Re: Что_такое_Ш2Л?

Привет, Alexander ;)

15 февраля 2002 г., 20:49:07, Вы писали:

AB> Ты говоришь:
AB> "_Любая_ задача содержит в себе _все_ необходимое для решения..."

AB> Это верно, но не при том значении слова "задача", с котором ты его используешь.
AB> Задача - не головоломка в формальной системе (буквальный абстрактный
AB> вопрос, требующий буквального ответа) - тогда она может не иметь решения,
AB> т.к. могут отсутствовать параметры. Это 1я логика.
Я использую "задача" как противопоставление "проблема" - нечто, что всегда
имеет как минимум одно решение ;)))) При этом как минимум одно - правильное :)
(в данном месте, времени, и для данного человека ;)))) ОбзовЈм эту трактовку -
"Задачей" :))) Тогда - она всегда имеет решение ;))) Если она недоопределена -
значит (и необходимо еЈ решать недоопределЈнную) - доопределить еЈ в произволе
решающего. Т.е. надо "провести границы" и отсечь неопределЈнность :) Если
определена - 1 логика - алгоритм решения есть - вперЈд по шагам :) Если
переопределена, а решать таки надо - коан ;))) Научить решать не могу :)))))
(потому, что не уверен, что сам умею ;))))

AB> В данном случае задача (очень приблизительно!) выглядит так:
AB> конкретный человек в конкретной ситуации задал тебе конкретный вопрос
AB> Что делать (ответить, не ответить, подумать, застрелиться)?
Ответить. Не ответить. Подумать. Застрелится. Или ответить не на вопрос,
который спрашивали - уйти от ответа. Или спросить "А чЈ мне будет с того, что
я отвечу?" - отложить ответ и поторговаться. Или - а дохрена этих или! Все не
перечислишь. ;)

AB> Помнишь коан про мужика на дереве? ;)))))))
AB> (Мумонкан, N5)
Тривиально!!! (имхо;) (дамы - отвернулись ;)))) Ширинку расстегнуть и хер
показать, при этом делая ногами шагательные движения ;))))))))) (По моему,
решение (с) Клейн, хотя формулировка, вроде, моя ;)))))))

---
Удачи в Познании,
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org

February 2002