[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Лекция.



Привет, Шмель!
Во сколько приходить-то?
>>
>>
>>>Привет!!!
>>>:)))))
>>>Присоединяюсь к извинениям (ещЈ раз) и к просьбе
>>> рассказать.
>>>Наверное, и для Bzicky это будет интересно.
>>>Гер.
>>>>Привет, Шмель.
>>>>Приношу свои извенения за отсутствие на лекции.
>>>>Расскажи как оно было.
>>>>Привет.
>>>>
>>>>--
>>>>
>>>> Aerrandil
>>>>
>>
>>
>>Привет!
>>Лекция... ;)
>>
>>Предыстория.
>>В Питере существует клуб "СТРИМ" (Сообщество Творчески...
>> тьфу, никак
>>не запомнить. :)))) В общем, Молодежи.)
>>Заняты они следующим.
>>Набирают разного рода старшеклассников.
>>С ними проводят тренинги.
>>Им читают лекции.
>>Со временем те вырастают и тоже читают.
>>Плюс лекторы со стороны.
>>Плюс всякие проекты.
>>
>>Лекции там можно читать на любую тему: от ролевых игр до
>> физиологии...
>>Вот, я тоже был когда-то таким старшеклассником.
>>
>>И решил прочитать лекцию про ZenRu.
>>Для этого собрались все питерские представители Ш2Л и в
>> течение 3-х заседаний
>>рассуждали на эту тему.
>>В результате, правда, на лекции было только двое: я и
>> Макс.
>>
>>Итак.
>>Блин, ребята. Мы (а особенно я) сделали бааальшую ошибку.
>>О составе аудитории я представлял себе как о ровесниках.
>> Ну, ассоциация
>>осталась "СТРИМ - ровесники". Большинство активистов
>> тамошних - действительно
>>почти все с 4 курса. И я даже не спросил, кто придет.
>>Но лекцию-то пришли слушать дети!
>>
>>Конечно получилось не как у Андронникова ("Скрипочка -
>> это такой ящичек..."
>>Кто не слышал - обязательно советую), но ситуация
>> непривычная.
>>Это при том, что я год в школе олимпиадную математику
>> вел.
>>
>>Мы с Максом поочереди сменяли друг друга, описали
>> вкратце, из
>>
>>чего состоит ZenRu и зачем нужна 2Л. В результате
>> получился конспективный пересказ
>>лекции "Интернет как элемент Пути".
>>Публика попалась, как ни странно эрудированная. Кое-кто
>> читал Кастанеду, кто-то
>>Хаббарда, а кто-то даже знал слова наподобие
>> "соллипсизм".
>>
>>Вопросы задавались, в основном, разминочные, хотя не без
>> трудностей обошлось.
>>Очень чувствуется эта вот групповая динамика: утратил
>> внимание публики -
>>обратно вернуть очень сложно.
>>Самое сложное - это, рассказывая о границах, самому не
>> застрять в какой-то
>>плоскости. Сразу возникает какой-то зуд: "Вот щас я ему
>> объясню..."
>>И - труба. "Переходите к следующему вопросу" :)))
>>
>>Была одна там девица - как раз, с 4 курса (или около
>> того).
>>Вот ей спасибо. Она вопросы задавала, в основном - было,
>> от чего отталкиваться.
>>С другой стороны, язвительная такая особа...
>>
>>Результат: положительный.
>>Не знаю, как для тех, кто слушал (через неделю я там же
>> читаю
>>уже историчекую лекцию про Чань - вот и посмотрим, кто
>> придет)
>>Но для меня - отлично.
>>Опыт. Штука хорошая. Пока хлорки не наглотаешься, плавать
>> фиг научишься.
>>Даже если мастер спорта десять раз расскажет.
>>Решил прочитать там же курс по программированию - благо,
>> спрос есть.
>>
>>
>>Вот. Питерцы! Приходите меня поддержать 2 марта на
>> лекции!
>>
>>Привет!


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2002