Re: Что_такое_Ш2Л?

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Andrey Osipoff <flox-osipov@mtu-net.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 19 февраля 2002 г. 0:20
Тема: [klein-by]Re: Что такое Ш2Л?

>Привет Bzicky!
>Опыта знакомить других с Ш2Л у меня не было.

>Для обычного человека,я сказал бы,что Школа учит правильному и
>максимально эффективному мышлению и действию в любых условиях.

Что значит "правильному и максимально эффективному мышлению"? Что значит
"действию"? Что значит "в любых условиях"? Как учит?

>Эффективному использованию всех наличествующих возможностей и средств.

Те же вопросы.

>Cамое важное,
>эффективному для ВСЕХ СТОРОН ,участвующих в этом действии.
>ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОМУ ДЕЙСТВИЮ.
>Без побочных результатов. Без лишних усилий.Без лишних конфликтов.

Те же вопросы. И еще: Существует куча тренингов, семинаров и прочего. То,
что они дают, можно описать этими же самыми словами. И что? Нет различий?
Неотличимо? Можете ли провести кон-крет-ные границы в этом поле
"неотличимых" объектов? С целью отличения-различения? Неужели Школа НИЧЕМ не
отличается от всех - кучи! - существующих семинаров, тренингов и школ? Если
ничем - тогда что? - закрыть ее нахер! Что если поразмышлять? составить себе
труд поразмышлять? занырнуть поглубже, чем эмоционально-картиночное - почти
формально-лакировочное - восприятие и семантирование (создание конструкций
из привычных - почти а-оболочечных - символов...)?

>В общем "максимальному" действию.

>Дрей.

Привет!
Клейн.