Спасибо за журнал!!!

ВАУ!!! :))))
Сегодня утром мне пришел журнал zen.ru !!!!!!!! :))))))))
Я только вчера вечером подумала - вот, блин, не успела взять журнал,
пока в
Москве была... не до того было слегка :)...
И начала обдумывать план действий добывания журнала из Москвы...
А тут приезжаю к родителям домой, и мне вручают огромный конверт, а в
нем ...
ЖУРНАЛ!!!
Спасибо большущее пребольшущее Тане (за отправку журнала etc. - ты сама
знаешь,
за что :)) ), Клейну, Ольге, Паше и всем, кто приложил руку, вложил
душу,
вдохнул жизнь в этот журнал.
Если честно, почитать еще не было времени... сегодня вечером-ночером я
до него
доберусь :)))))
Любящая вас Елена. :)))

Febrary 2001