Re: -взрослые_и_дети?

Здравствуй, Дрей!

> Вопросы к Школе.
>
> Чем отличаются взрослые и дети?
> И чем дети отличаются от взрослых?

Дети - они маленькие... :)
Некоторые даже ходить не умеют и разговаривать... :)))))

> Зачем делить мир на взрослых и детей?
> Зачем на ласковые и нежные слова между взрослых наложено табу?
> Зачем ласковые слова привыкли говорить только детям?

Разве? :))) Я много знаю взрослых, которые говорят друг другу ласковые
слова.

> Зачем я не могу спокойно сказать "солнышко" незнакомому человеку,если это
> действительно так.

Наверное, боишься неадекватной рекации :)

> Зачем я не могу сказать слово "любовь"?

Кому ты не можешь его сказать? Тебе запрещают? Кто? :)

> Зачем "надо" прятать его.
> Кому "надо"?

Наверное, тебе надо, раз не можешь сказать :)

Всего доброго тебе!
Аня

February 2002