Re: Что_такое_Ш2Л?

Привет, Елена!

Спасибо за ответы.

Sunday, February 17, 2002, 1:15:31 PM, you wrote:

e> Привет, всем, привет, Бзики! :)))

e> Andrey Osipoff wrote:

> [...]
e> Это мэйл-конференция, в которой люди, общаясь, приобретают новые знания.
e> Эти знания определяют правильность, технологию мышления; продуктивность
e> от общения с людьми (и через инет, и в жизни), эффективность действий,
e> и, соответственно, жизни. Назову все это менеджемент собственной жизни.
e> Это - ШКОЛА, потому есть преподаватель (привет, Клейн! :))) ), который
e> не дает "расползаться" темам дискуссий (помогает держать границы),
e> делает очень ценные замечания индивидуально каждому, и, вообще, он -
e> двигатель всего процесса.

e> см. выше

e> Чтобы измениться и изменить жизнь. Научиться понимать то, о чем раньше
e> лишь смутно догадывалась.

e> Гибкости и четкости мышления. Правильному проведению границ, что в
e> каждой конкретной ситуации может дать максимально эффективный результат.
e> Мастерству жить.

e> Я стала более счастливой. Чувствую себя более счастливой. :) Свободной.
e> Бесстрашной. Обаятельной и привлекательной :))) (в смысле attractive)
e> Что, в свою очередь, во многом облегчает общение с людьми.
e> (естественно, это субъективные оценки :)) , однако, друзья еще год назад
e> заметили, что я сильно изменилась, и что у меня горят глаза :) )
e> Моя жизнь была скучной раньше, ощущение было - как в болоте, сейчас -
e> это бурный Поток, наполненный внешними и внутренними событиями, и каждый
e> день я проживаю как целую жизнь, насыщенную и интересную. Быть в Здесь и
e> Сейчас (то, чему в конце концов научился герой из фильма "День Сурка")!
e> Еще, владение 2Л дает мне возможность помогать близким в разрешении их
e> проблемок, заморочек.
e> Плюс - у меня появилось много новых замечательных друзей, знакомых!
e> (через общение в Ш2Л). Это - очень много.
e> Спешу поздравить с прошедшим праздником - Днем Влюбленных!

Спасибо за поздаравление. :))

e> Нужно
e> влюбиться в Жизнь, тогда каждый ваш день станет сокровищем - ведь это
e> будет день общения с Любимым, возможность проявить свою Любовь,
e> наполнить чье-то сердце радостью!

Привет!

Bzicky.

February 2002