Re: вопросы

Привет! :)))))

-----Исходное сообщение-----
От: Александр <alx@euroizol.com.ua>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 1 февраля 2002 г. 15:59
Тема: [klein-by]вопросы

>Хетлось бы, чтобы на вопросы ответил и Клейн.
>
>1) Как взаимодействовать с социумом, когда снято много оболочек?

Также как взаимодействует мастер айкидо с восемью, например, вооруженными
(аналог а-оболочек) противниками. :)))) Улыбается, кланяется, не морщит лоб,
с хорошим настроением - это основная форма проявления (!) его искусства.
Само же искусство состоит в скорости, смелости, стратегичности,
самоконтроле, видении всего насквозь - плюс упайя. :))))

>Не нарушит
>ли это адекватность поведения относительно социума? (я имею ввиду, сможет
ли
>человек взаимодействовать с социумом так, чтобы то, что у него отсутсвуют
>оболочки, не было воспринято социумом как порок, недостаток, инвалидность,
>божественность?)

Да. :)))))

>2) Вторая логика не создает у человека обучающегося оболочку, но особую,
>другую? Может более тонкую, гибкую, близкую к моей сущности, но оболочку .
.

Нет. Не создает. "Мерцающий туман" - говорит Ольсон... А изучение Второй
логики - да - может создать такую оболочку. Как, впрочем, "изучение" чего
угодно... Но не у всех! :)))))))))

>3) Не превращается ли Школа потихоньку в общество внутри общества?

Нет. :))))) Школа - это только предварительный - очень предварительный!
:)))) - этап подготовки к этому. Но. Учение, которое не-учение, - при
понимании сути, разумеется :)))) - порождает общество, которое не-общество.
:))) Еще раз: при понимании сути - т.е. редчайший вариант! :))))))))

>4) Нужно ли полностью снимать оболочки, или можно заменять их другими,
>заданными тобой осознанно?

Снимать.

>Ведь в некоторых сферах деятельности А-оболочки -
>неплохая штука.

ОК. :)))))) Новая формулировка ветра "синица в руках"? :)))))) ОК.

>5) Еще воспросик-утверждение-хотел-бы-услышать-мнения-каждого: Уменьшение
>количества оболочек не столь важно. Основное здесь - это процесс
>выслеживания самого себя. Как думаете?

Разберись в своих мотивациях, породивших это твое утверждение. Подсказка:
Снимать оболочки страшно и опасно. :)))) А "выслеживать"... - отчего ж бы и
не повыслеживать? - Нестрашно и неопасно... и, опять же, дзен и Кастанеда,
опять же... культурно все... :))))))

Привет!
Клейн.

February 2002