Re: Что_такое_Ш2Лзакрыть_ее_н?ахер!

Привет Александр Клейн!
Еще раз огромное спасибо.

К своим ответам добавлю вопрос Бзики,(вырезанный из моего письма).
Мои ответы были на КОНКРЕТНЫЙ (см. ниже) вопрос Бзики.

Я надеюсь,будет понятно,на какой вопрос я отвечал.
И претензии - не ко мне, а если вопрос - поменялся, и нужно отвечать
на другой вопрос - то тогда нужно это так и сказать - "вопрос меняем"!

Спасибо Клейн. Дернулся я сильно.
И тут тоже - волноваться,оправдываться,торопиться.
Логико-семантически-эмоционально колебаться.
А на какой конкретно вопрос сам отвечал,забыл.
Непорядок. Исправляю.
Претензии - не ко мне.

А на следующий твой вопрос( - для меня(Клейна),для учащихся школы) -
отвечать буду в
следующем письме.

PS:Александр!
Прошу не вырезать из моих ответов вопросы ,на которые я отвечаю.
А то я - забывчивый и закомплексованный.
Поверю вдруг опять,что и правда - не на тот вопрос ответил и школу закрывать
надо из-за меня.
Приходится искать вопрос,напоминать о чем он...............

Дрей.