Всем,_кого_это_может_касаться

Добрый день всем!

Я вернулась в конференцию...
Это, конечно, не бог весть какое событие. Можно было и не декларировать. Но мне есть что сказать по этому поводу...
Я пришла в эту Школу около года назад... И вот что я заметила за истекшее время... здесь обсуждается множество разных важных тем. Какие-то из этих важных тем нас увлекают, они интересны нам по разным причинам, какие-то темы нам очень близки, а какие-то - просто задевают за живое... за очень живое...
Почти все, что обсуждалось здесь в течение этого года, было мне интересно и увлекательно. Что-то было близким. И только два вопроса задели меня за живое. Всего два.
В первом случае, незаинтересованные участники предложили перенести обсуждение на личные мейлы, второй случай был назван бредом...
Так возник мой вчерашний вопрос "а зачем мы собрались в этом месте?"...
Я сожалею, если этим вопросом задела за живое всех, кто знает на него ответ.
Извините.

Это все, что я хотела сказать в связи с возвращением.

Вита.

February 2002