Алике_для_беседы_:))

Привет Алика :)
спасибо за письмо. Чувствуется неравнодушность к теме.
Зацепило, да? :)))

canion:
"Рождение человека - это ж великая тайна! :)))
Это ж так здорово! И вы можете держать эту тайну в руках!!!
Вдвоем! С Богом! Вместе! С любимым человеком!
Дарить эту жизнь сознанию! Дарить! Эту жизнь!"

алика:
"Это вы для себя можете разрушать здоровье - оно ваше и фиг с вами - а
для другого человека??? Который вас даже на фиг послать не может и
увернуться?
Но уж воспитывать-то вообще мало кто годиться:(( Если исходить из интересов
ребенка, а не ваших - (типа "новый опыт" - на мышках эксперименты ставьте!)"

смотри какая разница в подходах.
И результат действия из таких двух разных подходов наверняка тоже будет
разный, как думаешь? :))

"Если целью нашей будет то развитие, разворачивание внутренней сути этого
человека, как бог его задумал, что ему в душу вдунул, если выращивание его
как
свободного, ясного, без страхов, злобы,провалов в душе, уверенного, сильного
человека - то два должны быть совпадения - вы сами должны быть таким ( что
редко!) - и вы должны уметь этому учить ( что предельно редко!)
При всех остальных случаях - имение детей - неизвинимо..."

То есть если я еще не "такой", то рожать мне с близким человеком
недопустимо. Так?
А кто мне скажет "какой" я? И когда наступит это время - когда уже можно?
:))
привет Тебе!! :))))))
А.

February 2002