Re: сектанты_._._.

> Прошу прощения у всех участников проета ЗЕН.РУ и персонально у Клейна
> за тему обсуждения, за ее меркантильность. Безусловно, мы не секта.
> Но если мне зададут вопрос,
> сектант я или нет, то я отвечу кое-что... отвечу как-то. Но есть же
> еще и ЖЕЛЕЗНЫЕ аргументы. Вот о них и вопрос.

секта тире сектанство - злокачественная паразитирующая опухоль на базе
религии либо любого другого, не менее иллюзорного способа восприятия себя и
окружающего мира.
Ш2Л - место для генерирования энергии,знаний и умений, необходимых для
выхода в реальный мир (каким-бы-он-ни-был ;))))))

hikari

February 2002