Re: Лекция.

>Привет!!!
>:)))))
>Присоединяюсь к извинениям (ещЈ раз) и к просьбе
> рассказать.
>Наверное, и для Bzicky это будет интересно.
>Гер.

Привет!
Лекция... ;)

Предыстория.
В Питере существует клуб "СТРИМ" (Сообщество Творчески... тьфу, никак
не запомнить. :)))) В общем, Молодежи.)
Заняты они следующим.
Набирают разного рода старшеклассников.
С ними проводят тренинги.
Им читают лекции.
Со временем те вырастают и тоже читают.
Плюс лекторы со стороны.
Плюс всякие проекты.

Лекции там можно читать на любую тему: от ролевых игр до физиологии...
Вот, я тоже был когда-то таким старшеклассником.

И решил прочитать лекцию про ZenRu.
Для этого собрались все питерские представители Ш2Л и в течение 3-х заседаний
рассуждали на эту тему.
В результате, правда, на лекции было только двое: я и Макс.

Итак.
Блин, ребята. Мы (а особенно я) сделали бааальшую ошибку.
О составе аудитории я представлял себе как о ровесниках. Ну, ассоциация
осталась "СТРИМ - ровесники". Большинство активистов тамошних - действительно
почти все с 4 курса. И я даже не спросил, кто придет.
Но лекцию-то пришли слушать дети!

Конечно получилось не как у Андронникова ("Скрипочка - это такой ящичек..."
Кто не слышал - обязательно советую), но ситуация непривычная.
Это при том, что я год в школе олимпиадную математику вел.

Мы с Максом поочереди сменяли друг друга, описали вкратце, из

чего состоит ZenRu и зачем нужна 2Л. В результате получился конспективный пересказ
лекции "Интернет как элемент Пути".
Публика попалась, как ни странно эрудированная. Кое-кто читал Кастанеду, кто-то
Хаббарда, а кто-то даже знал слова наподобие "соллипсизм".

Вопросы задавались, в основном, разминочные, хотя не без трудностей обошлось.
Очень чувствуется эта вот групповая динамика: утратил внимание публики -
обратно вернуть очень сложно.
Самое сложное - это, рассказывая о границах, самому не застрять в какой-то
плоскости. Сразу возникает какой-то зуд: "Вот щас я ему объясню..."
И - труба. "Переходите к следующему вопросу" :)))

Была одна там девица - как раз, с 4 курса (или около того).
Вот ей спасибо. Она вопросы задавала, в основном - было, от чего отталкиваться.
С другой стороны, язвительная такая особа...

Результат: положительный.
Не знаю, как для тех, кто слушал (через неделю я там же читаю
уже историчекую лекцию про Чань - вот и посмотрим, кто придет)
Но для меня - отлично.
Опыт. Штука хорошая. Пока хлорки не наглотаешься, плавать фиг научишься.
Даже если мастер спорта десять раз расскажет.
Решил прочитать там же курс по программированию - благо, спрос есть.

Вот. Питерцы! Приходите меня поддержать 2 марта на лекции!

February 2002