Любовь-привязанность.

Всем приветов. :о)))
Разбавлю немного тему детей.. :))))))))))
Сегодня человек, которого я очень любила два года назад, и который ушел от
меня, сообщил мне, что женится, и скоро будет ребенок.
Мне это больно.
Почему?
Мы ведь уже давно не вместе. И я за это время тоже общалась с другими
людьми. Получается, я все это время надеялась, что он вернется? И мое
общение с другими тоже было не совсем честным, а с "задними мыслями" :о)))))
и сюрпризами в кармане..
С другой стороны, его возвращение я бы вряд ли приняла. Мы оба здорово
изменились с тех пор, и чего нам сейчас делать вместе?
Откуда взялась боль?
У меня же ничего не отняли.
От того где он находится и с кем мои возможности его любить никак не
зависят.
Остается - только привязанность? Зацепка за "как же так, Я не получила то,
что хочу!!! И теперь уже не получу!!!" - что ли???
Но ведь это - ненастоящее.
Тогда и боль - ненастоящая? Просто тянется хвост от тогдашних неправильных
решений.. И что с ней делать?

Я не вижу ситуации. Эмоции все время мешают понять, где еще правда, а где
уже начинаются привязки к всякой ерунде.
Что будет правильным?
Все выходы, которые я вижу, так или иначе - тупик, болото - в болото не
хочется..
Help!! :))))

Смайл.

February 2002