Re: Что_такое_Ш2Л?

привет!

B> Всем привет!

B> Просьба всем ученикам Школы ответить на следующий вопрос:
B> Как вы опишите Школу по Второй Логике (Ш2Л)
B> обычному человеку, например, вашему знакомому, который не особо
B> интересуется личностным ростом, духовным развитием или чем-то похожим?

после пояснения вопрос стал намного понятнее.
попробую ответить для себя самого.

B> Вспомогательные вопросы:
B> 1. Что такое Ш2Л?

ш2л - это ШКОЛА.
существующая в виде емэйл-конференции, наряду с другими мероприятиями
(события-действия в офисе, семинары, переписка к клейном, библиотека на zen.ru)

B> 2. Зачем я записался в Ш2Л?

потому что меня не устраивает моя жизнь, какой она сейчас
является. есть понимание, что я чего-то не вижу, не догоняю,
что я могу строить свою жизнь иначе, могу знать, ЧЕГО Я ХОЧУ,
ЗАЧЕМ я этого хочу и почему я хочу ИМЕННО ЭТОГО; понимать, что
ПРОИСХОДИТ ВОКРУГ и ВНУТРИ; ДЕЙСТВОВАТЬ более эффективно
и получать от собственной жизни больше удовольствия.

сейчас я этого не знаю и не умею :) от этого неуютно.
какие-то внутренние конфликты и нестыковки,
ощущение бессмысленности своих действий на глобальном уровне.

ш2л дает мне шанс во всем этом разобраться.

B> 3. Чему я здесь обучаюсь?

сейчас я не могу вообразить, что именно я получу в итоге,
т.е. конечной цели я не вижу. но на данном этапе я осваиваю
несколько конкретных учебных предметов. это: проведение границ
рассмотрения явлений, повышение степени осознанности и избавление от
А-оболочек, перевод (не)понимания в действие. :))
как следствие - обучаюсь видению сути происходящего и
умению действовать в этом происходящем.

B> 4. Что мне дает это обучение?

я открываю некоторые новые вещи в себе.
как полезные-приятные, которых я раньше не замечал,
так и вредные, над которыми мне надо работать.
избавляюсь от увиденных вредных, развиваю увиденные полезные :)
вобщем, продвигаюсь к "зачем я записался в ш2л?" :)

спасибо, бзики :)

хааф.

February 2002