Re: сектанты_._._.

Привет, Александр ;)

15 февраля 2002 г., 13:01:47, Вы писали:

А чем мы не секта? :))))) Выглядим - как секта и почти неотличимы - внешне - от
секты ;)))) Только деньги ещЈ пока не собирают на сектантские нужды ;))))))
Мало того - если мы остановимся=перестанем_развиваться, мы _и станем_ сектой
(; Поэтому - "по экспоненте". Имхо. Или - хотя бы!! - линейно! Но вверх!!!

А> вопрос

---
Удачи в Познании,
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org