты, опять же, "Метеорит" или "Рыжик" :))))))
Так вставляет - жуткое дело! Просто второй рот открывается:)))))

> Картины на ткани?
> Очень классная штука! Мои знакомые возят из Костромы. Они
> очень красивые и не попсовые. Если подходит по "духу", можно
> поговорить о доставке.

Мне кажется - хороший вариант. Ты у нас еще такое где-нить видела? Ассортиментом будем брать, ассортиментом:)) Я вот варганов ваще никогда в глаза не видел, например. А если с ними еще и учебный материал, и демо кассета будет крутиться в фоне - будет просто улет:)

> Белка.

Так. Вот идея. Смэш и Пашка, привет:)))
Давайте в субботу устроим brainstorming. Это когда все собираются, и начинают валить в кучу кто что знает по какой-то одной теме:) Сегодня и завтра - записывайте на бумажку все, что вам придет в голову насчет магазина. Или запоминайте:) Все, что угодно. Ассортимент, цены, место, персонал, доставка - все, может даже без конкретных идей, а просто вопросы. Потом из этой кучи станет понятно, что именно нам непонятно, и какие вопросы задавать и что кто может сделать и ваще:)

Привет!
Стас