[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

надпрофобразование



Притет Клейн, Ди!
Привет, всем!


Bzicky mailto:bzicky@zen.ru

Monday, February 18, 2002, 10:31:20 PM, you wrote:

K> Спасибо, Ди, огромное.
K> Бзики! Можешь организовать работу в Школе по созданию-обсуждению концепции
K> надпрофессионального образования? И объяснить внятно зачем это нужно?

Да, конечно, Клейн!


K> /////////////////

K> -----Исходное сообщение-----
K> От: Ди <olddissimo@mail.ru>
K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
K> Дата: 18 февраля 2002 г. 15:08
K> Тема: [klein-by]Re: Что такое Ш2Л?


>>Привет Все, Бзикки, Клейн! :--)))
>>Klein> Еще раз: цель задавания тобою этого вопроса в Школе получить
>>Klein> конструктивные ответы, которые ты сможешь использовать для написания
>>Klein> "Концепции надпрофессионального образования".
>>Это уже другой вопрос.

>>Надпрофессиональное образование должно предложить нечто за пределами обычного.
>>Что-то, что позволит поднять профессиональный уровень на Новую, Качественно
>>новую ступень

>> Какие навыки и
>>умения способны совершить качественное преобразование, способное изменить
>>мировоззрение и мироотношение человека?
>>Концепция. Концепция, вероятно, должна ответить на какие-то вопросы.
>>В обсуждении уже были подняты такие:
>>1. Для кого это надпрофобразование?

Надпрофессиональное образование - качественно новый уровень
образования. Уровень, который нужно построить над современным высшим
образованием. Современное высшее образование является
профессиональным. Т.е. оно готовит в первую очередь специалистов.
Но уже сегодня обществу нужно больше.
Развитие общества (увеличение сложности и скоростей) требует все
больше людей,
которые могут свободно сочетать разнородные знания, информацию,
разделенные энергетические потоки, и сплетать из них что-то новое.
И люди такие уже есть, которым мало одной профессии. Люди, которые
находят себя в сфере управления или менеджмента.
Современному обществу нужно все больше менеджеров.
И нужны менеджеры в широком понимании. Нужно развивать у каждого
человека менеджерский подход ко всей своей жизни.
Надпрофессиональное образование готовит стратегических менеджеров.
Стратегичность это способность видеть ситуацию целиком, во всем
многообразии взаимосвязей и взаимозависимостей, и действовать на
основе этого видения, понимаия. Действовать правильно
и эффективно в современном мире - это действовать стратегично.

>>2. Что дает это образование? (Что будет предлагаться как цель)
>>3. Какова организационная структура (Аня)?
>>4. Каковы этапы (Клейн)?
I. Отбор. (в настоящее время - сайт Zen.Ru, Журнал, рассылка ZenHelp)
II. Изучение теории и ее начало ее применения в своей личной
жизни (Мэйл конференция Ш2Л)
III. Обучение в университете надпрофесиионального образования.
Создание и запуск новых проектов как метод обучения. Практическое освоение
профессии стратегического менеджера.

>>5. Какова методология на каждом отдельном этапе (Клейн).
>>6. Какие используются методы прохождения этапов (Клейн).
>>7. Тестирование (Клейн в шутку).
>>.....
>>А может сначала стоит обсудить список вопросов, на которые должна ответить
>>Концепция надпрофессионального образования?
>>Тогда это мой первый вклад.

Ди! Большое спасибо за хорошие вопросы.

Прошу всех желающих продолжить обсуждение концепции.

Можно отвечать на поставленные вопросы,
дополнять, раскрывать, комментировать уже имеющиеся ответы.
формулировать новые вопросы, подвопросы.

Привет!

Bzicky.

>>
>>PS Концепция это как кристаллическая решетка с проведенными гранями -
K> сеткой с
>>одной стороны "наложенной" на мерцающий туман, а с другой никак не
>>ограничивающей его переливчатость и непредсказуемость. Главное не
>>переусердствовать и не начать строить непроницаемые стенки. ("Черный верх -
>>белый низ... Пусть все будет! Но пусть чего-то не хватаааииит..."
K> (с)Райкин)
>>--
>>С приветом, Ди.
>>
>>



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2002