Детищи:)

Привет! :))
Трудно как :) Хочу немного добавить и уточнить :))

Принимать решение лучше еще и в контексте глобальной-стратегической цели. Какие
цели у решающего вопрос? Больше любви, опыта, мастерства, есть готовность и
возможность? Вперед:) И то же самое рассматривается совсем по-другому :))

Хочу-могу-должен иногда легче совмещаются не в ближайший момент, а в
протяженности. Маленькую жабку - сейчас или большую - потом? Чего больше
хочется? :)))

Привет!
у:)

February 2002