_-_выражение_любви.?

Привет, Александр, еще раз.

Дошло - это когда становится ясно, например, что этому (отдельно
взятому) сироте нужны родители, и что причины (брать - не брать) есть и за и против, а
весов для взвешивания нет. Тогда либо искать еще причины. чтобы уж
наверняка, либо весы искать (а кто их видел то?). Либо третий вариант.
Не нужны причины, просто усыновляешь.
Для тех, кто еще не разу не ставил себе такой вопрос, усыновлять или
нет отдельно взятого сироту, для них только один выход и остается -
зачать и родить. Потому что по другому они не могут или не готовы или
это дороже.
Моя в корне отличающаяся (от твоей) позиция в данной дисскусии состоит
в том, что попытки найти подходящие ответы на этот ЗАЧЕМ я воспринимаю
как типичный подгон исходных данных под готовый результат. Причем
результат уже сам по себе есть.

Поэтому если я отвечу очевидное: "чтобы род человеческий не заглох", я
тут же рискну получить целую серию таких же по смыслу вопросов,
которые сами по себе существуют, плодятся, роятся но к деторождению
никакого отношения не имеют. так, поговорить чтобы на тему.
Антон.

February 2002