[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Дети



т-Т-Т-Т-Т-Т-Т! :))))))))))))))))))))))

> Привет, Александр.
>
>
> А> Уточняю теперь варианты:
> А> Вариант Б: для меня.
>
> Все что я сказал на сегодня для меня верно, добавить нечего. если тебе
> что то пригодиться в моих ответах, то я не возражаю.
> Вот твои вопросы:
>
> >Антон!
> >Я поражен! У тебя талант копировать. Это по поводу превого пункта. Ты
> >ответил словами Клейна, при этом еще и нашел надежное оправдание ("Да,
> >контекст был другой, но зато на один пункт у меня уже меньше."). Как ты
> >эффективно ответил: с минимальными усилиями и словами Клейна (читай
> >авторитета). Тут уже никто не попрет. У тебя есть чему поучиться. :))))
>
> Непонятно, на что отвечать. Учись, если хочется.
>
> --------------------------
> >Пункт второй: "есть вещи, которые не нуждаются в моем мотивировании."
Вещи
> >(все) не нуждаются в твоем мотивировании. Вообще. Твоя мотивация им до
> >лампочки. А вот ты нуждаешься в мотивировании вещей. То есть, если твою
> >фразу интерпретировать немного по другому, то ты сказал "есть вещи,
> >мотивация которых мне не нужна". Или другими словами
> ---------------------------
> >"есть вещи которые для меня установленны по умолчанию", и эти установки
> >осознавать не надо, а уж тем более менять (сюда автоматически
подключается
> >понятие греха и т.д.).
> >А то, что "вопрос "когда" - это промысел Божий" - жемчуг. Мой тебе
совет -
> >пусть Бог и выращивает, и рожает. Оно тебе надо? Тем более, что он это
> >сможет сделать лучше тебя.
> --------------------------
> Вопрос "оно тебе надо?" не понятен. Не понимаю я его. По моему он
> просто риторический в этом контексте.
>
>
> >Воспитывать правильно - это да. А ты хоть себя правильно воспитываешь?
> >Ты
> >себя вообще воспитываешь или это чаще делают другие?
>
> Вопросы офтопик, тебе отвечать не буду.
>
> >Правильно воспитать - это наложить на ребенка "правильные" шаблоны? (или
б
> >оболочки или кактам, я слаб в этой терминологии).
> -------------------------
> Правильно воспитать, это научить правильно понимать. не "наложить
> правильные шаблоны".
>
> >Передать накопленное (кроме денег!:)) - это что? Передать накопленные
> >комплексы, груз прошлого, запрграммировать на свои ошибки?
>
> Передать накопленное - это оно есть передать накопленное.
> Если "груз прошлого", если "запрограммировать на ошибки",
> если "накопленные комплексы" то не передать, а устаранить.
> Это что непонятно разве? Ты меня, прости, за идиота держишь, чтоли?
> Или это, как ты говоришь, "в невыгодном свете выставлять"?
>
> >Мне кажется, что
> >передавать накопленное, даже, как тебе кажется, хорошее, НЕЛЬЗЯ. Если ты
не
> >хочешь получить свою копию. Мне кажется, нужно показывать ребенку как
можно
> >больше вариантов Пути (жизни), объяснять твою позицию по отношению к ним,
но
> >ни в коем случае не указывать, куда ему идти и что брать с собой. Пусть
> >решает.
> --------------------------
>
> тебе кажется, ты и разбирайся. Мне не кажется, я для этого крещусь иногда.
>
> >Антон, ты, конечно, можешь сослаться на занятость и не отвечать, но я
прошу
> >тебя ответить на те вопросы, которые не являются риторическими.
>
> Где вопросы, то? Где вопросы? Один вопрос и был то. С очевидным
> ответом. Ты отнял у меня уйму времени.
> Антон.
>
> ==============================
> >Приношу свои извинения за многословность (работаяю над избавлением от
этого)
> >и за сами замечания (ты отвечал Клейну, как я понял :))))
> >Попытаться и сделать две большие разницы, кстати! :))). "попытаться
> >сделать" - оставить себе путь к отступлению. "Сделать" - совсем другое!
> >:)))))))
>
>
>
> >Я поражен! У тебя талант копировать.
>
>
>
> А> Если тебе нужен ОДИН вариант, тогда Б. Хотя я думаю, что отвечать мне
> А> отстраненно ты уже не сможешь. Шаблоны возьмут свое.
> б> -------------------------------
> А> А я - свое! :)))))))))))
>
> >> Привет, Александр.
> >>
> >> Когда я говорю, что у меня нету времени, это значит, что у меня нету
> >> времени на общение с многовариантным человеком.
> >>
> >> ты определись сначала, зачем ты задаешь мне вопросы. Конкретно в
> >> данный момент зачем ты их задал по этой теме?
> >>
> >> Все отальные вопросы о том нормальный я или нет, зачем ты их приплел
> >> в свой ответ? Извинения свои зачем привел? Что, виноватым себя
> >> чувствуешь? Или Что? Болтун ты.
> >>
> >> Антон.
> >>
> >>
> >>
> >> Friday, February 01, 2002, 1:06:12 PM, you wrote:
> >>
> >> А> Реакция нормальная ! К такой реакции ведет обычно отждествление себя
У
> >> А> обсуждаемым ы высказанным.
> >> А> На твой вопрос-защиту уточняю:
> >> А> вариант А) Твои ответы мне нужны для того, чтобы за них зацепиться,
Й
> >> А> продолжить выставлять тебя в невыгодном свете перед другими
участниками
> >> А> школы.
> >> А> вариант Б) Твои ответы для меня ценны как уточнение к высказанному
для
> А> того,
> >> А> чтобы я мог лучше понять твою точку зрения, обдумать ее и сделать
для
> А> себя
> >> А> выводы по данному вопросу.
> >> А> вариант В) твои ответы нужны тебе для того, чтобы углубиться в
> А> размышление
> >> А> над предметом, при этом не привязываясь ни к критике, ни к предмету.
> >> б> -----------------------------------------------
> >> А> варинат А, котрый срабатывает обычно у "нормального" человека можно
> >> А> отбросить. Ты ведь ненормальный.?:))))
> >> б> ----------------------------------------------
> >> А> Извини за наезд. Я оттождествил тебя с твоими высказываниями,
поэтому
> >> А> предыдущее сообщ. прозвучало как мнение о тебе. Прошу не
воспринимать
> А> меня
> >> А> так всерьез! :))))
> >> б> ---------------------------------------------
> >> А> Пока! :))))))))))))))))))))
> >> А> А я не забыл! :))))))))))))))))))))))))
> >>
> >>
> >> >> привет, Александр.
> >> >>
> >> >> Зачем тебе мои ответы?
> >> >>
> >> >> Твои предположения по моему поводу оставляю без комментариев, думай
> >> >> как тебе хочется. но дай все таки отдохнуть фонтану.
> >> >>
> >> >> Что еще забыл. Ах, да! :)))))))))
> >> >>
> >> >> Антон.
> >> >>
> >> >>
> >> >> А> Антон!
> >> >> А> Я поражен! У тебя талант копировать. Это по поводу превого
пункта.
> А> Ты
> >> >> А> ответил словами Клейна, при этом еще и нашел надежное оправдание
> А> ("Да,
> >> >> А> контекст был другой, но зато на один пункт у меня уже меньше.").
Как
> А> ты
> >> >> А> эффективно ответил: с минимальными усилиями и словами Клейна
(читай
> >> >> А> авторитета). Тут уже никто не попрет. У тебя есть чему поучиться.
> б> :))))
> >> >> б> --------------------------
> >> >> А> Пункт второй: "есть вещи, которые не нуждаются в моем
> А> мотивировании."
> >> А> Вещи
> >> >> А> (все) не нуждаются в твоем мотивировании. Вообще. Твоя мотивация
им
> А> до
> >> >> А> лампочки. А вот ты нуждаешься в мотивировании вещей. То есть,
если
> А> твою
> >> >> А> фразу интерпретировать немного по другому, то ты сказал "есть
вещи,
> >> >> А> мотивация которых мне не нужна". Или другими словами
> >> >> б> ---------------------------
> >> >> А> "есть вещи которые для меня установленны по умолчанию", и эти
> А> установки
> >> >> А> осознавать не надо, а уж тем более менять (сюда автоматически
> >> А> подключается
> >> >> А> понятие греха и т.д.).
> >> >> А> А то, что "вопрос "когда" - это промысел Божий" - жемчуг. Мой
тебе
> >> А> совет -
> >> >> А> пусть Бог и выращивает, и рожает. Оно тебе надо? Тем более, что
он
> А> это
> >> >> А> сможет сделать лучше тебя.
> >> >> б> --------------------------
> >> >> А> Воспитывать правильно - это да. А ты хоть себя правильно
> А> воспитываешь?
> >> А> Ты
> >> >> А> себя вообще воспитываешь или это чаще делают другие?
> >> >> А> Правильно воспитать - это наложить на ребенка "правильные"
шаблоны?
> >> А> (или А
> >> >> А> оболочки или кактам, я слаб в этой терминологии).
> >> >> б> -------------------------
> >> >> А> Передать накопленное (кроме денег!:)) - это что? Передать
> А> накопленные
> >> >> А> комплексы, груз прошлого, запрграммировать на свои ошибки? Мне
> А> кажется,
> >> А> что
> >> >> А> передавать накопленное, даже, как тебе кажется, хорошее, НЕЛЬЗЯ.
> А> Если
> >> А> ты не
> >> >> А> хочешь получить свою копию. Мне кажется, нужно показывать ребенку
> А> как
> >> А> можно
> >> >> А> больше вариантов Пути (жизни), объяснять твою позицию по
отношению к
> >> А> ним, но
> >> >> А> ни в коем случае не указывать, куда ему идти и что брать с собой.
> А> Пусть
> >> >> А> решает.
> >> >> б> --------------------------
> >> >> А> Антон, ты, конечно, можешь сослаться на занятость и не отвечать,
но
> б> С
> >> А> прошу
> >> >> А> тебя ответить на те вопросы, которые не являются риторическими.
> >> >> А> Приношу свои извинения за многословность (работаяю над
избавлением
> А> от
> >> А> этого)
> >> >> А> и за сами замечания (ты отвечал Клейну, как я понял :))))
> >> >> А> Попытаться и сделать две большие разницы, кстати! :))).
"попытаться
> >> >> А> сделать" - оставить себе путь к отступлению. "Сделать" - совсем
> А> другое!
> >> >> б> :)))))))
> >> >>
> >> >> >> Привет, Klein.
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> K> Еще раз: Какие есть причины рожать и прочее - выращивать -
детей?
> >> >> >> K> Есть версии ответа именно на этот вопрос? аргументы или
> >> А> контраргументы?
> >> >> >> K> Привет, Антон!
> >> >> >> K> Клейн.
> >> >> >>
> >> >> >> 1. Для того чтобы было, кому передать накопленное (С) Клейн.
> >> >> >> :) Я как-то раз задавал тебе этот вопрос и ты так ответил.
> >> >> >> Да, контекст был другой, но зато на один пункт у меня уже меньше.
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> 2. есть вещи, которые не нуждаются в моем мотивировании.
> >> >> >> Я не знаю свей миссии на земле (строю догадки).
> >> >> >> Я уверен, что дети являются необъемлемой частью моей миссии, хотя
бы
> >> >> >> потому, что пусть не я, но они дойдут до ее конца, узнают ее
> >> >> >> смысл, в каком то виде донесут и меня до этой временной точки.
> >> А> Косвенные
> >> >> А> доказательства
> >> >> >> есть априори.
> >> >> >> Я родился, простите, с выростом.
> >> >> >>
> >> >> >> Далее мои личные причины, то есть те, которые мотивируют меня в
> А> рамках
> >> >> А> одной
> >> >> >> моей жизни
> >> >> >>
> >> >> >> 3. Еще раз пункт один. Передать накопленное не только в деньгах,
но
> б> Й
> >> >> >> в знаниях.
> >> >> >>
> >> >> >> 4. Прочистить себе мозги, наблюдая за чистым незатуманненым
разумом.
> >> >> >>
> >> >> >> 5. Попытаться сделать (вырастить) хотя бы одного человека
> А> счастливым.
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> Все вопросы времени, то есть зачем именно сейчас зачинать а не
> >> >> >> завтра, например, я тоже предпочитаю
> >> >> >> рассматривать с конца, то есть главное для меня не принятие
решения
> б> П
> >> >> >> том, родить или нет, а в том, чтобы воспитать правильно. А
когда -
> А> это
> >> >> >> божий промысел, не мой.
> >> >> >>
> >> >> >> Антон.
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> K> PS: Вита, привет! :)))
> >> >> >> K> Клейн.
> >> >> >>
> >> >> >> K> /////////////
> >> >> >>
> >> >> >> K> -----Исходное сообщение-----
> >> >> >> K> От: anton <anton@kadis.ru>
> >> >> >> K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> >> >> >> K> Дата: 31 января 2002 г. 13:29
> >> >> >> K> Тема: [klein-by]Re: Дети
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> >>Hello Тимофей,
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>Т> Привет, Антон! :)
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> А вот такой вопрос, Тимофей:
> >> >> >> >>>> жить или не жить?
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>Т> Здесь имеет место свершившийся факт. А в вопросе с детьми не
> >> >> >> K> свершившийся.
> >> >> >> >>Т> Это разные категории. :))
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>Когда ты говоришь о возможной мотивации продолжения рода
следующим
> >> >> >> >>образом:
> >> >> >> >>>> одного основания делать, кроме чисто эгоистических
> А> соображений -
> >> >> >> >>>> >> > материнство, там, социальное одобрение и проч. дреб.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>мне кажется, ты жестоко передергиваешь.
> >> >> >> >>На примитивном логическом уровне: первое стадо, которое можно
> >> >> >> >>было бы определить как социум, когда
> >> >> >> >>появилось, сколько лет назад? А первый акт продолжения жизни
> А> методом
> >> >> >> >>деления клетки когда? Какое, в баню, социальное одобрение?
> >> >> >> >>Почему у меня две руки, блин?
> >> >> >> >>Почему хожу прямо?
> >> >> >> >>Надо ли отрезать копчик, потому что рудимент?
> >> >> >> >>Надо ли вырезать гланды, чтобы потом не болели?
> >> >> >> >>Если решил не рожать детей, надо ли проводить кастрацию или
> >> >> >> >>стерилизацию?
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>Смотри, как много интересных тем для обсуждения есть!!
> >> >> >> >>Вперед!
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>Антон.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>Т> С уважением,
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>Т> Тимофей.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>>> Как, сомнений не вызывает? или есть сомнения?
> >> >> >> >>>> Согласен с Корой.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Антон.
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Thursday, January 31, 2002, 12:11:01 PM, you wrote:
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> >> бред какой.
> >> >> >> >>>> >>
> >> >> >> >>>> Т> Вот и я говорю, "бред какой" - но никакой мотивации не
вижу
> б> :)
> >> >> >> >>>> Т> Пойми, Cora, вопрос по-настоящему серьезный. А вот
страусы
> >> А> делают
> >> >> >> >>Т> голову в
> >> >> >> >>>> Т> песок :)
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Т> С уважением,
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Т> Тимофей.
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> >>
> >> >> >> >>>> >> > У меня - сестра. Она перед выбором - делать или не
делать.
> >> >> А> Видит,
> >> >> >> K> что
> >> >> >> >>>> Т> нет
> >> >> >> >>>> >> ни
> >> >> >> >>>> >> > одного основания делать, кроме чисто эгоистических
> >> А> соображений -
> >> >> >> >>>> >> > материнство, там, социальное одобрение и проч. дреб.
:))
> >> А> Относя
> >> >> >> K> себя
> >> >> >> >>ф> Л
> >> >> >> >>>> >> > существам осознанным, я тоже задаю себе вопрос: "А
нафиг?"
> б> й
> >> А> тож
> >> >> А> не
> >> >> >> >>>> Т> нахожу
> >> >> >> >>>> >> > ответа. Так то.
> >> >> >> >>>> >> >
> >> >> >> >>>> >> > :)
> >> >> >> >>>> >> >
> >> >> >> >>>> >> > Тимофей.
> >> >> >> >>>> >> >
> >> >> >> >>>> >> > > Тимофей!
> >> >> >> >>>> >> > >
> >> >> >> >>>> >> > > Т> А теперь простой вопрос:
> >> >> >> >>>> >> > >
> >> >> >> >>>> >> > > Т> Зачем нужно зачинать, рожать и выращивать детей?
> >> >> >> >>>> >> > > маленькое уточнение - "Кому нужно"?
> >> >> >> >>>> >> > > А.
> >> >> >> >>>> >> > >
> >> >> >> >>>> >> >
> >> >> >> >>>> >>
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>> Best regards,
> >> >> >> >>>> anton
> б> mailto:anton@mail.kadis.spb.ru
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>>>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>Best regards,
> >> >> >> >> anton
mailto:anton@mail.kadis.spb.ru
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> Best regards,
> >> >> >> anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> Best regards,
> >> >> anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> Best regards,
> >> anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru
> >>
> >>
> >>
>
>
>
>
> Best regards,
> anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru
>
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2002