[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Что_такое_Ш2Л?



Спасибо, Юка! :))) Спасибо.
Привет и спасибо.
Клейн.

//////////////

-----Исходное сообщение-----
От: Yuka <yuka@deol.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 18 февраля 2002 г. 18:47
Тема: [klein-by]Re: Что такое Ш2Л?


>Hello Klein,
>
>Friday, February 15, 2002, 11:47:52 PM, you wrote:
>
>K> Привет, Юля!
>
>>>У меня возникали такие разговоры (Что такое и т.д.) с довольно
>>>далекими от меня людьми.
>
>K> Расскажи, плз, об этом (это). И, если можно, подробнее, плз.
>
>K> Привет!
>K> Клейн.
>
>K> //////////////
>
>
>K> -----Исходное сообщение-----
>K> От: Yuka <yuka@deol.ru>
>K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>K> Дата: 15 февраля 2002 г. 16:04
>K> Тема: [klein-by]Re: Что такое Ш2Л?
>
>
>>>Hello Bzicky,
>>>
>>>Friday, February 15, 2002, 12:45:34 PM, you wrote:
>>>
>>>B> Всем привет!
>>>
>>>B> Просьба всем ученикам Школы ответить на следующий вопрос:
>>>B> Как вы опишите Школу по Второй Логике (Ш2Л)
>>>B> обычному человеку, например, вашему знакомому, который не особо
>>>B> интересуется личностным ростом, духовным развитием или чем-то похожим?
>>>
>>>B> Вспомогательные вопросы:
>>>B> 1. Что такое Ш2Л?
>>>B> 2. Зачем я записался в Ш2Л?
>>>B> 3. Чему я здесь обучаюсь?
>>>B> 4. Что мне дает это обучение?
>>>
>>>B> Ответы направлять в Школу.
>>>
>>>B> Привет!
>>>
>>>B> Bzicky.
>>>
>>>
>>>У меня возникали такие разговоры (Что такое и т.д.) с довольно
>>>далекими от меня людьми. Получается так - все действительно зависит от
>>>того, какой человек. Одному, далекому и по возрасту и по занятиям и по
>>>мировоззрению, удалось объяснить очень быстро и легко. Некоторые
>>>другие, по некоторым признакам более близкие, так ничего и не поняли.
>>>Думаю, по большей части успешность объяснения зависит не от слов и
>>>терминов, а от того, настроен собеседник " на ту же волну", или нет.
>>>Если он ничего не хочет понимать - хоть из шкурки выпрыгни, толку
>>>будет мало. И наооборот. Возможно, "если человек не особенно
>>>интересуется" - я постараюсь исключить его из числа своих знакомых.
>>>
>>>--
>>>Best regards,
>>> Yuka mailto:yuka@deol.ru
>>>
>
> Два примера.
>
> Первый раз я пыталась объяснить, что такое 2Л маме, прошлым летом,
> перед первым семинаром в Тучково. Дословно диалог не помню,но,
> вероятнее всего, сказала, что 2Л является основой для принципиально
> другого, более объемного, многомерного восприятия. Далее, правильное
> восприятие (осознание) - основа для правильного действия. Приводила
> пример про конус. Маме все это не столько непонятно, (она и не
> пытается понять), сколько неинтересно, не актуально. Она хотела
> лишь, чтобы я убедила ее, что у меня все в порядке, я в
> безопасности. В результате, из моих объяснений она вынесла, что ее
> дочка с мужем едет в компании друзей отдохнуть на пару дней загород.
>
> Другой пример.
> Этой зимой я встречалась со своим бывшим заказчиким. Года два назад
> я делала для его фирмы много разной рекламы, мы очень тесно
> сотрудничали. Потом он ушел из этой фирмы. Теперь мы видимся
> примерно раз в год, когда ему нужна моя помощь или мне его. Приехав
> ко мне он сразу сказал, что я очень изменилась, и спросил, в
> результате чего. Я рассказала ему о Школе, (теми же словами, добавив
> лишь, что целью обучения для меня является реализация всего
> заложенного потенциала на 100%). При этом у меня было ясное ощущение, что
я не
> только сказала слова, но и бесконтактно "подтолкнула" его, "показала
> картинку".
> Тут надо добавить, что в нем ощущается потенциал "к движению
> вперед".
> Он понял сразу, задавал вопросы, записал адрес сайта, наверное,
> сейчас читает архивы.
>
>--
>Best regards,
> Yuka mailto:yuka@deol.ru
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2002