Re: -взрослые_и =?KOI8-R?Q?=C4=C5=D4=C9=3F?=

Привет, Дрей! :)))
Спасибо! :))
Значит, у меня есть возможность дать нужные мне ответы. ;)

Затем, что не все говорят со мной на одном языке. Говоря
сразу, подвергаешься опасности быть непонятым. В слово
"любовь" люди вкладывают самый разный смысл, чаще всего
имея ввиду некоторую разновидность торговли. Было что-то
на эту тему, не то у Ра-Хари, не то у Рам-цзы, не помню.
То есть, большинство моих знакомых в слова "Я тебя люблю"
вкладывают просьбу, а я - обязательство. ;( Поэтому
"ответственность" часто адекватней. :)
Что как называть - не всЈ равно. За разными
терминосистемами кроются разные платформы, и мне кажется,
что "традиционный" способ именования вещей - менее
конструктивен.

Очень непростой вопрос. Мне кажется, что у осознанного
человека любовь и ответственность связаны прямой
пропорцией. Быть может, любовь, в конечном итоге, и есть
внутренняя необходимость нести ответственность. Но человек
может брать оную на себя не в силу внутренней
необходимости/осознанности, особенно в тех случаях, когда
упомянутой осознанности не достаЈт.

P.S.: Возвращаясь к твоему письму: ответь, плз., кому
"зачем"?

P.P.S. Ошибка по Фройду: когда я выше набирал фразу в
""-ках, то сначала нечаянно пропустил букву "т". Keep
smiling!
:)))))

С наилучшими,
Гер