Домашнее_задание

Памятуя о том, что учащиеся школы говорили, что с первого раза стакан редко у кого получается передвинуть, я взял тарелку с водой и деревянную зубочистку. Взгляд не сработал, пршлиось помочб пальцем - средним. После ощущения приятного тепла, оно перешло в жжение и зубочистка сдвинулась с места ! правда не в том направлении, что я хотел, но я подхватил ее движение и путем сосредоточенных манипуляций за следующую минут она повернулась на ндцать десятых градуса. Потом я сделал перерыв, и произвел то же самое , но в обратном направлении.

Зы: а еще я умею уменьшать , или увеличивать свой вес, примерно на килограмм усилием воли.

February 2002