Нет_причин_-_и_не_должно_быть.

привет.
спасибо. аня. тебе большое.
очень-очень тепло на кончиках пальцев. :))))
привет.
:))))

зы. мне сегодня на клаву сладкий чай вылили. так что все. что с шифтом
идет - не работает. даже улыбнутьсЯ не получаетсЯ... :)))) имЯ твое
тоже. ты уж прости. ;)))

зыы. jethro tull - bouree с альбома stand up. действительно. встал и
потанцевал... супер. а ведь в детстве терпеть не мог танцевать. а
теперь колбасит... даже в метро иногда пируэты выходЯт... как на менЯ.
наверное. все смотрЯт... пофиг. все равно когда музыка в голове -
стоЯть не могу. как раньше получалось.

а. вот еще что. день сурка видел давно. но пропер он менЯ уже тогда.
особенно безуспешные попытки самоубитсЯ... сейчас. вспоминаЯ по
реакциЯм сюжет. начинаю понимать в чем глубина. которую раньше только
ощутил.

привет.

и вот еще: привет. Клейн. ;)))

Aerrandil