Re: Детки;)

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Svetislav Grbich <svetislav@kashtan-ua.com.ua>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 1 февраля 2002 г. 15:23
Тема: [klein-by]Re: Детки;)

>привет, Клейн!
>привет, Ищущие!:))))))))

>родил еще, - кто? :))))
>
>те, кого никогда не рожали

>я не являюсь осознанным человеком :))) но, причина у меня одна: я ЗНАЮ :),
>что я этого ХОЧУ :) , что это ЕСТЕСТВЕННО :) и ХОТЕТЬ это - ЕСТЕСТВЕННО
>:)!!!
>мактуб ;)

Школа по Второй логике нужна для того, чтобы научиться отвечать на вопросы.

Причем, важно: 1. Отвечать именно на тот вопрос, который стоит, а не на
другой, даже очень похожий внешне. 2. Отвечать конструктивно, т.е. выявлять
суть, а не просто расставлять слова, т.е. чтоб это вело к получению ответа
на вопрос.

Школа по Второй логике также нужна для того, чтобы научиться формулировать
вопросы. Поясню. Вопросы вокруг. Везде. Но не в словах. Т.е. - не отчетливо.
Чтобы найти ответ сначала нужно сформулировать вопрос. Отчетливо. А как
иначе самостоятельно прокладывать траекторию собственной жизни?

Привет, hikari!
Клейн.

February 2002