Re: бедные_дети

Привет, Алика!

Я согласен с Сергеем - неумение оформить чаду "правильную" А-оболочку ещЈ не
аргумент чтобы дезертировать от "зачинать, рожать, выращивать...".
Если бы все жили только как оболочки, то действительно люди, в основном,
"создавали не-счастливых людей".
Вот если бы только как "голый" Дух, то... наверное, не смогли без оболочек
переводить СВОі понимание в действие. :)))))))))

> Всю жизнь - с 15 лет - я пытаюсь выправить родительские ошибки в себе - и
> похоже не будет этому конца никогда...
Это только одна вИдимость. Сваливать нЕнакого! По крайней мере, проблемы
где-то ваши общие и "исправляя" себя (как ты видишь), ты поспособствуешь ещЈ
и "исправлению" родителей. (В смысле их оболочек.) Своим примером. И чем
разбираться "чьи ошибки" лучше самой работать над их "выправлением". Ддавай!

+

February 2002