[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: (2) Что_такое_Ш2Лзакрыть_ее_нахер!?



Всем приветов :о))))))

K> Привет! :))))
K> -----Исходное сообщение-----
K> От: Andrey Osipoff <flox-osipov@mtu-net.ru>
K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
K> Дата: 21 февраля 2002 г. 22:04
K> Тема: [klein-by]Re: Что такое Ш2Л?закрыть ее нахер!


>>1 - С днем рождения Александр! Спасибо что родился!


K> Спасибо. :)))) Это ж надо! ..."что родился!" :)))))

>>2 - Спасибо за внимание! Очень здорово,Клейн. Просто лучше не придумаешь.

>>> >Привет Bzicky!
>>> >Опыта знакомить других с Ш2Л у меня не было.
>>>
>>> >Для обычного человека,я сказал бы,что Школа учит правильному и
>>> >максимально эффективному мышлению и действию в любых условиях.
>>> Что значит "правильному и максимально эффективному мышлению"? Что значит
>>> "действию"? Что значит "в любых условиях"? Как учит?
>>> >Эффективному использованию всех наличествующих возможностей и средств.
>>>
>>> Те же вопросы.
>>>
>>> >Cамое важное,
>>> >эффективному для ВСЕХ СТОРОН ,участвующих в этом действии.
>>> >ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОМУ ДЕЙСТВИЮ.
>>> >Без побочных результатов. Без лишних усилий.Без лишних конфликтов.
>>>
>>>
>>> Те же вопросы. И еще: Существует куча тренингов, семинаров и прочего. То,
>>> что они дают, можно описать этими же самыми словами. И что? Нет различий?

>>Для "обычного" человека - нет различий. И я думаю - не будет.
>>Кроме личности говорящего.


K> Не надо "обычного". - Мне расскажи.

>>> Неотличимо? Можете ли провести кон-крет-ные границы в этом поле
>>"неотличимых" объектов?

>>Граница в этом случае - только я,моя личность.


K> ОК. Раздели этой границой "поле неотличимых объектов". Чтоб Школу можно было
K> выделить из этой тысячи. Ну, хотя бы пополам... 500 на 500.

>>> С целью отличения-различения? Неужели Школа НИЧЕМ не
>>> отличается от всех - кучи! - существующих семинаров, тренингов и школ?
>>Если
>>> ничем - тогда что? - закрыть ее нахер!
>>> Что если поразмышлять? составить себе
>>> труд поразмышлять? занырнуть поглубже, чем эмоционально-картиночное -
>>почти
>>> формально-лакировочное - восприятие и семантирование (создание
K> конструкций
>>> из привычных - почти а-оболочечных - символов...)?

>>Да,"почти" формально-лакировочное - восприятие и семантирование.
>>У меня пока нет других слов и правил для обычного человека,
>>не особенно интересующегося эзотерикой.


K> Для меня. Для учащихся Школы. И, кстати, пли-и-из, - вопрос был не только к
K> Андрею, эскъюзми... Прошу вмешаться в эту задачу. Привет!

Вмешиваюсь :))))))))
Для меня - Школа отличается от тех тренингов, на которых я была
(ну..кроме одного разве что.. но и от этого она тоже отличается :)) - у
них разные задачи. На тренингах можно как бы научиться какой-нибудь
функции.. что ли.. Ну там говорить красиво. или общаться. Или еще
чего-нибудь. Чего-то такое, с чего ты больше сможешь получать..
общаться научился - стали больше денег платить.. Цель - вовне.
Это будет замена одной абалочки :))) на другую - просто более
эффективную. На тренингах работают не с человеком, а с его умениями.
В Школе - работа с основой. Цель - человек. Разные умения - ну
как-то.. :))) Либо появляются сами :))))) Либо учишься им - уже
по-другому, осознанно, зная чему и зачем ты хочешь научиться.
После Школы - ты применяешь новое умение.. после обычного тренинга -
оно применяет тебя.. а тебя как не было, так и нету. Для меня - это
сейчас главное.. чтобы меня - было :)))))))) Т.е. чтобы была - я :))))
а не черт знает что :))))))
Тренинги позволяют более эффективно действовать - в плоскости. Ну
может даже выйти в следующий слой. Но цели уйти из плоскости вообще -
там нету просто.. :)) Т.е. если она есть у человека, ему может и
тренинг поможет продвинуться.. ему все помогает, что он делает :))))
Школа - помогает выйти в пространство.. :))) и оттуда уже решать :)))
Самому :))))))))))))) Ответственность - только на тебе.
Работа - со светильником :))))
А на тренингах - со светом. Или с тем, что за этот свет получить
можно.

Спасибо всем-всем-всем!
Спасибо, Клейн!!
:))))))))))))))))
Смайл :о))
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

>>Без слов - могу.
>>Без слов - самым главным аргументом должен быть тот,кого спрашивают.
>>Его повышенная гармоничность.
>>Пока у меня лично она не очень высокая.


K> Без слов - да, согласен, так. Но нужно - словами. (с) :))))))

>>Злюсь - меньше,а вот светится пока не удается.
>>Вот письмо твое очень сильно прочувствовал.
>>Твой "хер" меня воодушевил сильно на "пободаться".
>>Поэтому лучше молчать.


K> ОК. Спасибо.

>>И на все вопросы отвечать "повышенной светимостью"!


K> На все желания "пободаться" отвечать "повышенной светимостью"! - ты,
K> наверно, это имел в виду? ... :)))))

>>> >В общем "максимальному" действию.

>>PS: Первый ответ,который я написал туда и стер........
>>Там было и про глубину сознания,и про то что в глубине без собственного
>>света - никак.
>>А потом "подумал" - а зачем мне пудрить мозги этими красивыми
>>словами,которые для меня
>>много значат - обычному человеку?


K> Еще раз - не будем зацикливаться на "обычном человеке". Тренируемся!
K> Словами - раз! И на "необычных человеках" - два!

>>Кому нужны мои глубинные погружения??? Чтобы он совсем ничего не понял.?
>>И написал перекрестный перевод.
>>С русского - на руский.
>>С этим "переводом" у меня действительно ............ проблемы.
>>Хотел немного светимости оставить в словах - не вышло.
>>"Думал" много.......


K> Переходим к действию: Описанию словами. Мне или всем учащимся Школы.

K> Привет!
K> Клейн.


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2002